Resident Evil 6
  

Прости, Отец, мы профукали Resident Evil 6 [Часть 1]

©

Приветствую всех заглянувших!

Решился завести свой блог здесь. И как вступление хотел бы рассказать о чем конкретно будет блог.
Часто в погоне за "трендом", разработчики пихают в игру совершенно дикие вещи, перебарщивают с нереалистичностью, что убивает логику повествования, погружение в саму игру и Лор (в случае если игра имеет успешные первые части). Именно о таких моментах и об отношении разработчиков к любителями их игр я и хотел бы поговорить.
Как вы уже поняли из заголовка, речь сегодня пойдет о Resident Evil 6, вышедшей в 2013 году. Думаю, что даже люди не игравшие толком в Резидент знают о чем франшиза, настолько она известна и как много у первых частей фанатов. 
Проблема в том что Синдзи Миками, являющийся, можно сказать, "Отцом основателем" серии, покинул компанию Capcom после выхода 4ой части франшизы. 
Во главе разработки новых частей встали люди, ни разу не занимавшиеся разработкой игр жанра survival-horror, но при этом имевшие за плечами пару тройку action игр с достаточно положительными отзывами. Как итог начиная с 5ой части Resident Evil начал активно превращаться из того что было в кооперативный экшен от третьего лица с нарастающим от части к части количество QTE(quick time event).
Хочу сразу успокоить фанатов последних частей:

Последние номерные части имеют действительно крутой кооператив, более того кампанию проходить с кем-то в кооперативе гораздо веселей, чем проходить её просто так.
Действительно экшена и зрелищности стало в разы больше, а QTE были ещё в 3ей части (хоть и не в таких количествах)
В 6ой части зомби действительно круто разваливаются от выстрелов и там действительно 4ре полноценные кампании.
Но плюсы на этом заканчиваются и далее начинаются минусы о которых в видео ниже 

Fulllmetal
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится23
Комментарии (27)
  • 2
    крутейшая игра, как можно её не любить - 25 часов крутого экшена, зрелищность, куча интересных и разнообразных моментов
    p.s. и не надо писать, что это не хоррор - эта игра не меньший хоррор, чем предыдущие части
  • 8
    Андрей Задорожный
    Да там, кроме экшена, ничего и нет...
  • 3
    StarveMan
    но странно от экшена требовать что-то кроме экшена)
  • 5
    Damin72
    Андрей Задорожный
    Как раз таки меньший. Я молчу про нулевую атмосферу, я молчу про кретинский сценарий (Начиная с четверки такое дерьмо стало сыпаться как из рога изобилия), молчу про полную ахинею в файлах, ну и стоит добавить про тысячи просранных идей в шестерке. Неудивительно, что портативная RE Revelations собрала отзывы от критиков и игроков лучше, чем шестая.
  • 3
    Damin72
    портативная RE Revelations собрала отзывы от критиков и игроков лучше, чем шестая - за счёт выпуска на портативке и оценки такие, хд издание хуже оценили + продажи у ревелейшена в 6 раз меньше - люди знают чего хотят
  • 4
    Как вы уже поняли из заголовка, речь сегодня пойдет о Resident Evil 6, вышедшей в 2013 году.
    вообще-то в 2012 году.
  • 2
  • 1
    Самое время!
  • 1
    У меня как-то такое встречное впечатление: как экшен, да еще и с другом - игра очень даже удалась, но как продолжение RE - плохо.
  • 3
    Часто в погоне за "трендом", разработчики пихают в игру совершенно дикие вещи,

    Часто дикие вещи выводят из застоя, ибо то, что было актуально лет 20 назад из-за технических фейлов железа, сегодня выглядит . . . эм, тупо ?!

    перебарщивают с нереалистичностью,

    Я думаю фанаты 99.9% игр, где есть настройки уровня сложности сейчас икнули хором.
    Хотя да, можем поговорить про реализм - когда в одной комнате ты идёшь из камеры А в камеру Б а там хоп - и зомбак сразу. Что с точки зрения реализмуса - глупо, ибо мы его не видим, а персонаж то его должен был видеть (в одной то комнате, как так).

    что убивает логику повествования,

    Искать логику в сюжете РЕ, это как искать "документалистику" в Колде. В принципе логика - это проблема современных игр. Но надо отдать должное РЕ - так хотя бы умеют фантазировать и выходить из неудобных ситуаций и вопросов.

    погружение в саму игру и Лор (в случае если игра имеет успешные первые части).

    Расскажите мне про лор первых частей - он поместиться в 2 абзаца или всё таки в 3 ?!

    Думаю, что даже люди не игравшие толком в Резидент знают о чем франшиза, настолько она известна и как много у первых частей фанатов.

    Фанатиков а не фанатов. Которые уже лет 10 и больше клепают очередное "ууу, РЕ в гафне ЫЫЫЫ". Такое ощущение, что это тенденция или традиция - каждый труЪ "фонат" просто обязан высказать своё "фи" в отношении новых частей, не брезгуя при этом, кхм, отсутствием логики уже в своих аргументах.

    Проблема в том что Синдзи Миками, являющийся, можно сказать, "Отцом основателем" серии, покинул компанию Capcom после выхода 4ой части франшизы.

    Скатертью дорога. После этого он что-то мего крутое родил ?! Ах да, Ивол Визин. Хотя стоп, это же клон Ре, вот незадача . . .

    Во главе разработки новых частей встали люди, ни разу не занимавшиеся разработкой игр жанра survival-horror,

    Резидент такой же сурвайвол и хоррор, как и Колда стратегия. Ну нельзя больше доить серию в образе хоррора, он там просто иссяк. И принятое решение - переделать в шутан, вполне адекватно. Более того - получилось гораздо лучше, чем у Конами.
    Ну а для тех, кто рЫдает по Миками, я напоминаю - ган Сурвайвол 1 и 2 (и который на ПС2 для лазерного пестика, как его там), Аутбрейк 1 и 2, которые ну явно отличаються от остальных - делали с его согласия. Так что аргумент "ушёл Атец - весь мир засох" уже не канают. Вся серия есть сплошной эксперимнт - сплав разных жанров.

    но при этом имевшие за плечами пару тройку action игр с достаточно положительными отзывами. Как итог начиная с 5ой части Resident Evil начал активно превращаться из того что было в кооперативный экшен от третьего лица с нарастающим от части к части количество QTE(quick time event).

    КуТэЕ ввели ещё в 3ей. И частично во 2о1 (долби по кнопочке, чтобы зомбяк быстрее отлез).
    Упс, кажеться опять фейл, да что ж такое . . .

    оследние номерные части имеют действительно крутой кооператив, более того кампанию проходить с кем-то в кооперативе гораздо веселей, чем проходить её просто так.

    Как человек, прошедший её в гордом сингле с парой тыщ модов, заявляю - кампания там отменная, не хуже предыдещих.

    Действительно экшена и зрелищности стало в разы больше,

    Ну и всё. Этого достаточно. Ну не может РЕ быть хоррором, ну не может и всё. Физически. Опуститься до уровня инди-хорроров и это тупик.

    Но плюсы на этом заканчиваются и далее начинаются минусы о которых в видео ниже

    В свою очередь кину видео Тохи Логвинова.


    Тот случай, когда Тоха полностью прав (да, я сам не могу в это поверить). Как в отношении самой игры, так и в отношении отдельных фанбоев. В точку описал фанатичность оных.

    Damin72

    Что не так со сценарием ?! В чём проблема ?!
    Или очередная история про очередной особняк с очередным вирусом за которым опять охотиться Вескер сильно дофига оригинальнее и лучше ???

    Я молчу уже про 3ью часть, где им было настолько пофиг, что они даже не заморачивались - даже локации не стали переделывать. Ну а про стыренную с Клок Тавера (выкупленный Капком, совпадение, да) механику "вечного маньяка" и говорить смешно.
  • 2
    Андрей Задорожный
    p.s. и не надо писать, что это не хоррор - эта игра не меньший хоррор, чем предыдущие части
    Спойлер
    но странно от экшена требовать что-то кроме экшена)

    может не будешь сам себе противоречить? для серии это провал, тут даже спорить смысла нет, capcom пошли на поводу у моды и сделали гипертрофированный тир с массовым отстрелом
  • 4
    hi-hat

    А должны были сделать унылый и монотонный недошутан-недохоррор с танковым кривым управлением, да ?! В этом секрет успеха ?!
    Первые части были кривым шутаном, фиговеньким экшоном (с парой исключений) и посредственным хоррором (даже клоны РЕ, вроде Готики Марса, были сделаны гораздо лучще в этом плане, хотя казалось бы). Выбор был очевиден - взяли самую адекватную сторону и развили её.

    Или может нужно было сделать 4ый Ган Сурвайвол (а чо - атец Миками одобряе, он то был не против) ???
  • 1
    The_Bulldozer
    нет, просто могли постараться,придумать что то , а не идти по самому простому пути при отсутствии идей, причем они могли вытянуть эту часть но не стали
  • 6
    Лучшая часть серии.
  • 1
    hi-hat

    нет, просто могли постараться,

    Они постарались уйти подальше от устаревшей древней механики как можно дальше, оставив лишь пару нюансов. Действительно, это сильно.

    придумать что то ,

    Так вон же - Ган Сурвайволы придумали, сам атец одобрил. Что не так-то ?! Это же не уродские новые части, это классика серии. А главное - такая новаторская и радикальная, вот там реально "ушли" . . .
    Ну хорошо, может по Аутбрейку, а ?!

    а не идти по самому простому пути при отсутствии идей

    Если по не идти по нему, то можно банкрутнуть. Или повторить судьбу Нинтенды.
    А это грозит гниением и деградацией. Собственно, пример Сайлент Хилла, когда "ввели что-то новое, не меняя старое" именно хорошо это демонстрирует - в итоге появляеться "нечто" мего убогое. Что Даунпур (а чо - концепция не изменилась, геймплей отретушировали), что Хомякаминг.

    причем они могли вытянуть эту часть но не стали

    Каким образом ?!
  • 0
    Часто дикие вещи выводят из застоя, ибо то, что было актуально лет 20 назад из-за технических фейлов железа, сегодня выглядит . . . эм, тупо ?!
    Да, прогресс шагает, но для того чтобы идти в ногу с ним не обязательно пихать то что в "тренде".

    The_Bulldozer написал:
    Я думаю фанаты 99.9% игр, где есть настройки уровня сложности сейчас икнули хором.
    Хотя да, можем поговорить про реализм - когда в одной комнате ты идёшь из камеры А в камеру Б а там хоп - и зомбак сразу. Что с точки зрения реализмуса - глупо, ибо мы его не видим, а персонаж то его должен был видеть (в одной то комнате, как так).

    о-хо-хо, я имею ввиду что каждый мир подчиняется определенным законам своей реальности. Например - "газ превращающий в зомби превращает в зомби людей", но тут же мы получаем противоречие "Газ не превращает в зомби главного героя хотя он бегает в нем и дышит полной грудью". Надеюсь вы поняли о чем я =)

    The_Bulldozer написал:
    Искать логику в сюжете РЕ, это как искать "документалистику" в Колде. В принципе логика - это проблема современных игр. Но надо отдать должное РЕ - так хотя бы умеют фантазировать и выходить из неудобных ситуаций и вопросов.

    Прошу ознакомиться с моими вопросами у игре в видео и удостоверится в том что как раз таки РЕ не умеет теперь "выходить из неудобных ситуаций и вопросов"

    The_Bulldozer написал:
    Расскажите мне про лор первых частей - он поместиться в 2 абзаца или всё таки в 3 ?!

    Ознакомьтесь с видео о истории вселенной РЕ вплоть до 5ой части, в видео формате краткий пересказ занял 5 часовых серий на ютубе.

    The_Bulldozer написал:
    каждый труЪ "фонат" просто обязан высказать своё "фи" в отношении новых частей, не брезгуя при этом, кхм, отсутствием логики уже в своих аргументах.

    На мой взгляд я достаточно адекватные минусы игры перечисляю, хоть и не являюсь ярым фанатом серии.
    The_Bulldozer написал:
    Скатертью дорога. После этого он что-то мего крутое родил ?! Ах да, Ивол Визин. Хотя стоп, это же клон Ре, вот незадача . . .

    Спорить не стану, 4ым резидентом там прёт очень сильно, но мрачности и давящей атмосферы в определенных местах ей не занимать(как раз того чего не хватило РЕ и я когда проходил даже не знал что это игра от Синдзи миками). Плюс стелс и дикий сюр. Я прошёл не без удовольствия.
    The_Bulldozer написал:
    Ну нельзя больше доить серию в образе хоррора, он там просто иссяк.

    Почему? Может тогда сделаем из неё мелодраму для детей? Пугать можно по разному, одни и те же истории можно приподнести по разному

    The_Bulldozer написал:
    И принятое решение - переделать в шутан, вполне адекватно. Более того - получилось гораздо лучше, чем у Конами.
    Ну а для тех, кто рЫдает по Миками, я напоминаю - ган Сурвайвол 1 и 2 (и который на ПС2 для лазерного пестика, как его там), Аутбрейк 1 и 2, которые ну явно отличаються от остальных - делали с его согласия.

    Во первых перевёл его в экшен сам Миками ещё 4ой части, но мрачности он не потерял. Тут тебе и отсылки к Карпентеру и к Лавкрафту. И какой нахрен Конами? Капком же.
    Ган сурвайвор делался без какого либо участия Миками аутсорсом
    Аутбрейк делался как многопользовательский РЕ, тогда это было "ноу хау". Многие и до сих пор считают Аутбрейк годной хорошей игрой.

    The_Bulldozer написал:
    КуТэЕ ввели ещё в 3ей. И частично во 2о1 (долби по кнопочке, чтобы зомбяк быстрее отлез).
    Упс, кажеться опять фейл, да что ж такое . . .

    Я об этом между прочим упоминал =) Так что не фейл. Мысль была такая - "QTE стало в разы больше в РЕ6."
    The_Bulldozer написал:
    Как человек, прошедший её в гордом сингле с парой тыщ модов, заявляю - кампания там отменная, не хуже предыдещих.

    "Отменная" в плане отменить надо было? На любителя, если честно. Постоянная тупость и чуть ли не взрывающиеся покрышки вызывают только смех =) Историю шикарно рассказать могут Remedy

    The_Bulldozer написал:
    Ну и всё. Этого достаточно. Ну не может РЕ быть хоррором, ну не может и всё. Физически. Опуститься до уровня инди-хорроров и это тупик.

    Почему инди хорроры? Капком умели давить на психику, Хоррор не ограничивается Индюшатиной (инди хорроров стало много из-за летсплейщиков) Вспомни как все ссались с Амнезии. Первые 4ре сайлент хилла (пока тоже не отдали на аутсорс) и П.Т. потом с Гильермо.

    The_Bulldozer написал:
    В свою очередь кину видео Тохи Логвинова.

    Надеюсь ты понимаешь, что Тоха это зашквар? =)) Логвинов это не показатель, он хотя бы об одной игре правду матку высказал?
    На всякий случай скрою своё мнение об Антонуа под спойлер дабы не напрягать никого своими сравнениями
    Спойлер
    Всё его мнение больше похоже на целование царского попца за эксклюзивы (простите если что)


    Мне кажется, что вы плохо ознакомились с идеей блога, темой видео, а прочли просто заголовок и текст бегло.
  • 1
    Fulllmetal

    Да, прогресс шагает,

    Тогда смысл существования данного блога для меня - загадка.

    но для того чтобы идти в ногу с ним не обязательно пихать то что в "тренде".

    Они и не пихали "то что в тренде". Они перенаправили серю по логичному и закономерному пути, РЕ как хорро протух и издох, был выбран шанр экшона, как более близкий. Это банальная логика.

    о-хо-хо, я имею ввиду что каждый мир подчиняется определенным законам своей реальности.

    То есть кривая боёвка - это была фича. Точно. Я то думал это были технические ограничения плойки, а вон оно как . . .

    Например - "газ превращающий в зомби превращает в зомби людей",

    И ?! Как это вияет на геймплейную механику и/или логичность повествования ?!

    но тут же мы получаем противоречие "Газ не превращает в зомби главного героя хотя он бегает в нем и дышит полной грудью".

    Ага, ага, то есть в реале после декапитации можно загрузить сейв и лечиться подорожником ?!

    Надеюсь вы поняли о чем я =)

    То есть вы сейчас взяли, и подменили геймплейную условность, возведя её в абсолют нелогичности ?! Потрясающе. Колду также обосрёте - "тгам видь можна пережить вистрел танга ыыы" ???

    Прошу ознакомиться с моими вопросами у игре в видео и удостоверится в том что как раз таки РЕ не умеет теперь "выходить из неудобных ситуаций и вопросов"

    Умеет выходить не хуже остальных. Это не Метал Гиар.

    Ознакомьтесь с видео о истории вселенной РЕ вплоть до 5ой части, в видео формате краткий пересказ занял 5 часовых серий на ютубе.

    Лол, Стопгейм расписал все классические части примерно также, вот только сюжет в них занимал минут 20-30.

    На мой взгляд я достаточно адекватные минусы игры перечисляю, хоть и не являюсь ярым фанатом серии.

    Минусы в том, что недохоррор и недоэшкон стал полноценным экшоном ?! Какой ужас. Какая крамола. Сжечь создателей оного заживо !!!

    Спорить не стану, 4ым резидентом там прёт очень сильно,

    Что такое ?! "Атец" обосрался ?! Оказываеться - проблема всё таки частично в нём, да ?!

    но мрачности и давящей атмосферы в определенных местах ей не занимать

    Потому что ключевым фактором там являеться паранормальная фигня, то есть любой бред, который родят, можно аккуратно туда впихнуть.

    (как раз того чего не хватило РЕ

    Паранормальщины ?! Ибо вставить элементы Ивол Визина в РЕ невозможно - будет бардак.

    Почему? Может тогда сделаем из неё мелодраму для детей?

    Никто мелодрамму не делал.

    Пугать можно по разному,

    Пугать можно или псевдонаучной фигнёй или паранормальщиной. А совмещать их - нельзя. Получиться треш, угар и содомия.

    Во первых перевёл его в экшен сам Миками ещё 4ой части,

    Оу, то есть "атец" всё таки сам обосрался, да ?! Все эти вбросы "ушёл атец - завяли помидоры" не более чем пшик ?!

    но мрачности он не потерял.

    Мрачность потому что темно ?! Мдаааа . . .

    И какой нахрен Конами? Капком же.

    По аналогии с конкурентом.

    Ган сурвайвор делался без какого либо участия Миками аутсорсом

    Так ведь "атец" был не против. Вон - аж 3 раза был не против.

    Я об этом между прочим упоминал =) Так что не фейл. Мысль была такая - "QTE стало в разы больше в РЕ6."

    Может потому что там 25+ часов геймплея ?! Это не РЕ2, который можно проспидранить за 2.5 часа за бонусы. Как логично то, а ???

    "Отменная" в плане отменить надо было?

    Пусть сделают больше сценарий Криса и побольше его. А остальные в топку, что мальчика с чёлкой, что девочку агента, что бабу с сиськами. Не могут хоррор, пусть делают военную драмму.
    В принципе можно реанимировать альфа сценарий 5ки. Он был неплох и даже толст.

    Постоянная тупость и чуть ли не взрывающиеся покрышки вызывают только смех =)

    Такое сейчас везде. Чемпион в этом плане Слейзона.

    Историю шикарно рассказать могут Remedy

    Про гопнечков разве что. История Джона Марстона оказалась уныла.

    Почему инди хорроры? Капком умели давить на психику,

    Потому что все они используют классическую механику РЕ - "что-то вырываеться из шкафа, что-то шерудит т.д."

    Вспомни как все ссались с Амнезии.

    Так в ней экшона больше.

    Первые 4ре сайлент хилла (пока тоже не отдали на аутсорс) и П.Т. потом с Гильермо.

    Так это всё паранормальщина, её делать проще всего.

    Надеюсь ты понимаешь, что Тоха это зашквар? =))

    Мне самому неприятно это признавать, но Тоха полностью прав. Он хоть и несёт фигню, но порой рожает хорошие мысли.
    Также было с Педьмаком - он единственный не обосрал графон (что своим долгом посчитали сделать все), и собствено всё правильно сказал.

    Логвинов это не показатель, он хотя бы об одной игре правду матку высказал?

    Маслофилд, Педьмак там.

    Мне кажется, что вы плохо ознакомились с идеей блога, темой видео, а прочли просто заголовок и текст бегло.

    Гражданин, это таки не первый блог подобного типа. Тыщи их.
  • 2
    Damin72
    The_Bulldozer
    Проблема? Ты хотел сказать "Проблемы"? Ибо их там дохрена и более. Куча логических ошибок, Леон себя ведет как полный слоупок, как будто-то у него за спиной не было Раккун-Сити, Южной Африки, Испании, Ардвайла, Восточной Славянской республики. Во всех выше перечисленных ситуациях, он вел адекватно и не сильно тупил. Тут же...
    (Парней загрызают зомби)
    -Хелена, идем!
    -Леон, муд**, они уже мертвы!

    Потом, взяли высрали откуда-то Джейка Мюллера, который в хронологию НИКАК не вписывается. Вескер тупо бы не успел его зачать, если посмотреть на даты!
    Биркин зачем-то ввели, хотя вырезанная ветка с ее похищением Вескером (Благодаря RE4) смотрелась бы интересней...
    Про Криса сказать ничего толком не могу, ибо как персонаж он получился очень даже, однако и он периодически тупит.
    Пирс... Ну хрен знает. Его мало раскрыли за игру (Дожили, теперь персонажа раскрывает не игра, а манга).
    Хелена. Я бы на месте Леона пристрелил бы ее сразу и дело с концом. Но тогда бы не случилось "СЮЖЕТА".
    Ада. Лучше бы ты померла тогда в RE2.... Ибо RE4,6 насилует тебя во все щели.

    Простите, какие локации не стали переделывать? Там ровно одна локация из RE2 - Полицейский Участок. Причем, даже объяснено, почему там все заколочено к чертям, а Марвин без сознания (Курим интервью со сцнеаристом и сценарий "Отчаянные Времена" из Аутбрейк Файл 2. А "Немезис" даже очень отличная идея была. К тому же... Отлично сюжетно-подкрепленная.

    И да... "Отец" сделал ровно три игры во вселенной RE. Первую часть - зародил серию и возвысил жанр. Римейк первой части - его наилюбимейшую игру. Четверку - говно, которое он сделал ради денег и в недавнем интервью даже открещивался. Все остальные игры делали другие люди. RE2 сделал будущий отец Devil May Cry, третья часть вообще была спин-оффом, пока цифру три не отобрали у Код Вероника. Код Веронику вообще делали люди, которые до этого занимались только портами - вышел шедевр на все времена. На Сурвайвор гнать не надо - сюжет и музыка были ну как минимум на высоте. Аутбрейки, которые опередили свое время. Деад Эим был очень неплох. И вот начиная с RE4 пошло скатывание серии в дерьмо. Рандом, шутан, Press X to Win, "Мы хотим захватить мир!" и прочие штампы, которых сейчас в индустрии полно благодаря RE4. Благо хоть Откровения получаются годными.
  • 4
    Damin72

    Проблема? Ты хотел сказать "Проблемы"? Ибо их там дохрена и более. Куча логических ошибок, Леон себя ведет как полный слоупок, как будто-то у него за спиной не было Раккун-Сити, Южной Африки, Испании, Ардвайла, Восточной Славянской республики. Во всех выше перечисленных ситуациях, он вел адекватно и не сильно тупил. Тут же...

    Тупил ещё как, особенно в 4ке.

    Потом, взяли высрали откуда-то Джейка Мюллера, который в хронологию НИКАК не вписывается.

    Лол, в своё время также высрали и Аду Вонг, и даже хотели похоронить в одной части. И ничего. Всегда нужны новые рожи, причём одиозные. Гонять Редфилдов и Валентайн уже не комильфо, им под сороковник.

    Вескер тупо бы не успел его зачать, если посмотреть на даты!

    Вескер в первой уже был взрослым мужиком. Что он делал до неё - неизвестно. Да и, сдать генетический материал - дело не такое уж и длительное. А донор сам найдёться (или найдут его).

    Про Криса сказать ничего толком не могу, ибо как персонаж он получился очень даже, однако и он периодически тупит.

    У него должность такая.

    Простите, какие локации не стали переделывать? Там ровно одна локация из RE2 - Полицейский Участок.

    Игра не такая уж и продолжительная и как таковых локаций не сильно дофига много.

    Причем, даже объяснено, почему там все заколочено к чертям, а Марвин без сознания (Курим интервью со сцнеаристом и сценарий "Отчаянные Времена" из Аутбрейк Файл 2. А "Немезис" даже очень отличная идея была. К тому же... Отлично сюжетно-подкрепленная.

    И украденная из Клок Тавера. Почему то этот момент никто не вспоминает и не поднимает ор "э, что за фигня - зачем украли идею" и т.д.

    И да... "Отец" сделал ровно три игры во вселенной RE. Первую часть - зародил серию и возвысил жанр.

    Кхм.
    Алон ин зэ Дарк - 1992.
    РЕ 1 - 1996
    ---
    Вклад внёс, да, но не более того. Та же Готика Марса, которая хоть и была клоном, реализовала идеи получше.

    Четверку - говно, которое он сделал ради денег и в недавнем интервью даже открещивался.

    "Атец" всё сделал вопреки . . . ему надо дать контакт Мулинье, будут запускать "цикл Мулинье" вместе.

    Все остальные игры делали другие люди. RE2 сделал будущий отец Devil May Cry, третья часть вообще была спин-оффом, пока цифру три не отобрали у Код Вероника. Код Веронику вообще делали люди, которые до этого занимались только портами - вышел шедевр на все времена.

    Ну вот, "атец" не при делах.

    На Сурвайвор гнать не надо - сюжет и музыка были ну как минимум на высоте.

    И графон, да. А сюжет . . .

    Аутбрейки, которые опередили свое время.

    Аутбрейки были сделаны криво и поэтому слились. В 2006 году, интернетики уже были и сетевые игры были нормой.

    Деад Эим был очень неплох.
    И вот начиная с RE4 пошло скатывание серии в дерьмо.

    Т.е. Дэд Аим шедевр, да ?! Концепция так сдвинулись немного, нет ?!

    Рандом, шутан, Press X to Win, "Мы хотим захватить мир!" и прочие штампы, которых сейчас в индустрии полно благодаря RE4.

    Эти штампы были задолго ДО. Но снова откапывать Раккун Сити . . . уже надоело.

    Благо хоть Откровения получаются годными.

    Для уровня портативки.
    Или с модами. Хотя . . . там такой же мрак с сюжетом, как и в 4ке и выше.
  • 3
    Лично мне 6 часть очень даже зашла. Считаю уход в сторону экшена правильным для Резидента - потому как он настоящим хоррором никогда и не был.
    The_Bulldozer
    И украденная из Клок Тавера. Почему то этот момент никто не вспоминает и не поднимает ор "э, что за фигня - зачем украли идею" и т.д.
    Это можно объяснить тем, что в Clock Tower на этом сайте мало кто играл, да и вообще подозревает о существований данной серий игр.
  • 2
    Damin72
    The_Bulldozer
    Не так сильно, как в шестой таки...

    А. У нас только Редфилды и Валентайны? А Чемберс, Макгивен, Томпсон, Аутбрейкеры, Оливейра? В RE дохера персов, которых похерили из-за RE4.

    Если судить по Отчетам Вескера и файлам из RE5 - Вескер тупо не мог успеть зачать.

    Нихрена себя нет локаций? Я молчу про улочки Раккуна, я молчу про Церковь и Больницу (Которую потом знатно расширят в Аутах), Парк-Кладбище, Завод. Там нормальный такой набор.

    Никто не вспоминает, по той простой причине - Немезису можно навалять по башке и он не будет мешаться какое-то время. А еще с него шмот падает. В КЛок Тауре такого не наблюдал.

    ВОЗВЫСИЛ жанр, а не создал.

    Аутбрейки не кривые. Там тысяча и одна мелочей, которых в современных играх-то и не встретишь. Я уж молчу, что она и сейчас отлично играется по сети.

    Где это в Откровениях слабый сюжет? Я уж промолчу, что до выхода "Архивов", сюжет RE4 НИКАК НЕ БЫЛ СВЯЗАН с хронологией. Филлерная часть, в которой местечковый конфликт прошел и все.
  • 1
    The_Bulldozer
    Даже сами Капкомы признали фэйл шестой части. Она является отличным примером того, если взять всего и отовсюду и смешать. Все прекрасно знают, что получается в таких случаях.
  • 1
    palading21

    Что характерно, Клок Тавер потом выкупила Капком и сделала сначала Клок Тавер 3, а потом допилили ломом и сделали Хаунтинг Граундз. ЧСХ - модельку Фионы из ХГ юзали потом в РЕ5 для Джил-блондинки. Не факт, но слишком похожи.

    Так-то. А фонаты то и не знали . . .

    Damin72

    А Чемберс, Макгивен, Томпсон, Аутбрейкеры, Оливейра?

    Дефолтные ноунейм неписи. У них статус такой - станцевать и уйти в небытие.

    В RE дохера персов, которых похерили из-за RE4.

    Например ?!

    Если судить по Отчетам Вескера и файлам из RE5 - Вескер тупо не мог успеть зачать.

    Не нашёл 10 минут фап-фап сделать ?! Канешна . . .

    Нихрена себя нет локаций? Я молчу про улочки Раккуна, я молчу про Церковь и Больницу

    Дженерик улочки, Часовенка (довольно быстро проходящая), Больничка (быстро проходящая и одноразовая), Парк и завод. Всё.

    Никто не вспоминает, по той простой причине - Немезису можно навалять по башке и он не будет мешаться какое-то время.

    Какое совпадение, педобирам в Клок Тавере . . . точно также. Совпадение ? Сомневаюсь.
    В ХГ так пошли дальше и дебила/горничную можно затралить камушками.

    А еще с него шмот падает.

    Не шмот а части оружия. И падает только на нормале и харде. На изи всё оружие уже есть изначально (кроме пары экземпляров)

    ВОЗВЫСИЛ жанр, а не создал.

    Так возвысил . . .

    Аутбрейки не кривые. Там тысяча и одна мелочей, которых в современных играх-то и не встретишь.

    Это доделанный и расширенный Лефт4Дэд.
    Детали там работают только в коопе, вроде поддерживания дверей, пинания, таскания персонажей и т.д.
    Без коопа боты ведут себя неадекватно, особенно водопроводчик.

    Я уж молчу, что она и сейчас отлично играется по сети.

    "Отлично" в кавычках. Офф. серваки давно сдохли и их закопали, и даже если , для этого нужно было или быть косоглазым, или пиндосом (ПАЛ не тащит онлайн.)

    Сейчас для этого нужно иметь:
    1) эмулятор плойки,
    2) граммотно его настроить (учитывая выросшую нагрузку),
    3) качнуть японку (не в курсе по поводу американке, раньше была только японка),
    4) найти желающих (их немного, все тусуються на конкретных форумах),
    5) запустить сервак (где-то отрыть его на раздачах, если треккер не подох),
    6) скайпнуть остальных (в игре нет тимспика или других средств связи, а внутреигровые комманды унылы и кривы),
    7) убедиться что, они хотя бы из одной страны (иначе 500 пинг, да ещё и на эмуле),
    8) иметь опыт прохождения (или выучить лунный язык)

    И возможно, если планеты станут в ряд и Луна станет красного цвета, она возможно пойдёт.

    Где это в Откровениях слабый сюжет?

    Очередная история наногорода, с очередной вспышкой, на очередном корабле.

    Филлерная часть, в которой местечковый конфликт прошел и все.

    Ну связали же. Всё.

    tovarish comrade

    Они признали, что не вытащили на должном уровне все сценарии. Опять же, сделали бы 2 - всё могло сложиться бы иначе.
  • 0
    Damin72
    The_Bulldozer
    Дефолтные ноунейм неписи. У них статус такой - станцевать и уйти в небытие.
    Главные герои - ноунейм неписи? Ну охренеть теперь...

    Например ?!
    Все те, что выше. Про бедного Барри так вообще до Откровений 2 забыли.

    Не нашёл 10 минут фап-фап сделать ?! Канешна . . .
    Ты с хронологией, файлами, Отчетами Вескера знаком, или мы RE Знаем только по Stopgame?

    Дженерик улочки, Часовенка (довольно быстро проходящая), Больничка (быстро проходящая и одноразовая), Парк и завод. Всё.
    Но они же есть. Причем новые. А ты трындел, что ничего нового не нарисовали.

    Не шмот а части оружия. И падает только на нормале и харде. На изи всё оружие уже есть изначально (кроме пары экземпляров)
    С каких сумка для спреев, сами спреи у нас стали частями оружия? И да, Нормала в RE3 нет. Только Хард и Изи.

    Так возвысил . . .
    Возвысил в том плане, что про сам жанр стали говорить и усиленнно пытаться копировать RE, только после первого RE, а не после "создания" жанра в виде Alone in The Dark.

    "Отлично" в кавычках. Офф. серваки давно сдохли и их закопали, и даже если , для этого нужно было или быть косоглазым, или пиндосом (ПАЛ не тащит онлайн.)

    Сейчас для этого нужно иметь:
    1) эмулятор плойки,
    2) граммотно его настроить (учитывая выросшую нагрузку),
    3) качнуть японку (не в курсе по поводу американке, раньше была только японка),
    4) найти желающих (их немного, все тусуються на конкретных форумах),
    5) запустить сервак (где-то отрыть его на раздачах, если треккер не подох),
    6) скайпнуть остальных (в игре нет тимспика или других средств связи, а внутреигровые комманды унылы и кривы),
    7) убедиться что, они хотя бы из одной страны (иначе 500 пинг, да ещё и на эмуле),
    8) иметь опыт прохождения (или выучить лунный язык)

    И возможно, если планеты станут в ряд и Луна станет красного цвета, она возможно пойдёт.

    Скачка нужного образа и его патчинг (Пропуск проверки DNAS и английский язык) - 5-30 минут.
    Настройка эмуля и данных для соединения - минут 10.
    Найти товарищей - такие вещи заранее обговариваются.
    В результате - отличный онлайн экспириенс, если хотя бы ты один знаешь, куда идти и что искать...


    Очередная история наногорода, с очередной вспышкой, на очередном корабле.
    То что город там лишь для "фона" и проводим мы там минут 30 от силы, мы скромно умолчим, да? Вспышка на очередном корабле? То, что это была намеренная провокация со стороны шефа BSAA мы тоже скромно умолчим...

    Ну связали же. Всё.
    Криво связали. Выкинь RE4(Впрочем, как и RE6) - ничего не потеряешь в истории серии.
  • 0
    Damin72

    Чемберс вообще потенциальный труп.

    И что что забыли ?!

    Не отменяет вопроса.
    А стопгейм лишь кратко описал всё происходившее, и о чудо - в общем то описал почти всю хорнологию, ну кроме унылой безсмысленнйо фагготории, вроде 100500 файлов, дневников и прочего "типа ЛОРа". А файлы в 3ей РЕ вообще были ноичём в принципе. Графомания во имя графомании.

    Да, особенно постарались с пропами . . . хотя стоп, даже их не все перерисовали.

    Да, одна едиснтвенная сумка всё меняет.
    А это спорный вопрос. Есть теория, что это так перевели японку в своё время, ибо Хард по сути тот же нормал во 2ой.

    Естественно, после такого хайпа то.

    И пинг сюда добавить, такой - потолще.

    Дженерик сюжет, ничего нового. На уровне 2ой части.

    Выкинь 3ью, и ничего не измениться. Выкинь Веронику - также ничего не измениться. Ну, мотивация Криса качаться может измениться, а так всё.
  • 1
    Damin72
    The_Bulldozer
    Конечно труп, раз тут недавно отбахали мюзикл с нею (Сюжет которого между пятой и шестой), и плюс она заявлена в RE Vendetta.

    Обидно, когда столько хороших персов, а суют челкастого, суку в красном и шкаф.

    А я разве говорил, что про Вескера надо было искать в файлах трешки? Я уж промолчу, что Гальперов рассказал хоть и кратко, но через жопу и с косяками...

    Чего?

    Во второй есть Хард. На ПК и на Кубе. На Дримке и Н64 есть даже "Кошмар". В Трешке именно что Хард.

    Пинг нормальный. Недавно так на отлично отыграли с знакомым два сценария. Единственно, что доставляло неудобство - низкая скорость загрузки с диска, так как напарник играл с ПС2, я с эмуля. В итоге - грузился быстрее, чем он, что приводило... К забавным ситуациям.

    Выкинь третью - пропадет объяснение живучести Джилл в пятой, и не дало бы толчок всем остальным частям. Выкинь Веронику и тогда хрен знает откуда у Вескера G-Вирус, как Клэр таки нашла своего братца (Особенно после эпилогов Криса и Клэр в третьей). А четверка ничего дала! Вескер собирает вирусы? И так знаем. Леон на службе - да вроде из эпилогов трешки ясно. Какой-то там паразит? Да и срать, ибо Вескер один хрен его достал, несмотря на предательство Ады. Ада Вонг жива? Да мы это знали из Отчета Вескера и эпилога трешки.
  • 0
    Damin72

    Мюзикл это мощно, да.
    Ещё хентай можно упомянуть. По популярности не уступает сестре Криса. да.

    Её толком ещё не анонсировали.

    Шкаф тащит всю серию своей простодушностью. Это образ классического "хорошего парня Грега" или просто "мужикЪ". Без него там всё будет уныло и тошно. Хоть один светлый незамутнённый персонаж.

    Это всё равно что перечитывать тонны текста куллстори Фолливиона. Сделал, ну чо - значит руки быстрые.

    Говорю часть предметов даже текстуру не сменила. Там, ключ-карта, зажигалка, патроны и .т.д
    И если патроны ещё ладно - это понятно, мир один, коробки одинаковые, ну ключи то могли разными сделать.

    Там унылый хард. Но хоть повод погонять чувака с тентаклями.

    А, то есть всё таки мультиплатфоренность есть. Не знал, однако.

    Каким образом это влияет на остальные части ?! Дружочка Оливеру зафрендзонили и больше он не появлялся. Всё. Все остальные сдолхи. И собственно это почти никак не повлияло на другие части. Хотя могли обыграть тему с заражением, хотя бы.

    А толку что он их собирает ?! Это всего лишь абстрактная затравка "продолжение следует".
    Больше интересно, как нашла его Валентайн (я конечно могу ошибаться - это назадротил только 2 костюма и пару файлов и забил болт) нигде не объясняеться.
B
i
u
Спойлер