Sekiro: Shadows Die Twice

Ради Sekiro: Shadows Die Twice разработчики отказались от продолжения Tenchu

From Software призналась, что Sekiro: Shadows Die Twice изначально создавалась как часть серии Tenchu. Возможно, именно это помогло студии наладить контакт с Activision, несмотря на то, что разработчики быстро ушли от этой идеи.

С Sekiro: Shadows Die Twice студия From Software приняла решение отправиться в самостоятельное плавание, спустя несколько лет плотного сотрудничества с Sony и Bandai Namco. Оба крупных японских издателя помогали авторам Dark Souls и Bloodborne издавать и продавать эти игры на территории Японии и Европы. Многие геймеры, пристально следящие за игровой индустрией, были удивлены, что нового издателя From Software нашла в лице Activision. Компании, которая специализируется на выпуске блокбастеров, в успехе которых мало кто сомневается: серии Call of Duty, Destiny или Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Возможно, сотрудничество удалось установить благодаря тому, что Sekiro: Shadows Die Twice разрабатывалась как часть серии Tenchu. А права на этот франчайз From Software приобрела именно у Activision в 2004. 

«Мы хотели сделать что-то отличное от Dark Souls и наших предыдущих игр. Нам казалось, что будет интересно сделать игру с японской тематикой, — говорит менеджер по работе с сообществом From Software. — Поэтому изначально наше направление определили синоби и ниндзя. А так как Tenchu является нашим франчайзом, то в разработке новой игры мы отталкивались именно от этой серии».

Однако партнерство с Activision, которая предоставила студии дополнительные ресурсы, а также доступ к тест-группам и другим полезным механизмам разработки, дало свои плоды. From Software быстро ушла от идеи создания продолжения Tenchu и придумала новую историю с Sekiro: Shadows Die Twice. Разработчики привозили игру на выставку Gamescom, а журналисты записали множество видео с геймплеем.

Выпущенная в 1998 году Tenchu: Stealth Assassins считается одной из родоначальников жанра стелс-экшена от третьего лица на консолях. Игра стала популярной благодаря стелс-механиками и боевым сценам, в захвате движения которых принимали участие мастера боевых искусств Се Косуги и его сын, Кейн Косуги. Серия насчитывает девять игр, последняя из которых вышла в 2009.

Нравится7
Комментарии (2)
cLab1u #
6
Нам не нужно продолжение, нужен перезапуск!
"Мы хотели сделать что-то отличное от Dark Souls" но снова сделали Dark Souls
B
i
u
Спойлер