Rise of the Tomb Raider
  

Творческий директор Tomb Raider ушёл в инди-студию

Ян Милхэм занимал место творческого директора новой части Tomb Raider в студии Crystal Dynamics немногим более года с августа 2016 года.
 
В твиттере он заявил, что согласился стать творческим директором новой инди-студии Outpost Games, основанной коллегами закрытой несколько дней назад Visceral Games. Новая компания уже начала работу над многопользовательским проектом SOS.
 
 
«Не стоит делать выводов о Crystal Dynamics и Tomb Raider, они потрясающие… Я просто решил объединиться со старыми друзьями». 
 
Ранее Милхэм работал творческим директором Battlefield 4 и Hardline, а годы работы в Visceral Games он называет «лучшими в карьере». У него двадцатилетний опыт работы над ААА-играми и его переход в Outpost Games может существенно помочь независимой студии сделать успешную стартовую работу.

Нравится4
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер