Sea of Thieves

Предрелизный ролик Sea of Thieves

Пиратский сетевой боевик Sea of Thieves вышел на финишную прямую: 20 марта на ПК и Xbox One состоится релиз ожидаемой многими игры, которую западные критики уже успели завалить всевозможными похвалами.

Новый предрелизный ролик морского приключения как раз напоминает о том, каким же классным должен быть новый проект от компании Rare – ведь здесь есть даже кракен! Если вы тоже заранее разделяете восторг от Sea of Thieves, можете прямо сейчас сделать предзаказ игры.

Нравится2
Комментарии (21)
  • Mamosha #
    0
    Hype!
  • vidgin #
    4
    Ждем стим-версию и адекватную цену за игру :)
  • Mamosha #
    0
    vidgin
    Ее можно купить за xbox points - мне вышло за 2800. Покупаешь поинты на ресурсе каком нибудь они дешевле - добавляешь и вуаля)
  • vidgin #
    1
    Mamosha написал:
    Ее можно купить за xbox points - мне вышло за 2800. Покупаешь поинты на ресурсе каком нибудь они дешевле - добавляешь и вуаля)

    2800 рублей - по-прежнему неадекватная цена для данного игры. Но если тебе не жалко столько денег, поздравляю с покупкой. :) я бы поздравил, если бы и за 50к ты ее купил. Это выбор каждого.
  • Готов хоть 5000 отвалить за эту игру. Очень уж люблю пиратскую тематику. Но только если она выйдет в стиме, а так даром не нужна.
  • Mamosha #
    1
    vidgin
    адекватная цена для любой игры ААА уровня 60 уе и плюс. включая все DLC - вполне отличная цена.
  • Да норм ценник, с учётом того что DLC будут добавляться бесплатно. А какая площадка для размещения, так вообще похрену. Давайте близов будем хаять, за то что их игр в стиме нет (чё уж там).
  • vidgin #
    2
    Mamosha написал:
    адекватная цена для любой игры ААА уровня 60 уе и плюс. включая все DLC - вполне отличная цена.

    во-первых, по количеству контента "Море воров" не ААА игра. Это скорее инди, чуть более дороже среднего.
    Во-вторых, адекватная цена для игры ААА уровня должна рассчитываться исходя из средней заработной платы региона (в Москве одна цена, в Перми другая, в Нью-йорке третья). Если тебе дядя Сэм внушил в голову, что все ААА игры должны стоить 60 баксов и хоть усрись, то сочувствую твоему интеллекту. Лично я готов заплатить за инди игру 400-800 рублей сегодня. За ААА проект больше, но Море воров не ААА.
    В-третьих, после релиза в игру собираются добавить микротранзакции. Поэтому разговоры про бесплатные DLC можешь вести в другом месте, но не со мной.

    Как видишь ты почти во всем ошибаешься. И таких как ты очень много. К сожалению. Может лет через 100 вымрете.
  • как можно такую убогую графику так долго делать, да ещё и системные требования такие выставить? Тут максимум пень 4, 2 гига оперативы, видюха на 512 метров нужны
  • Mamosha
    Я бы на вашем месте не спорил с человеком у которого интеллект зашкаливает. Человек четко дал вам понять, что DLC и микротранзации для него это одно и тоже. К тому же он финансист, который может точно дать компании понять, к какой категории относится их проект, как они должны строить свою ценовую политику. Даже смешно такие вещи читать. Поверь, с такими даже в дискуссию бесполезно вступать, так как в ответ ты получишь кучу фекалий на голову и «добрых» пожеланий, для примера, посмотри что человек напишет дальше и не порть себе нервы и настроение.
  • Mamosha #
    1
    vidgin
    Понятно, все с тобой, по количеству контента уровень производства (инди / ааа) - не определяется. Это первое. Второе я работаю в ИТ сфере и прекрасно понимаю затраты на проекты ресурсы и т.д. Третье - тебе никто ничего не должен. Четвертое найди работу тогда лучше если для тебя 60 баксов столь уж много. Пятое,насчет микротранзакций - если ты не заметил они есть буквально в каждом проекте, косметика и т.д. но не pay-to-win. (Конечно кроме скандального Battlefron 2). И шестое - никто не знает сколько контента будет на старте, но в бете было показано лишь малая часть. Так что откуда у тебя такие выводы я хз. Обычно таких людей характеризует поговорка, "смех без причины", тоже самое можно сказать "выводы без аргументов."
  • vidgin #
    1
    Mamosha написал:
    Понятно, все с тобой, по количеству контента уровень производства (инди - ааа) - не определяется

    а как определяется? :)
    Mamosha написал:
    Второе я работаю в ИТ сфере и прекрасно понимаю затраты на проекты ресурсы и т.д

    верю, что в ИТ, а вот вторая часть предложения - ложь.
    Mamosha написал:
    Третье - тебе никто ничего не должен

    не отрицаю)
    Mamosha написал:
    Четвертое найди работу тогда лучше если для тебя 60 баксов столь уж много.

    Когда найду работу с зарплатой в 3000$ я тебе персонально сообщу, чтобы 60$ на игру составляла 2% от оной.
    Mamosha написал:
    Пятое,насчет микротранзакций - если ты не заметил они есть буквально в каждом проекте, косметика и т.д.

    ложь.
    Продолжишь лгать, до хорошего тебя жизнь не доведет. Особенно в ИТ сфере.
  • Mamosha #
    2
    vidgin
    Ок, иди почитай книжку станешь добрей. Появится словарный запас и представление о том как определяется для кадого человека понятия об индивидуме. Меня не интересует твоя зп. Я со своей могу себе позволить взять игру раз несколько месяцев за 60 бачей - и все норм. Я уже молчу о владельцах PS4 которые почти за каждую игру отдают такую сумму.
    Насчет лжи - ты знаешь мою должность в ИТ, что смеешь меня обзывать лжецом? Помоему ты тупишь ко всему же... и понятия не имеешь о том что говоришь.
  • vidgin #
    1
    Mamosha написал:
    Понятно, все с тобой, по количеству контента уровень производства (инди - ааа) - не определяется.

    а как определяется? :)
  • Mamosha #
    1
    vidgin
    И́нди-игра́ (англ. Indie game, от англ. independent video game — «независимая компьютерная игра») — компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр. (С) Wikipedia
  • vidgin #
    1
    Mamosha
    я думал ты не всерьез написал "инди-ааа". Ведь игры не делятся на эти две категории. AAA (triple-A, читается «трипл-эй») — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. (с) Вики
    Как видишь Море воров и ни ААА, и ни инди. Так как ты ее будешь классифицировать, если не по количеству контента?
    Я с самого начала сказал, что Море воров по количеству контента - дорогая инди игрушка. Да, у нее есть издатель, но что с этого меняется? Если я тебе завтра заплачу 100 млн.долларов за создание точного клона тетриса с измененными цветами фигур, то ты этот клон назовешь ААА проектом, только потому что у тебя будет большой бюджет? А если я тебе издателя найду, то твой тетрис перестанет быть инди?

    Море Воров - это дешевая игра по количеству контента. Количество контента = человеко-часы затраченные на разработку. то, что у Моря воров есть издатель и им дали извне денег, не позволяет ее называть инди в полном смысле этого слова, но по сути она остается дорогой инди или просто дешевой игрой с малым количеством контента. Помню в МелкоСторе продавался Квантум Брейк за 4к. Это был ААА проект. И Море воров продается за 4к. Таким образом, ты признаешь, что Море воров - такой же ААА проект, как и Квантум Брейк, покупая эту игрушку за выставленную цену.
  • Mamosha #
    0
    vidgin
    С тобой бесполезно вести споры потому что даже на предоставленые аргументы ты несешь какуюто чушь веря в свою "дичь".
    1. Ты не знаешь сколько контента в Sea of thieves (Бета была 17гб - полная версия 60гб весит, никто не видел, что там и сколько всего. Но и в бете было фана на 50+ часов)
    2. Hellblade: Senua's Sacrifice - тоже инди игра, хотя в ней контента побольше чем даже в некоторых ААА проектах.
    3. Не нравится не бери тебя никто не заставляет. Выйди под офис майков с плакатом - "скиньте на игру ценник это не справедливо", и не стоит мне доказывать свою чушь "эксперт" геймера.. Опять таки тебе никто ничего не должен и никто не обязан.
    4. Студия Rare - это классика, и я очень рад что они делают проект в 2к18 и мне не жаль денег поддержать их. Все игры этой студии, как аркады, так и более серьёзные "про бонда" были отличны и стоят внимания. Талантливых разрабов я готов поддержать, а не ныть "что все дерьмо" и токсичнечать тут.
    Разговор окончен.
  • Mamosha
    Единственно, что скорее всего игра на релизе будет весить 20 Гб ( предзагрузка уже прошла у многих и составила именно это число) да и на оф сайте сейчас висит объём скачеваемых фалов в этом диапазоне . 60 гб это скорей всего с запасом на близжайшее будущее.
  • vidgin #
    1
    Mamosha написал:
    С тобой бесполезно вести споры потому что даже на предоставленые аргументы

    все твои аргументы основываются на вере, что в игре будет контента на 4к после релиза. Надеюсь, что твоя вера оправдается. А то что сейчас там контента на 50 часов, это лишь заслуга геймплея, но никак не количества этого самого контента. Я в некоторые инди наигрывал по 50 часов, ибо там был клевый геймплей.
    Ну раз окончен разговор, так окончен. Пофиг. Твои деньги же были потрачены.
  • Mamosha #
    0
    Kiparos
    Запас на будущее никто не пишет. Докачка будет в день релиза. Взять тот же сидж он весит уже за 100гб.
  • Mamosha
    Спорить не стану, может быть и так) На релизе увидим.
B
i
u
Спойлер