Rune (2018)

Rune: Ragnarok - новая демонстрация игрового процесса

Не так давно разработчики из Human Head Studios, подарившие нам в свое время роскошный шутер Prey (2006), представили коротенький отрывок игрового процесса своей новой игры Rune: Ragnarok, которая в свою очередь является продолжением культового рубилова Rune образца 2001 года. Увиденное пришлось геймерам по вкусу, однако они высказали свое недовольство относительно вялотекущей боевки. Разработчики выполнили работу над ошибками и сегодня опубликовали короткую демонстрацию игрового процесса.



Как видите, общая динамика значительно возросла - это означает, что создатели игры прислушиваются ко мнению игроков и это не может не радовать. Также в ролике мы увидели несколько новых видов вооружения: меч и копье, которое к тому же можно бросать. А также лицезрели некоторые боевые механики - к примеру, смертоносный удар, нанесенный в прыжке с большой высоты и сопровождающийся комичным отделением головы от тела противника.

Релиз игры на PC и неназванных консолях запланирован на 2018 год.

Нравится20
Комментарии (15)
  • ну, все неоднозначно
    Но удар по вертикали режущий головы как гильотина ...
    А куснул он что, Игуану ?Видимо да.
    Викинги адски круты ))))
  • Прошай, Rune, мы и дальше будем по тебе скучать
  • Kosh13
    эх, сколько рубилова всем клубом было в эту игру по сетке !
  • мне пока все нравится, посмотримс чо будет на выходе
  • 2KotoSa
    2KotoSa написал:
    Но удар по вертикали режущий головы как гильотина ...
    А куснул он что, Игуану ?Видимо да.

    То же самое и в оригинальной Руне было. Игра же трешовая (в хорошем смысле), а не реалистичная.
    Видно, что делают "как в оригинале, но с лучшей графикой", о чём часто фанаты и просят. Так что надеемся и ждём.
  • Выглядит классно!
  • Воу, отличная работа! Выглядит гораздо бодрее, всё остальное простительно, ибо это только альфа. Human Head Studios, не подведите, ибо это пожалуй одна из самых ожидаемы мною игр за долгое время.
  • 2 вопроса: Почему так много блюра и почему всего 1-2 анимации атаки? Хотя все же это альфа билд (надеюсь к релизу подправят все)
  • Oshiro Mugen написал:
    Выглядит гораздо бодрее, всё остальное простительно

    Забавно как он из пустой спины достает 3 - разных типа оружия (длинный меч, широкий топор и копье)
  • Solstice
    И правдо невероятно не где такого же нет
  • Solstice
    Solstice написал:
    Забавно как он из пустой спины достает 3 - разных типа оружия (длинный меч, широкий топор и копье)

    Anglerfish написал:
    То же самое и в оригинальной Руне было. Игра же трешовая (в хорошем смысле), а не реалистичная.
    Видно, что делают "как в оригинале, но с лучшей графикой", о чём часто фанаты и просят.
  • -zotik-
    дА ладнА.
    Все мы помним Темные души?? ))))))))
  • Как же надоели эти битвы на метелках с одной анимацией удара и одним нажатием кноки, не могут дальность взмаха и блокирования перенести на колесо и убавив скорость замаха, а то бьются как будто не многопудовыми секирами а подушками и то без усталости, от подушки тоже можно устать да и так же ее не повертиш, вобщем реализма 0, как и здравого смысла в такой игре. Что то вроде детям до 7.
  • У Скайрима боевая система холодного оружия одно из самых слабеньких сторон и самая примитивная в серии. Зачем было ее копировать большая тайна, уходящая в никуда вслед за разработчиком.
  • Боёвка настолько уныла и напоминает Готику 3, это провал.
B
i
u
Спойлер