Rise of the Tomb Raider
  

Создание детализированных больших миров

Этот блог разработчиков Rise of the Tomb Raider расскажет нам о действиях команды, которая пытались придать игровому миру "жизнь" и надлежащую атмосферу.

 Создание более детализированных больших миров

Бреноч Адамс(Brenoch Adams)– арт-директор

Мир в Rise of the Tomb Raider больше и разнообразней всех, когда-либо созданных нами. Мы поставили задачу создать местность интересную для исследования с разнообразием видов и возможностей. Придать миру большую детализацию стало возможно благодаря новым исследованиям и изучению каждого аспекта дизайна. Улучшение технологий освещения, материалов и постобработки позволило нам достичь убедительной красоты, которая оживила враждебную атмосферу.

Большие территории могут быть проблемными для игроков и мы должны убедиться, что они не становятся сложными для ориентирования, и при этом остаются захватывающими при обнаружении новых секций карты. Материалы истории из разных эпох, включая Византию, СССР и Монголию, становятся убедительными визуальными элементами повествования, которые ведут игрока от одного решения к другому.

Мы быстро определились с тем, что большие территории будут поделены на районы. Среди сотрудников компании любимой стала местность под названием "куриная деревня", потому что ее населяет, вы угадали, множество куриц. Если отложить куриц в сторону, то мы потратили много времени, чтобы убедиться, что жители куриной деревни и прилегающих мест имеют собственную культуру. (Куриная деревня была переименована, после того, как мы поняли, что это было нелепое название для этой местности).

Было важно показать игрокам ежедневные занятия местного населения, чтобы они выглядели мотивированно и убедительною. Сельское хозяйство, охота и общение также важны, как и используемые материалы в приготовлении пищи или домах местных жителей.

Большие объекты на крупных территориях, такие как Советская база, могут быть видны за километры, и возможность добраться до этих точек была важной задачей, выполнение которой повысило уровень убедительности в игре. Эти локации становятся местом для боев, активных действий или точками отправления в темные гробницы и пещеры, разбросанные по миру.

Использование больших территорий в разное время суток и событиях важно для того, чтобы представить знакомую местность постоянно изменяющейся. В районы можно вернуться после разных событий, чтобы обнаружить, что за определенный период времени, пока игрок проходил игру, экосистема не стояла на месте и развивалась. 

В Rise of the Tomb Raider много технических новшеств, которые улучшили общее качество ресурсов. Новшества подкреплены сильной историей, развивающимся миром и большими локациями, чтобы мотивировать восторг от открытий. Все проведенные исследования и созданные детали станут незабываемым впечатлением для игрока, и заставят его сойти с нахоженной тропы, чтобы открыть все возможности игры.

<Предыдущий блог о технологиях и эффектах.

Нравится9
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер