Журналисты не в восторге от Sea of Thieves

В данный момент у новой игры студии Rare средняя оценка на Metacritic составляет 67 баллов из 100.

В подавляющем большинстве случаев проект ругают за малое количество содержимого — все интересное тут можно увидеть буквально за несколько часов, дальше в мире Sea of Thieves игрокам придется развлекать себя самим.

К положительным сторонам игры относят красивый океан и атмосферу настоящего приключения.

  • Cheat Code Central - 8.2
  • Xbox Tavern - 7.3
  • Attack of the Fanboy - 7
  • Polygon - 6.5
  • FANDOM - 6
  • CGMagazine - 5.6
  • Oyungezer Online - 5.2
  • Gamers Heroes - 4

Нравится15
Комментарии (37)
  • 5
    Orvyn
    Интересно, а обзор от ПГ будет?
  • 10
    Тoxic
    Елки палки, как правильно написано "игрокам надо самим себя развлекать".
    Кто виноват, что у журналистов не хватает фантазии?..
  • 9
    hom1e
    Тoxic написал:
    Кто виноват, что у журналистов не хватает фантазии?..

    у них нет времени развлекать себя
    потому что у написания обзора есть дедлайн. а затем другие игры.
  • 9
    spaMER1992
    Тoxic
    Это, как аналогия, снять путану (заплатить деньги, дабы получить удовольствие) и суходрочка (сам себя развлекай). Игры не должны делаться по такому принципу. Грош цена такой игре. Или ты любитель саморазвлекательного процесса?
  • 2
    Тoxic
    spaMER1992
    Если журналист или обзорщик не сможет окунуться во все красоты игры, то его мнение будет посредственным. Ибо оно никак не сможет описать палитру красок данного проекта.

    И да, я в принципе согласен с человеком выше про дедлайн. Но всё равно - если всё делать "на отвали", то грошь цена таким обзорам.
  • 23
    Тoxic
    Игра за 4000 рублей не должна спустя часа 2-4 заставлять игрока развлекать себя самого из-за отсутствия контента.
    Если бы она стоила рублей 300 или 500, то ещё ладно, но 4к и ещё сам себя развлекай...
    Впрочем лохи нашлись и продолжают находится.
  • 2
    Игра на 3-6 часа, в начале прикольно, интересно, забавно, потом становится невыносимо скучно.
  • 2
    Mamosha
    Кaкеин
    Отсутвуе контента - это когда ты достиг пика (выбил топовый лут в рпг) стал самым крутым прошел все квесты и тебе делать нечего через 20 часов. В игре - 150 уровней.(50 для каждой кампании)... Я уже играю 20 часов - и я не нашел ни одного повторяющегося квеста, загадки и тд. И у меня всего 30 уровень. Учитвая что в игре офигенная пвп составлящая - то все что несут полный бред.
  • 3
    Тoxic
    Кaкеин
    Где то сказано про конкретные 2-4 часа? Или ты в глаза долбишься?)
    К тому же, если ты не "лох" и не покупал сие игру, откуда ты можешь знать про все фишки и геймплей проекта? Основываешься на мнениях блогов? Диванные аналитики, ей богу))
  • 3
    MikuHadsune
    Журналисты не в восторге от Sea of Thieves
    средняя оценка на Metacritic составляет 67 баллов из 100.

    Просто запредельный восторг я смотрю...
    В подавляющем большинстве случаев проект ругают за малое количество содержимого — все интересное тут можно увидеть буквально за несколько часов, дальше в мире Sea of Thieves игрокам придется развлекать себя самим.
    А я говорила что игра пустышка... Да еще и за 4к. Пусть майки сами в такое играют. Или выпускают в стим за 10$ Дороже эта поделка не стоит... Разве что контента добавят часов на 500.
    Спойлер
    А здесь мы наглядно видим попытку оправдать покупку сего чуда =)
  • 0
    Олег Дудин
    Странно. Вроде недавно где-то мелькала новость, что журналисты как раз хвалят игру.
  • 0
    Тoxic
    Зашел и глянул юзерскор на метакритик + посмотрел видео одно, такой ответ устроит тебя?
  • 1
    Mamosha
    Кaкеин
    Зайди на Метакритик посмотри оценки сиджа - ну если ты еще английский знаешь то почитай этот бред который они писали. АААА господи Андромеда 95 - балов ставили - ммм некотоыре критики....
  • 2
    Тoxic
    Кaкеин
    Я и пишу - диванный аналитик))
  • 3
    РикоЧико
    Эта даже хуже no man sky. NMS хотя бы не имеет микротранзакций и по тихому допиливается.
  • 1
    sanchez752
    Там проблема в другом. Развлекать самого себя - это и есть песочница. В той же Элитке, например, с этим норм. Другое, что развлекаться становится тупо нечем.
    MikuHadsune
    За халявный Xbox Pass самый норм)
  • 6
    prick1e
    Mamosha
    Mamosha написал:
    Отсутвуе контента - это когда ты достиг пика (выбил топовый лут в рпг) стал самым крутым прошел все квесты

    Что за бред ты несешь, какие квесты? Найди двух кур или свинью в горошек это теперь квест? Или займись пиксель хантингом на острове это тоже квест? В игре нет квестов, есть тупейший гринд разделенный на 3 активности.
    Mamosha написал:
    Учитвая что в игре офигенная пвп составлящая - то все что несут полный бред.

    Офигенная пвп составляющая? Т.е. тупое месилово с использованием 4х видов оружия, отличающихся только дальностью использования и постоянным респауном на корабле, это теперь офигенная пвп составляющая? ПВП за которое нет наград и которого нет целей, это офигенная пвп составляющая?
  • 4
    Mamosha
    prick1e
    Ок, расскажи мне о гейм кор механике которая делает ПВП вообщем? Расскажи мне что тут не песочница которая из-за долбаной свиньи в горошек которую надо найти по пути тебя могут снести галеон, долбаный скелет золотой, кракен который может напасть в любой момент, шторм который может утопить твое корыто, свинья которя моежт сдохнут если ты её не покормишь, дождь который затопит ту палубу где свинья тусуется и она утонет, случайная шлюбка которая выстрелит прямо в свинью проплывающая мимо, сел на мель случайно и опять судно надо ченить и спасать свинью, молния которая долбанула по судну или по пороховой бочке которая убила туже свинью. - Давай раскажи мне что тут все прамолинейно в вертикальной проекции. Возьми сначала поиграй а потом рассказывай мне.
    Если тебе не интересно решение загадок и поиск сокровищ на островах это не значит что идея дерьмо потому что ты так сказал. Я уже молчу о том что мне попался легендарный сундук который топит корабль и тебе его довести до сдачи - не мало нервишек надо постояно вычерпывать воду, а это если еще у тебя нет на хвосте других игроков который пасли тебя и хотят его отобрать. И постояно выстреливают собой же с пушек пытаясь взять на абордажб. А в остальном ты прав попиксельность и свинья но еще куры есть да и змеи - фигня игра
  • 4
    prick1e
    Mamosha
    Оу, дружище, с такой фантазией я не понимаю зачем тебе вообще игра. Ведь судя по всему, для тебя обычный поход в туалет, превращается событие эпического масштаба, ведь можно и в штаны наложить и ногу по пути сломать, а дойдя промахнуться мимо дырки.
  • 2
    Mamosha
    prick1e
    Ну судя по всему для тебя квесты это - выбор правильного из диалогов пройти от точки а до точки б завалить монстра придти обратно на точку а выбрать другой квест - ПРОФИТ - отличная игра интересно
  • 4
    prick1e
    Mamosha
    Ну как бы хорошую квестовую составляющую от плохой, отличает как минимум разнообразие. Квест нужен что бы наполнить действия игрока смыслом.
    Пример: сначала ты ищешь курицу, что бы накормить голодного пирата, за это он рассказывает об убежище легендарного пирата, приплыв туда, ты узнаешь, что тот был убит и растащен скелетами, убив несколько скелетов ты находишь записку с описанием места где зарыт клад, найдя на острове ориентиры описанные в записке и пройдя по ним, ты наконец таки находишь клад. Это пример хорошего квеста, наполненного разными типами активностей и требующего вовлечения игрока в процесс, рассказывающего ему историю и делающего его частью этой истории. А найди место обозначенное на карте крестиком, это не квест - это поделка школьника с лишней хромосомой.
  • 0
    Sprintin
    Тoxic
    а зачем ее покупать? если можно играть бесплатно 14 дней?
    вот и сделали выводы игроки.
    игра пустышка! мне уже не хочется да же заходить в нее.
  • 4
    Mamosha
    prick1e
    Ок чувак скринь мой пост - через год игра sea of thieves наберет больше фидбека и контента и будет таким же прорывом и свежим глотком воздуха как и Siege в шутере, так и Sea of thieves в PVP multiplayer arcade ;).
    Это не РПГ - надо быть с лишней хромосомой чтобы от обычной песочници требовать рпг элементов, и т.д если это даже было не заявлено плюс игру давали играть на опен бете... ппц. Так же говорилось что не будет кампании сюжетной - о чем тогда крики? Я понимаю разрабы бы сказали - о чуваки мы делаем РПГ в глубоком мире с истрией сюжетом - в итоге выкатывают тупо гринд без ничего. Тогда да - согласен. А требовать от тетриса пасьянс косынку - это шизофрения.
  • 5
    ОберонУайт
    Mamosha написал:
    через год игра sea of thieves наберет больше фидбека и контента и будет таким же прорывом и свежим глотком воздуха

    Заскринил
  • 6
    MadHamsterHead
    Они еще оправдываются, типа "да, наша игра скучное говно, но вы ее все равно покупайте, вот в будущем мы из нее конфетку сделаем...но это не точно"

    Mamosha
    Через год про твою игру помнить никто не будет. Изредка будут всплывать новости о том, что ее можно попробовать поиграть бесплатно на выходных, только приходите поиграйте...ну хоть кто-нибудь...ну пожалуйста
  • 4
    Mamosha
    MadHamsterHead
    Забили☺ Ты просто не знаешь разрабов из Rare у них нет плохих проектов и этот проект отличный
  • 0
    Имкор
    Я бы купил и поиграл в неё, мне понравилась по стримам,но платить 4К это слишком,дык еще не все друзья(точнее никто) готовы выложить 4К за такую игру...
  • 4
    prick1e
    Mamosha
    Mamosha написал:
    Это не РПГ - надо быть с лишней хромосомой чтобы от обычной песочници требовать рпг элементов

    Ты используешь термин "песочница" нихрена не понимая, что это вообще такое, открытый мир с несколькими активностями это не песочница. Само название "sandbox", как бы говорит нам что есть возможность взаимодействовать с миром и изменять его, подразумевает элементы крафта. Каким образом ты можешь влиять на мир в этой игре? И если это не рпг, то почему тогда прогрессия строится на выполнении однобразных и скучных недоквестов, да и в целом ты видимо не в курсе что такое roleplay
  • 6
    Mamosha
    prick1e
    В играх с режимом песочницы (sandbox mode) игрок может отключать или игнорировать игровые цели и задания. Этот термин используется для описания режима или опции тех игр, уровни которых являются неограниченными во времени, но в то же время имеют цель, термин «игра песочница» неприменим для тех игр, которые являются неограниченными во времени и не имеют целей. Учи матч-часть потом дисскусируй а то не ловко получается за тебя
  • 4
    prick1e
    Mamosha
    Довольно жалкая попытка. Если уж применяешь цитату в качестве аргумента, то делай это полностью, а не вырывая слова из контекста:
    Песочница — (англ. Sandbox) — жанр некоторых компьютерных игр или программ, где главными возможностями являются полная или частичная конфигурация — управление предметами, терраформинг, создание карт. В специализированных программах вы можете свободно конфигурировать все предметамы и текстуры на карте.
    В играх с режимом песочницы (англ. sandbox mode) игрок может отключать или игнорировать игровые цели и задания. Этот термин используется для описания режима или опции тех игр, уровни которых являются неограниченными во времени, но в то же время имеют цель, термин «игра-песочница» неприменим для тех игр, которые являются неограниченными во времени и не имеют целей (в качестве примера можно привести игры Sim City и The Sims).

    И если уж речь зашла о дискуссии, то конкретно эта становится довольно скучной. В чем интерес, если с каждым сообщением, оппонент самостоятельно вгоняет себя глубже глубже, тотальным незнанием предмета беседы и крайне глупой и неумелой аргументацией
  • 6
    Mamosha
    prick1e
    О, господи боже мой. Ок, по судя из твоих слов серия Grand Theft Auto - не песочница и серия Watch Dogs - не песочница, Та же Мафия - не песочница - потому что там нет крафта "и не можешь повлиять своим действием на мир через текстуры"? О чем с тобой спорить, диванный аналитик, который не играл в игру, а судит по ютубу. - и это факт. Разговор окончен.
  • 4
    prick1e
    Mamosha написал:
    О чем с тобой спорить, диванный аналитик, который не играл в игру, а судит по ютубу

    Еще один вывод основанный ни на чем.

    Все о чем я говорю основано исключительно на личном опыте
  • 5
    prick1e
    Mamosha
    Mamosha написал:
    Grand Theft Auto - не песочница и серия Watch Dogs - не песочница, Та же Мафия - не песочница

    В кой-то веки, ты оказался хоть в чем то прав, ни одна из этих игр песочницей не является и как песочница никем не позиционируется.
    И если возвращаться в конструктивное русло, ответь мне на один вопрос. Игра разрабатывалась больше трех лет, у ребят был готовый движок, специалисты по этому движку и огромная финансовая поддержка от майкрософт. За три года ребята сделали 3 недоквеста, кривое и бесцельное пвп(нет условий победы, кроме уничтожения вражеского судна, нет наград), чуть больше кватратного километра суши, большая часть из которой сгенерировано процедурно, два вида кораблей и несколько видов практически одинаковых противников. Так вот, ответь мне пожалуйста предметно, учитывая все выше перечисленное, на основании чего ты делаешь вывод о том, что менее чем за год в игре появится что-то существенное?
  • 4
    Mamosha
    prick1e
    Пропиши алгоритм кода на c++ рандомайзера для каждого острова без повтора и загадок и у тебя уйдет 3 года. У тебя повторялся хоть один квест? У меня за 20 часов нет. Может потом и будет , но это совсем другой вопрос. Потом нет код движения всех кораблей на большой площади карты игроков ресурсов и тд. А теперь посмотри количество людей в студии rare. Причем игра создавалась с нуля на новом движке тобишь только frameworkи и двигло готовое на которое вешалось свое апи. Дизайн и тд все с нуля. Ну давай раскажи мне как можно сделать такое за 3 года с таким колво людей. Ммм а портирование если еще добавить. А тестинг мммм. 40 разрабов пилили игру 3 года. Я тебе скажу что обычный проект веб какойто платформы не такой уж большой на laravel frameworkе с ресурами 10 девов и 20 qa займет год. А тут игра ааа класса приблизитедьно 200 людей и это включая всех от hr до уборщицы
  • 3
    prick1e
    Mamosha
    Для примера, в дайс работают 600 человек, довольно большой административный аппарат. С 2015 года дайс выпустила 5 игр, каждая из которых по наполнению контентом превышает Sea of thives примерно 5-6 раз и внезапно ребята как то успевают.
  • 3
    Mamosha
    prick1e
    У дайса уже готовый движек фростов со всеми скриптами и натянутыми апи физики и т.д., все что они делают это новые скины, и немного улучшают физическую модель и графическую новой апи шейдеров обтягивают. Причем у ЕА еще огромный штат разработчиков именно на этом же движке на других студиях. У майков такого нет и Раров подавно - это их первый проект на новом унреале и они впервые работают на этом движке а у Дайсов многолетний опыт на фростбайте где все строки кода давно знают. Не спорь пожалуйста ты понятия не имеешь об методологии разработки ПО
  • 1
    Смотрел ~5 часов стримов Sea o thives, такого унылого и пустого Г я давно не видел... ~ за 3-4 года разработки Rare сделали только красивое море,которым так все восторгаются+ все заточено на фарм сундуков для внешнего вида корабля и самого героя и все. Кривая боевая система персонажей,прокачка уровней это пустые цифры, все оружие с одинаковым дамагом и т.д.
B
i
u
Спойлер