Resident Evil 2

В Resident Evil 2 сохранится атмосфера страха оригинала

В одном из недавних интервью продюсер ремейка Resident Evil 2, Цуеси Канда (Tsuyoshi Kanda) рассказал, как повлияют изменения вида камеры на атмосферу страха в игре.

Как вы помните, в оригинале камера была фиксирована. В ремейке же она будет находиться за плечом героя. Таким образом, игроки будут видеть все, что находится перед ними, тогда как раньше жуткие момент были как раз из-за ограниченного обзора.

Цуеси Канда уверен - для того, чтобы напугать геймера, не надо иметь фиксированную камеру. Теперь разработчики используют другие приемы страха. Игра станет мрачнее и темнее, соответственно, придется часто пользоваться фонариком. А как известно, за светом фонаря может прятаться что угодно.

Resident Evil 2 выйдет 25 января 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Нравится18
Комментарии (11)
  • S l a s h #
    1
    Ваще красавчики.
  • Jacob Temple #
    6
    Интересно в настройках можно будет сменить перекрестие прицела на ЛЦУ?
  • поживем увидим
  • _Zeromus_ #
    4
    не надо иметь фиксированную камеру Не спорю не надо. Но просто блин, хотелось бы этого привета из прошлого, хоть немного. В конце концов, когда ты взрослый мужик, с хотелками из детства бороться сложно.
  • Не разу не играла во вторую часть вобще, но когда года 3 назад появилась новость что в разработке ремейк я сразу решила что подожду лучше ремейк и испытаю эту великолепную игру впервые уже в новом обличие))
  • Светославъ #
    3
    Я просто отбитый фанат первых резиков, в своё время диски были затёрты до дыр, но мне безумно нравится то, во что превращается ремейк второй части. Очень жду игру. Капком - так держать.
  • Agent Qracle #
    0
    Уф...какие же отвратительные твари на скринах)
  • saa0891 #
    1
    Честно говоря оригинал ни когда и не пугал (во первых графон,а во вторых отсутствие продивинутого освещения,конечно же в силу отсутствия технологий в то время) а вот в Ремейке всё это уже как раз доступно,начиная от динамического освещения,фонарик как неотъемлемая часть механики и геймплея (что опять же плюс для жанра survival horror,т.к. это в какой то степени усложняет гемплей и делает его интересней) и заканчивая 3D,всё это способствует увлечению атмосфыерности игры,и я очень рад что разрабы в этой части используют освещение по полной и очень грамотно,вспоминаем то дерьмо какое было в шестой части,ни хрена не видно при этом и фонарик используется только по скрипту и там где тебе это позволят сделать разрабы,тут же с этим всё отлично.
  • Светославъ #
    1
    saa0891 написал:
    Честно говоря оригинал ни когда и не пугал (во первых графон,а во вторых отсутствие продивинутого освещения,конечно же в силу отсутствия технологий в то время)

    В том то и дело, что другого мы тогда и не видели, но играть было страшно до усрачки.
  • saa0891 #
    0
    Светославъ написал:
    В том то и дело, что другого мы тогда и не видели, но играть было страшно до усрачки.

    Ну я не настолько стар,в этом отличия,сейчас такие игры пугать в принципе не могут,если только своей графикой.
  • Светославъ #
    1
    saa0891
    Это точно. Пытался тут недавно на эмуле поиграть в Код Вероника, не смог.
B
i
u
Спойлер