Rare прокомментировала ряд проблем пиратского приключения Sea of Thieves

На днях корпорация Microsoft объявила о том, что в пиратский приключенческий экшен Sea of Thieves на Xbox One и Windows 10 играет более двух миллионов человек. Стартовые продажи опережают другие оригинальные проекты издательства, в том числе Quantum Break, Sunset Overdrive и ReCore, а на компьютерах это самая популярная игра от Microsoft Studios в магазине Microsoft. Но, перефразируя дядю Бена, с большим числом пользователей приходят большие проблемы. К счастью, некоторые из них уже исправили или исправят в середине следующей недели.

Одна из самых насущных проблем на данный момент — корабли возрождаются слишком близко к тому месту, где были потоплены в последний раз. Это большая неприятность для неопытного экипажа, который рискует снова и снова сталкиваться с одним и тем же судном, раз за разом проигрывать и из-за этого терять добычу и время. Сегодня исполнительный продюсер Rare Джо Нит (Joe Neate) в новой публикации в блоге разработчиков обсудил проблемы Sea of Thieves, в том числе возрождение корабля и нехватку контента.

«Помимо ключевых вопросов, затрагивающих игроков, мы отслеживаем настроение [сообщества] и основные проблемы самого игрового процесса, и очень хорошо знаем о теме неоднократного нападения одних и тех же команд. Одно из изменений, которое мы внесём в предстоящем обновлении, запланированном на середину следующей недели, — это увеличим расстояние между судами после возрождения. Так что, когда ваше судно потонет, вы продолжите своё приключение дальше от того места, где сражались», — объявил Джо.

Rare в курсе отзывов об убийствах игроков прямо после возрождения, злоупотреблении гауптвахтой и потенциальном читерстве. «Мы поделимся обновлённой информацией об этом и выскажем свои мысли о других основных вопросах, как только сможем это сделать», — сказал Нит. Судя по всему, Rare попросту не была готова к таким действиям игроков, несмотря на огромное количество онлайновых проектов вокруг, которые испытывали те же проблемы.

«В студии происходит очень много обсуждений самых многочисленных замечаний игроков, и это влияет на то, над чем мы работаем, — продолжил разработчик. — Мы слышим вопросы о контенте и понимаем, почему люди хотят узнать, как мы планируем продвигать Sea of Thieves. Прямо сейчас продолжается обсуждение следующего набора приоритетов. Мы корректируем наши следующие планы на основе обратной связи, которую получаем. Скоро мы с вами поделимся дополнительными новостями».

Приятно видеть, что Rare не бросает проект и работает над ошибками. К слову о последних. Вчера, наконец, пользователи стали вновь получать заслуженные достижения — правда, ранее заработанные «ачивки» просочатся через фильтры в вашу учётную запись не сразу, а в течение следующих 4–5 дней. Кроме того, теперь игроки будут без задержек получать награды за выполнение заданий, в том числе золото и повышение репутации у фракций, а вход на сервер стал свободным, как и должен быть.

Среди прочих хороших новостей:

  • грядёт исправление ошибки, из-за которой персонажи теряли такие особенности, как цвет волос и шрамы;
  • над багом, из-за которого некоторые игроки не могут экипировать второе оружие, ведётся активная работа.

Sea of Thieves вышла 20 марта на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Нравится3
Комментарии (17)
  • 20
    Говнище за четыре тыщи.
  • 6
    А че насчет контента? Они его добавлять будут?
  • 5
    Silver Arrow
    Вообще логичнее было показать карту на подобие батлы и выбор мест где можно будет возродится и капитан сам решить где ему возродиться, ближе к месту потопления или наоборот дальше. Логично кто-то захочет уйти подальше от агрессивных игроков, а кто-то наоборот захочет отбить груз или попробовать отомстить и повоевать. Но как обычно для одних хорошо для других плохо, в чем проблема сделать хорошо для тех и других.
  • 1
    777yur0k
    Прямо сейчас продолжается обсуждение следующего набора приоритетов.

    –Так, сообщество просто вопит, что контента нет... Так как же нам правильно распределить приоритеты?
    –Тогда нам срочно нужно исправлять все баги, которые мы только найдём, и добавлять больше скинов за 100500 денег!

    К чёрту баги! И с ними можно играть, было бы во что... Только не во что...
  • 1
    Victor_von_Ion
    Rare вообще скурвились....
  • 0
    LeXXInc
    Silver Arrow написал:
    Вообще логичнее было показать карту на подобие батлы и выбор мест где можно будет возродится и капитан сам решить где ему возродиться, ближе к месту потопления или наоборот дальше. Логично кто-то захочет уйти подальше от агрессивных игроков, а кто-то наоборот захочет отбить груз или попробовать отомстить и повоевать. Но как обычно для одних хорошо для других плохо, в чем проблема сделать хорошо для тех и других.

    Логично было бы по аналогии с евой запилить во имя risk-and-reward, со страховкой, банками и возможностью спавна только в определенных портах в случае полного умирания. Так же можно было бы пилить хай-секи для корсаров и лоу-секи для пиратов и много всего прочего надергать с евы =)
  • 3
    MikuHadsune
    LeXXInc
    Ева-это не та игра с которой стоит брать механики. Слишком она хардкорна.
    Можно взять механику возрождений и страховки к примеру с элитки. Но немного переделать
    Допустим мы страхуем свой шип на условные 200 монет. Страховка сохранит ваш лут в трюме при смерти. Но так-же обнуляется при смерте даже если в трюме ничего нет. И тут выбор. Страховать трюм на условные 200 монет или нет. Есть шанс нарваться на вражеский шип и проиграть бой потеряв эти 200 монет за страховку. А есть шанс налутать скажем на 1к сундуков и в случае смерти получим плюсом 800 монет.
  • 1
    LeXXInc
    MikuHadsune
    И смысл тогда на кого-то нападать, если все на страховке катаются?
    Для казуалов в евке хай секи =)
  • 3
    MikuHadsune
    LeXXInc
    Мы говорим не о евке, а о Sea of Thieves, игра явно сделана не для хардкорщиков, вы-же предлагаете превратить игру тупо в пвп арену ради отбирания друг у друга лута.
    Если вам так нравится пвп и механика евы-то и играйте в нее.
    И вы уверены что все будут на страховке кататься? Я уже описала выше механику. можно просто получить по шапке с пустым трюмом и слить страховку за № денег и быть в проигрыше. К тому же постоянная покупка страховки будет замедлять ваш прогресс заработка. Я уверена что найдутся и такие, кто просто будет игнорировать страховку.
  • 1
    LeXXInc
    MikuHadsune
    Ну судя по текстам, лутание кораблей других игроков - одна из основополагающих характеристик геймплея, так что возможность оградить себя от потери содержимого трюма через покупку чего бы то ни было, видится как весьма несбалансированая функция.
    Так же в той же элитке, насколько помнится, страховка - возможность выкупить свой уничтоженный корабль по сниженной цене, и она не распространяется на содержимое трюма.
    С другой стороны, насколько понял, страховка на данный момент вообще неоправдана, ввиду отсутствия какой-либо кастомизации и прокачки кораблей...
    Возможно неплохим решением этой проблемы было бы возможность заплатить команде победившего судна некую сумму откупных. Т.е возможность в случае поражения предложить капитану победившего судна какую-то сумму денег, и если он принимает предложение то вы появляетесь на целом корабле с сохранным трюмом. Таким образом капитан победившего судна сможет так же оценить предложение и состояние своего корабля после победы, и сопоставить их с рисками что вы вернетесь и отберете награбленное =)
  • 0
    DOLOMIT_ЮРА
    когда выйдет на ПК????
  • 0
    KGBeaster
    MikuHadsune
    Не для хардкорщиков игра где с 1 выстрела из дробовика или 2 выстрелов с пистолета умирает игрок? Лол.
  • 0
    Princess_Maxson
    DOLOMIT_ЮРА
    Вышла 20 числа только в виндовс сторе
  • 0
    DOLOMIT_ЮРА
    Princess_Maxson
    это как и где её купит ??
  • 0
    Princess_Maxson
    DOLOMIT_ЮРА
    Это на Виндовс 10 только есть, вроде бы.
  • 0
    DOLOMIT_ЮРА
    Princess_Maxson
    а на 8 есть??
  • 0
    Princess_Maxson
    DOLOMIT_ЮРА
    нет, в системках на пк указана только 10 винда
B
i
u
Спойлер