Scorn

Тошнотворный хоррор Scorn разочаровал игровую прессу

Демо-версия боди-хоррора Scorn от сербской студии Ebb Software наконец попала в руки журналистов. Ужастик, вдохновлённый «эстетикой отвратительного» Гигера, Кроненберга, Лайна и Бексиньского находится в разработке уже около трёх лет. Его авторы дважды разворачивали краудфандинговые кампании на площадке Kickstarter. Оба раза необходимые суммы были собраны. Поклонники хорроров по всему миру с нетерпением ждали игру. Но всё оказалось не так хорошо, как ожидалось: демо-версия амбициозной Scorn не сумела впечатлить критиков.

Как отмечают сотрудники авторитетного издания Eurogamer, несмотря на действительно впечатляющий дизайн окружения и жуткую атмосферу, сама игра не отличается оригинальностью, а её геймплей «до ужаса архаичен». Многие механики, применяющиеся в Scorn, считаются безнадёжно устаревшими. Журналисты привели в пример примитивные загадки и головоломки, цветовую индикацию ключей и замков (чтобы геймер не запутался) и необоснованную сложность некоторых секций, где отвратительного вида враги убивают протагониста одним ударом. Ну а самым большим разочарованием для обозревателя стало то, что Scorn, несмотря на мрачный сеттинг, ни разу не смогла его напугать.

Последнее замечание журналиста особенно важно, ведь Scorn позиционируется в первую очередь не просто как аттракцион для любителей фильмов «Чужой», «Экзистенция» или «Общество», а как полновесный хоррор. А для хоррора, как известно, «нестрашный» — это смертный приговор. Сейчас игра находится на стадии ранней альфа-версии. Остаётся надеяться, что разработчики из Ebb Studios прислушаются к мнению прессы и проведут «работу над ошибками». Время ещё есть: релиз первого эпизода Scorn состоится не раньше 2018 года. Бета-версия станет доступна пользователям, пожертвовавшим более 17 евро на Kickstarter, уже в этом месяце. Дата выхода второго эпизода пока не сообщается.

Нравится36
Комментарии (20)
  • Короче в команде разработчиков все дело тащит только годная команда художников и моделеров, все остальные оказались дном.
  • sanchez752
    впрочем, ничего нового
  • не смогла его напугать

    а осталось еще хоть что то, что сейчас вобще может напугать?
  • Успеют ли разрабы что-то поменять к выходу? Что-то сомнительно.
    Впрочем, может, журналисты опять из-за хардкора больше ноют?
  • Надо было добавить стелса. Только вместо шкафов какие-нибудь анальные отверстия с соплями, в которые лезет ГГ, чтобы спрятаться от врагов. И наблюдает через прямую кишку за проходящими мимо монстрами.
  • Всех этих критиков в одно место, они портят всю игровую индустрию, Андромеду хвалили аж слюни у них бежали а в итоге что, класть надо на любые издания и всех критиков и делать так игру как считаешь нужным.

    То же самое с фильмами выйдет отличное кино но критики ставят низшие оценки, вся эта система это куринный смех.
  • По началу когда показали, думал будет что то такое впечатляющее, атмосферное. А как показали геймплей сразу понятно стало, туфта! А задумка была хорошая.
  • жаль однако
  • Дизайн хорош на первый взгляд, но уже после пару часов будет тошнит от однообразия и серой гаммы.
  • Тошнотворный хоррор разочаровал тошнотворных критиков)
  • Уже давно не обращаю внимание на мнение журналистов, так как люди, которые посредственным ААА поделкам присваивают, боже мой 10 из 10 на кончиках пальцев, а то и игру года, с моей точки зрения не заслуживают, чтобы по их впечатлениям составлять мнение о игре.
    Выйдет, посмотрю сам, что у них получилось.
    А на последок, занимательное чтиво, о том, как пишутся рецензии игровой журналистикой, не истина в последней инстанции, но даёт пищу для размышлений.

    www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=458..

    telegra.ph/V-budushchem-na-byudzhety-mozhete-ne-..
  • Консольный Хейтер
    чувак найди себя парня и свои мечты с ним воплощайте в жизнь
  • assyy nuar написал:
    чувак найди себя парня и свои мечты с ним воплощайте в жизнь

    А ты видимо уже нашел, раз прочитав мой пост о парнях начал мечтать))
  • Повторит судьбу inner chains
  • ИМХО, мнение "европейских критиков" меня лично мало интересует. То, что враги убивают с одного удара - нормально, учитывая сеттинг. Это вносит разнообразие в геймплей хорроров, где обычно надо прятаться по углам и получать люлей без возможности дать сдачи. Судя по видео враги дохнут тоже быстро, что также отлично! Механика стрельбы сочная, а взаимодействие с оружием - оригинальное. Самое главное - чувствуется атмосфера, что является важнейшим показателем для этого жанра. В общем пока не вижу смысла посыпать голову пеплом, но покупать конечно стоит уже после релиза и отзывов в том же Стиме.
  • "игровую прессу" - брезгливая какая то пресса стала.... если честно по боку на них, жду игру и не колышет.
  • Никита Лобанов
    inner chains тупая бродилка-тир, причем это с самого начала было видно, за долго до выхода
  • но то что игра тошнотворная тут я согласен, сомневаюсь что это игра наберет большую популярность
  • просто они видимо поели перед ознакомлением с игрой вот их разочарование и выблювалось)
  • Ну, мнение всяких "критиков" - это для тех, у кого своей головы нет. Никогда не понимал, зачем они вообще существуют. Какие дебилы их слушают? Берёшь, играешь, или зацепило, или нет. Точка.
B
i
u
Спойлер