Shadow of the Colossus / В тени колосса - обзор. Величие во всем!

У меня для вас новость, легенда вернулась и значительно преобразилась! Sony услышали мольбы миллионов фанатов Shadow of the Colossus и таки сделали полноценный ремастер игры, а что из этого вышло я постараюсь рассказать вам в этом видео, приятного просмотра!

Нравится5
Комментарии (10)
  • 10
    Ору-то сколько из-за игры)
  • 0
    Не понимаю что такого в этой игре.
    Бежишь по совершенно мертвому миру пол часа до неуклюжего,совершенно ничем не опасного истукана который даже с головы не может стряхнуть человека. Как дурак стоишь под ним светишь мечом в поисках слабого места.Потом лезешь по совершенно очевидному маршруту и жмешь одну кнопку для удара. Что в этом такого интересного? Да переиздание. Да графон. Но кого щас удивишь огромными махинами и тем же самым графоном.
  • 3
    Игорь Бронер
    Dallas_Play
    Ну во первых ты очень хорошо подметил по поводу мира, он мертвый причем в самом глубоком смысле этого слова, его задача передать атмосферу, на счет скакать пол часа тут все зависит от того как быстро ты освоишься со сдешней системой навигации, по поводу совершенно очевидных путей ты вообще загнул, я в некоторых местах реально ловил ступор и если бы не подсказки от дормина, то еще долго бы думал как взобраться, а сама атмосфера боя прям зашкалевает от своей эпичности, скажу так, многим современным разработчикам еще стоит поучится у данной игры 13 летней давности, как выстраивать игровой процесс, но я согласен что игра не для всех, я даже так я все ровно я советую ее каждому
  • 2
    -Zion-
    Dallas_Play
    А так всегда когда не играл. А особенно так всегда когда и не светит поиграть, поэтому надо найти как можно больше причин что бы и не хотелось играть. Множество людей понимают а ты нет, нитакой ты значит.
  • 1
    Игорь Бронер
    Так а подсветка то на что) Чего там думать когда тебе разраб прямо тычет в лицо уязвимыми местами а ты просматривая места,где можно отдохнуть уже в голове прордумываешь как тебе залезть. И я еще пойму если бы коллосы сопротивлялись лупили бы во все стороны, но блин они пошатаются и типа норм. Вообщем игра не для всех.
  • 8
    делать обзор на игру, которой 13 лет....
    магистр-слоупок в деле!
  • 0
    Игорь Бронер
    Dallas_Play
    Я не спорю что колоссы в большинстве своем не очень сложные в том плане когда ты уже на них верхом, весь кайф в том чтобы найти способ взобраться на них, но бой все ровно чувствуется напряженным, у тебя часто будет заканчиваться выносливость и мысль о том что тебе придется снова сюда карабкаться добавляет напряжения + на некоторых колоссах тебе отводится определенное время что бы навтыкать ему, после он переходит в начальную фазу, а на последних 5 так вообще мой геймпад и ладошки были целиком и полностью в поту.
  • 0
    В тени геймплея. УБОЖЕСТВО ВО ВСЕМ! Вот как надо было написать в заголовке. И это консольный эксклюзив? Такого рода игр ждут, в такое играют миллионы псевдоГЕЙМЕРОВ?
    Уму непостижимо....

    Я искренне не понимаю японских и им сочувствующих владельцев повернутых в какую-то иную от моей, сторону - мозгов, не понимаю странных извращенных игровых фантазий и механик, к тому же порезанных и упрощенных по самое немогу... Где вызов, где реалистичность, где вера в мир по ту сторону монитора, где желание жить в мире игры? Ничего этого НЕТ. Я никогда,видимо, не пойму интереса в неинтересных сеттингах...
  • 0
    Игорь Бронер
    nigga40000
    Ну что здесь сказать, я к примеру тоже мягко говоря не перевариваю всю серию гта, но при этом я понимаю что это довольно многогранная игра которая заслуженно носит за собой тот же титул шедевра и с моей стороны будет тупо звучать, "Это же говно про гопников, для таких же тупорылых гопников, как вы в это можете играть?". И главное в вашем изречении слова "я не понимаю", если вы не играли в игру то все выше сказанное я могу воспринять лишь как завесть из за отсутствия возможности опробовать данное творение, ну а если вы играли и у вас вот такие эмоции, ну наверное это просто не ваше и вы входите в то не многочисленное число людей которые не прониклись тем на сколько глубоко игра может зацепить.
  • 0
    Игорь Бронер
    Именно так, уважаемый Игорь - консоли вместе с их, с позволения сказать, "играми" это не моё и моим не было никогда...
B
i
u
Спойлер