SCUM

  |  Купить за 435

Ролик игрового процесса симулятора выживания SCUM

В августе 2016 года хорватские студии Gamepires (Gas Guzzlers Extreme) и Croteam (Serious Sam, The Talos Principle) анонсировали симулятор выживания SCUM, который издаст Devolver Digital. Его особенностью является не только кастомизация и система развития, но и реалистичность. Она выражается в необходимости следить за метаболизмом, состоянием снаряжения и массой тела. Окружение и знания персонажей находятся в динамике и влияют на расстановку сил.
 
Сюжет сосредоточен вокруг второго сезона телешоу SCUM от гиганта индустрии TEC1. Герои-заключённые в кровавом столкновении соревнуются на острове Бань де Кайен за поддержку зрителей и спонсоров.
 
Новый ролик посвящён намоканию персонажа. Снаряжение и одежда могут быть сухими и влажными. Попав под холодный дождь, игрок простужается. Игра следит за состоянием влажности частей тела и слоями тканей, их можно сушить во время ходьбы или под влиянием солнца и ветра.
 
Проект создаётся на движке Unreal Engine 4и появится в раннем доступе в Steam в первом квартале 2018 года.
Нравится15
Комментарии (17)
  • Типа пубж с графикой
  • боюсь игру постигнет та же учесть, что и эти ваши расты с пубгами. школьники тубо будут бегать и убивать друг друга без отыгрыша
  • But Vitaly
    И с оптимизацией.
    Спойлер
    нет
  • пекабир
    Не бойся у них не потянет
  • Убийца пугба ))))))))
  • Простите, не удержался

  • Система намокания это конечно круто но мы то знаем что всё испортит UE4+открытый мир=тормоза на любом железе.
  • ну эта хотя бы для натуралов,в отличии от пугб
  • Целый ролик 10 минутный, посвященный намоканию, ну неплохо, но важнее геймплей.
  • NightGameMassacre #
    2
    пекабир
    Но ведь школьники не играют в инди
  • CombineHans #
    1
    HappyGamer написал:
    Целый ролик 10 минутный, посвященный намоканию, ну неплохо, но важнее геймплей.

    Во-во,симулятор бережного обращения с одеждой.
  • NightGameMassacre
    ага, куда не плюнь в ютубах, сплошь летсплеи писклявых юношей, лупящих в индипарашу
  • Agent Qracle #
    4
    Это не игровой процесс....это обозрение технологий игры, если правильней
  • Смотрю и вижу туже DayZ с тойже механикой и звуками но с другим графоном
  • Технологически - очень круто, хотя подобные вещи и делались ранее, хоть и не в такой проработке.
    По части геимплея - это очень существенный нюанс... Это вам кажется, что просто водичка и вещи намокли, по факту это сильно отразится на способности двигаться и ваших жизненных показателях персонажа. А это очень сильно влияет на игру. Если подобная проработка будет во всех аспектах, которые можно вместить в движок - будет просто Потрясно) Арма покажется аркадой после этой игры...)
  • игра кажется выглядит занятно
    но с водой иметься неприятная неприятность
    а именно что персонаж остается мокрым и под водой пек-пек. вода создает пленку с особы светоотражательными свойствами а под вой объекты выглядят так же с точки зрения альбедо и иор как в воздухе
    а как эту проблему решить пек-пек. мне на ум тока приходит то что понравится селеронщикам это рендерить уровень 2жды в отмосферном и подводном виде а поверхность воды использовать как портал, посоны.
  • очередной треш, симулятор ходьбы
B
i
u
Спойлер