Rune (2018)

Новые детали Rune: Ragnarok

Разработчики из студии Human Head поделились некоторыми подробностями своего грядущего проекта.

Так, например, стало известно, что в игре будет полноценный мультиплеер. Разработчики нацелены на создание нескольких режимов игры, однако в настоящий момент не готовы озвучить ни их количество, ни подробности. Девелоперы стараются адаптировать свою технологию для того, чтобы одна сессия поддерживала до 64 игроков, играющих на одной карте.

Напомним, что релиз Rune: Ragnarok состоится уже в этом году на PC. Версии для Xbox One и PlayStation 4 до сих пор не анонсированы.

Нравится7
Комментарии (6)
  • 2
    Движок похож на Арковский, если анимация не будет деревяной, а ближний бой что то в виде бетменского то можно и прикупить.
  • 2
    Anglerfish
    Калексус
    Калексус написал:
    а ближний бой что то в виде бетменского

    MEGAfacepalm.jpg
    Вот и подросло поколение, которое вместо одной из лучших боёвок в слэшерах хочет видеть убогое 2-кнопочное закликивание.
    И да, первая "Руна" была на Unreal, возможно и эта "Руна" будет на Unreal4.
  • 2
    Anglerfish
    casual generation)) что с них взять, если большинство из них только такое и видели, а старые но хорошие игры исключительно из-за устаревшей картинки пробовать не будут.
  • 2
    Anglerfish
    2 кнопки и бетмен? Я помню, что у меня от нажатий одна кнопка западать начала.
    Вэн 13
    Да они игр до 2010 года то не видели.
    Для них skyrim старая игра.
  • 0
    Anglerfish
    лол - первая руна - это и есть сплошное закликивание. ни уворотов, ни парирования, ни нормального блока. сплошное кривое убожество. судя по ролику, вторая часть будет такой же кривой как раз таки, и это очень грустно. а вот если бы они использовали боевку ДС, было бы здорово. но, видимо, руки у них не из того места растут
  • 0
    Anglerfish
    Дарзамат
    Дарзамат написал:
    лол - первая руна - это и есть сплошное закликивание. ни уворотов, ни парирования, ни нормального блока. сплошное кривое убожество.

    Уворачиваться там надо было самому, а не по мановению волшебной кнопочки с полной неуязвимостью а-ля попсовые тёмные соусы. Нормального парирования не было - да, но викинги этим и не занимались. Но заявить, что там мне было блока... кхм... ты серьёзно? Ты в игру вообще играл?
    А вообще, соусопоклонники уже надоели, если честно. Такое ощущение, что они видели только 1 слэшер и хотят, чтобы всё было только как там, ведь "идеал" же (ровно как и бэтменопоклонники). Да в том же Severance боёвка на три головы выше, чем в этих ваших соусах. Но MercurySteam какой-то фишнёй маются и делают клон Варфрейма =\
    Насчёт второй части пока ничего не известно. То, что они показали - это только прототип, зато вой уже подняли, будто им предлагают в финальную версию играть. А потом люди удивляются, почему многие студии до последнего не показывают свои наработки.
B
i
u
Спойлер