Rune (2018)

Rune: Ragnarok - новая демонстрация игрового процесса

Не так давно разработчики из Human Head Studios, подарившие нам в свое время роскошный шутер Prey (2006), представили коротенький отрывок игрового процесса своей новой игры Rune: Ragnarok, которая в свою очередь является продолжением культового рубилова Rune образца 2001 года. Увиденное пришлось геймерам по вкусу, однако они высказали свое недовольство относительно вялотекущей боевки. Разработчики выполнили работу над ошибками и сегодня опубликовали короткую демонстрацию игрового процесса.



Как видите, общая динамика значительно возросла - это означает, что создатели игры прислушиваются ко мнению игроков и это не может не радовать. Также в ролике мы увидели несколько новых видов вооружения: меч и копье, которое к тому же можно бросать. А также лицезрели некоторые боевые механики - к примеру, смертоносный удар, нанесенный в прыжке с большой высоты и сопровождающийся комичным отделением головы от тела противника.

Релиз игры на PC и неназванных консолях запланирован на 2018 год.

Нравится20
Комментарии (15)
  • 6
    2KotoSa
    ну, все неоднозначно
    Но удар по вертикали режущий головы как гильотина ...
    А куснул он что, Игуану ?Видимо да.
    Викинги адски круты ))))
  • 9
    Прошай, Rune, мы и дальше будем по тебе скучать
  • 3
    Kosh13
    эх, сколько рубилова всем клубом было в эту игру по сетке !
  • 0
    SaDaR
    мне пока все нравится, посмотримс чо будет на выходе
  • 1
    Anglerfish
    2KotoSa
    2KotoSa написал:
    Но удар по вертикали режущий головы как гильотина ...
    А куснул он что, Игуану ?Видимо да.

    То же самое и в оригинальной Руне было. Игра же трешовая (в хорошем смысле), а не реалистичная.
    Видно, что делают "как в оригинале, но с лучшей графикой", о чём часто фанаты и просят. Так что надеемся и ждём.
  • 0
    Netscraper
    Выглядит классно!
  • 3
    Oshiro Mugen
    Воу, отличная работа! Выглядит гораздо бодрее, всё остальное простительно, ибо это только альфа. Human Head Studios, не подведите, ибо это пожалуй одна из самых ожидаемы мною игр за долгое время.
  • 0
    Solstice
    2 вопроса: Почему так много блюра и почему всего 1-2 анимации атаки? Хотя все же это альфа билд (надеюсь к релизу подправят все)
  • 0
    Solstice
    Oshiro Mugen написал:
    Выглядит гораздо бодрее, всё остальное простительно

    Забавно как он из пустой спины достает 3 - разных типа оружия (длинный меч, широкий топор и копье)
  • 0
    Solstice
    И правдо невероятно не где такого же нет
  • 0
    Anglerfish
    Solstice
    Solstice написал:
    Забавно как он из пустой спины достает 3 - разных типа оружия (длинный меч, широкий топор и копье)

    Anglerfish написал:
    То же самое и в оригинальной Руне было. Игра же трешовая (в хорошем смысле), а не реалистичная.
    Видно, что делают "как в оригинале, но с лучшей графикой", о чём часто фанаты и просят.
  • 2
    -zotik-
    дА ладнА.
    Все мы помним Темные души?? ))))))))
  • 3
    Как же надоели эти битвы на метелках с одной анимацией удара и одним нажатием кноки, не могут дальность взмаха и блокирования перенести на колесо и убавив скорость замаха, а то бьются как будто не многопудовыми секирами а подушками и то без усталости, от подушки тоже можно устать да и так же ее не повертиш, вобщем реализма 0, как и здравого смысла в такой игре. Что то вроде детям до 7.
  • 1
    У Скайрима боевая система холодного оружия одно из самых слабеньких сторон и самая примитивная в серии. Зачем было ее копировать большая тайна, уходящая в никуда вслед за разработчиком.
  • 2
    Porsche911GT3RS
    Боёвка настолько уныла и напоминает Готику 3, это провал.
B
i
u
Спойлер