Бывший сотрудник Rare назвал Sea of Thieves "пустой и однообразной"

Sea of Thieves, симулятор скудной жизни пирата поступил в продажу 20 марта. За пару дней игра привлекла большое количество пользователей, которые, впрочем, быстро осознали, что она не стоит своих денег. Сейчас на сайте агрегаторе рецензий Metacritic у Sea of Thieves стоит оценка 5.8 баллов из 10 от обычных игроков и 67 баллов из 100 от критиков. При этом некоторые журналисты успели окрестить Sea of Thieves второй No Man’s Sky.

Поняв, что с Sea of Thieves все плохо, на Reddit пришел бывший сотрудник студии Rare. Роб Беддалл, так зовут нашего героя, без какой-либо анонимности и страха за свою дальнейшую карьеру признался, что около года ждал выхода игры, чтобы насладиться чтением различной критики, «попивая пиво и откинувшись в кресле». Беддалл действительно указан в титрах игры в разделе Special Thanks, но при этом его имя написано с ошибкой. Помимо этого у дизайнера есть страничка на сайте Art Station, где можно заметить, что его работы были посвящены Sea of Thieves.

«Я работал над игрой около двух лет, — пишет Беддалл. — Многие коллеги высказывали свои опасения на счет игры, считая, что она слишком пустая и однообразная. И это было год назад, когда я покинул студию. Подозреваю, что ничего не изменилось».

Беддалл рассказал, что Rare хотела выпустить намного большую игру, чем та, что появилась в продаже. Изначально планировали около 7 различных зон, но в итоге они были сокращены до 3. На этапе разработки сами авторы не понимали, над чем работают: у них не было конкретных планов по игровым механикам и различным элементам игры.

Например, якорь, а также прицел для снайперской винтовки долгое время планировали сделать доступными только через микротранзакции. При этом с точки зрения дизайна кораблей якорь просто не предусматривался. 

«Получалось, что цепь вела в ящик на нижней палубе, а сам якорь вываливался из кормы корабля, — пишет Беддалл и отмечает, что знает о чем говорит — он работал дизайнером Sea of Thieves и сам проектировал корабли. — Я много раз высказывал свои опасения по поводу этого дизайна кораблей. Для меня кажется странным, что в игре про корабли никто не удосужился прочитать о том, как якорь работает».

Беддалл говорит, что сами разработчики не хотели играть в Sea of Thieves. Каждую неделю сотрудники должны были проводить в игре от 45 минут до часа. Но не для того, чтобы найти какие-то баги, а чтобы просто высказать свое мнение о ней. 

«После нескольких первых сессий мы стали находить какие-то отговорки, чтобы не играть. Конечно, на первых этапах было очень весело, но потом игра становилась однообразной и скучной. <...> Вот вам анекдот. Где-то после двух лет разработки в студии все равно были сотрудники, которые так и не смогли объяснить, что из себя представляет игра. Или должна представлять. Кажется, что никакой четкой идеи так и не было».

Sea of Thieves поступила в продажу 20 марта. Игра доступна на PC под управлением Windows 10 и на Xbox One. Сыграть в игру можно оформив подписку Xbox Game Pass за 600 рублей в месяц.

Нравится19
Комментарии (17)
  • 20
    An-Si Carto
    История чем-то напоминает разработку Масс Эффект: Андромеда.
  • 10
    А, т.е. никто действительно не догадывался что игра опоздала лет на 6? И что даже по трейлерам это унылый мультяшный ремейк морской части четвертого ассасина?
  • 18
    Victor_von_Ion
    An-Si Carto написал:
    История чем-то напоминает разработку Масс Эффект: Андромеда.

    No Man’s Sky.
  • 11
    Mamosha
    Прикольно они там работают аххаха получая по 4 к зелени) типа поиграйте 45 минут и скажите свое мнение об игре - не не не хочу...(сказочник)
  • 2
    DimakSerpg
    Сыграть в игру можно оформив подписку Xbox Game Pass за 600 рублей в месяц.

    Или бесплатно на 14 дней.
  • 17
    Nikk2440
    Так и есть, это пустышка, развод для лохов на 4к
  • 6
    motosimak
    если они будут ее поддерживать и развивать, то не пустышка. Цена явно консольная.
  • 6
    An-Si Carto
    Victor_von_Ion
    Те тоже кучу времени пинали что-то фаллической формы, а когда пришел главный и очень навязчиво сказал "кхе-кхе", быро сляпали что было и релизнули?
  • 14
    Shadow Memory
    Но это ведь правда, игра пустая и в ней кроме фарма сундуков ничего нет, даже кракен не проработан, он не имеет туловища.
    Халтура, жалею что купила игру(

    P.S. Веселья с друзьями хватило в игре на 2 часа, а потом наскучила...своих денег не стоит, по крайней мере пока что.
  • 0
    Каждую неделю сотрудники должны были проводить в игре от 45 минут до часа. Но не для того, чтобы найти какие-то баги, а чтобы просто высказать свое мнение о ней.

    Ну и высказывали бы свое мнение о том, что пусто, скучно и все такое.
  • 1
    777yur0k
    WrunQel
    Признать это – признать свою никчёмность... ))
  • 0
    Господи, это же Майкрософт, они нанимают только аутистов, так что от майков можно не ждать вообще ничего
  • 2
    777yur0k
    В принципе, сравнение с No Man's Sky более чем уместно. Только, как мне кажется, даже в ней было больше контента на релизе, и что уж говорить, цена на ПК у неё была в 2(!) раза ниже, но её засрали, и справедливо. А Sea of Thieves – нет, не засрали. И это при условии, что NMS – в первую очередь одиночная игра, а SoT – ммо.

    Разрабы действительно пинали разные продолговатые предметы, вместо того, чтобы работать. Даже будучи дилетантом можно придумать И РЕАЛИЗОВАТЬ гораздо больше механик. Это ММО, базис любой ммо – социальное взаимодействие. В игре есть только один вид этого взаимодействия – ПВП. Ни торговли, ни общения, ни объединения в ней нет априори.

    И это печально, господа. Хорошая ли это игра? –Да. Стоит ли она своих денег? –На данный момент ни разу. Возможно, в будущем ситуация переломится. Возможно, после того, как издатель настучит по голове разработчику. Хотя... Если Издатель допустил релиз ЭТОГО, то ему, вероятно, всё равно... :(
  • 5
    что в игре про корабли никто не удосужился прочитать о том, как якорь работает».

    Просто классика. Кому нужна матчасть, когда можно клепать, что угодно.
  • 0
    Alamut95
    Думаю скоро ее будут отдавать менее 1000 руб.
  • 0
    MikuHadsune
    Через пару 3-ку месяцев в стим запилят по цене индюшатины. Как было с квантумом.
    Ничему майки не учатся. Этой игре самое место в стиме, в колонке Pre Alpha. (ранний доступ) по цене в 10$
  • 1
    Бывший сотрудник Rare назвал Sea of Thieves "пустой и однообразной"
    И он совершенно прав. Это ДНО.
B
i
u
Спойлер