блоги Call of Duty: Black Ops 4
Shadow of the Tomb Raider

Crystal Dynamics о том, чем отличается новая Лара Крофт от серий Uncharted и Индиана Джонс

Старший бренд директор студии Crystal Dynamics, которая помогала Eidos Montreal с разработкой Shadow of the Tomb Raider, Рич Бриггс (Rich Briggs) в интервью с изданием GamesBeat поделился мыслями о том, в чём заключается уникальность новой Лары Крофт.
 
 
«Лара выделяется, в частности, уникальным сочетанием умений и тем, что мы стараемся сделать своего рода боевик с элементами выживания. Мы бы назвали наш проект кинематографичным боевиком про выживание. Важной отличительной особенностью являются также гробницы. Конечно, мы черпаем вдохновение из фильмов вроде «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» Также мы очень уважаем серию Uncharted, и нам очень нравится играть в эти проекты. Мне кажется, отличительной чертой Лары является того, что она - выдающийся археолог и готова справиться с любыми трудностями, которые остановили бы многих других людей. При этом игры предлагают скоростные сражения с акцентом на быстром перемещении. По-моему, это особое сочетание элементов, которое делает её уникальной», - сказал Рич Бриггс.
 
Shadow of the Tomb Raider сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One.
Нравится22
Комментарии (27)
  • virus2007943 #
    26
    Блин, не знаю... В анче был экшен и хорошие диалоги. Тут же пихают не нужные катсцены везде и диалоги уровня "он плохой, на получай, ай больно". Первые 40 минут это сон, конкретный сон. Просто смотришь на всё и идешь прямо/ знакомишься с механикой игры. В анче 3 была драка в баре и шпионаж, в анче 4 разговоры с Еленой, мини Крэш Бандикут и прочее. Даже во второй Ларке давали пройти по горе. Тут же начало никакое. Буквально выбесило. Ларка убивает ножом 10 человек- 0 эмоций на лице. Видит лужу крови- чуть ли не обморок. Короче, кому-нибудь новая Ларка зайдет, игра хорошая, но не для всех
  • Multiplatformer #
    17
    EPTAble
    Настолько шедевры, что невольно замечаешь наглое воровство локаций и сюжетных поворотов с трилогии Лары (прошлой трилогии).
  • Multiplatformer #
    17
    Just_A_Boy
    Она давно этот уровень перепрыгнула, в то время как вторая часть АНЧа просто взяла все имеющиеся механики из "Легенды", и всунула тупого клоуна вместо ГГ.
  • EPTAble #
    7
    Multiplatformer
    По этому и почти, но реализация очень крутая.
  • meagarry #
    15
    если кто-то не играл в анч, то лара, несомненно, может зайти. в противном случае она становится предметом невольных сравнений. и почти во всех них проигрывает.
  • Отличия такие малозаметные , что приходится оправдываться ?
  • GrYnT101 #
    6
    virus2007943
    хорошо описал полностью потдерживаю
  • Paсman #
    11
    Uncharted это высшая лига а томб ридер жалкая пародия на него
  • Paсman #
    1
    fdsklf0ds88890
    Да я том же говорю ещё корабль в пещере слизали реально им не стыдно или думают так схавают?
  • fdsklf0ds88890 #
    2
    Paсman
    Представил игровую встречу Лары и Дрейка. Такими - какими их создали. Лара то, слегка будет казаться отсталой такой девочкой. Хотя по фильмам она далеко не тупая (кроме той параши что сняли недавно).
  • vzglydizugla #
    5
    Думаю, главные отличия Лары;
    - она женщина
    - весьма не бедная женщина
    - орудует двумя волынами
    - не особо гнушается убийствами да и вообще весьма целеустремленная и хладнокровная.
  • WarThunder1 #
    3
  • DEDGAMER #
    3
    Был бы в этой Ларке сюжет крутой,с погонями,перестрелками, то была бы не хуже Uncharted,но это была бы уже похоже не та Ларка,которую мы знаем , которая в основном специализируется на поиске гробниц,раскрытия секретов сокровищ, всё-таки я так понимаю,люди ждали больше экшена,а не долгое собирание различных индигриентов и т.д
  • Rassvetniy #
    1
    интересно этот Рич Бригс хоть сам в игру играл??? где тут динамический боевик то? теоритически то должен быть наверное так и хотели но что то вышло не то, недоделанные Эйдосы видать все спортили
  • zl_leshiy #
    1
    будь у нас такие археологи, конкурс был бы больше чем в мгу.

    из южного бутово в центр можно быстро переместиться за полчаса. что делает его уникальным и отличным от других, про лучшее как и про игру, автор сравнений забыл рассказать.
  • Rassvetniy #
    2
    С Лары Крофт археолог... В первых двух частях пер мотив познания неведомого, а в третей он исчез. Да без Рианны Прачетт беда сталась ((((
  • AlexVurhis #
    2
    Главная проблема игры заключается в самом главном нововведении - общении с жителями, как и наличие этого самого густозаселенного города Пайтити, а то сделали Assassins Creed Origin 2.0. В Tomb Raider это вообще лишнее. Изюминка как раз была в том, что Ларка шлялась там, куда не ступала нога человека уже фиг знает сколько времени, что и придавало загадочности. Ладно начальная локация, где они выслеживают Домингеса, там еще куда не шло. Я думал хоть в этой части не будет индустриализации, но и здесь всунули нефтеперерабатывающий завод.... что за дурная привычка совать в игру то, что в ней не должно быть вообще. В первой части перезапуска на необитаемом острове заводы всунули, во второй части заводы всунули, и в третьей части, как собаке пятую ногу приделали этот завод посреди джунглей...
  • 3
    Когда фанаты Анча удосужатся отследить все то, что Анч украл из Лары? Любые детали, элементы, сцены из ТR притягивают за уши и говорят, что украдено из Анча: взять маленькую Лару, за которую можно было играть еще в 1999 году - это идея TR или как минимум вещь, которую TR физически не могли украсть у Анча, потому что в TR это было реализовано задолго до появления Анча. Крюк-кошка, которая была еще в TR Legend, идею которой Анч взял оттуда, но когда в Shadow снова реализует вещи, которые были в своей же серии, то все - фаны Анча орут - украли у нас и как им не стыдно. Из свеженького: все фаны Анча свято уверены, что сцена авиакрушения снова украдена из Анча и говорят, что они одинаковые. Но простите, сцены абсолютно разные: по настроению и действиям героев. Достаточно пересмотреть эти эпизоды без фанатизма: Елена и Нейт размерено беседуют практически без какого-либо волнения, оно очень слабое, Елена снимает на камеру горящее крыло, потихонечку идет находит парашют, одевает и выпрыгивает, в след за ней одевает парашют Нейт и выпрыгивает. Все без какой-либо паники, опасности, весело, в ярких красках. В TR напряженная сцена, опасность, герои перекидываются лишь короткими фразами. Никаких парашютов на борту нет. Потом часть самолета с Ионой отрывается и падает. Лара пристегивается к креслу и терпит крушения. Одинаковые сцены да? Плюс к этому, авиакрушение было в кат-сценах TR II 1997 года и в TR Legend, еще авиакрушение является частью канонической истории происхождения Лары Крофт.

    Когда после появления ледорубов у Лары, Нейту сразу же потребовался подручный инструмент для альпинизма - это нет, не заимствование. Когда после TR 2013 в Анч 4 элементы с которыми можно взаимодействовать веревкой так же как и в TR 2013 обозначают белыми намотанными канатами - это нет, не заимствование. Когда история Хлои из Ласт Легаси про ее папашку это смесь истории Лары и ее отца из TR 2013 и TR Legend - нет это не заимствование. Когда первый уровень Анча 1 нагло копирует элементы, первого уровня TR Legend (напомню, TRL вышла раньше чем Анч 1) - нет, это не заимствование, а там буквально глаза на лоб лезут, когда ты видишь тот же огромный валун, который нужно уронить, те же две лианы, расположенные точно как в TR, дверь у которой есть цепной механизм для открытия, как в TR Legend... (и после этого, если TR вдруг чем-то вдохновилась из Анча то простите имеет право. А Анча продолжил брать идеи TR даже из перезапуска) и так далее, а если глубже копнуть, то в Анче мы найдем хоть одну свою оригинальную идею или все взято из других игр (не только TR но и Gun, Just Cause и так далее) и фильмов? Игра настолько переоценена и все сравнения с TR уже просто достали. Вы сначала пройдите все игры серии TR, ознакомьтесь с первоисточником и пионером в жанре игр от третьего лица, а потом уже кукарекайте кому должно быть стыдно, а кому нет.
  • maroon 666 #
    0
    Tomb Raider and game news
    Как я тебя понимаю. Справедливые замечания.
  • Just_A_Boy #
    0
    И комент мой потёрли, хоть был без оскорблений и без ругательных слов. Эх, а блог то рекламный)))
  • AL5 #
    2
    Tomb Raider and game news
    maroon 666
    Да просто сейчас модно быть наглым консольщиком, и обсирать всё что выходит на ПК.
    Причём нихрена не зная.
  • AL5 #
    1
    Paсman
    GrYnT101
    meagarry
    virus2007943
    Бегите глупцы)
  • AL5 #
    1
    Multiplatformer
    Согласен.
  • Paсman #
    1
    AL5
    Значит если на ПК игра выходит то автоматически получается хорошей?я верно понял?))))
  • Мишп #
    2
    Just_A_Boy
    А кто удаляет коменты кстати? Мои тоже не однократно удаляли😠
  • AL5 #
    1
    Paсman
    Нет, если игра выходит на соснолях, то автоматически = "ШЕДЕВР" . И вы этот шедевр будете веками хвалить, пусть там и пустышка внутри. Как первые два анча. Вы дико боитесь правды)
    Особенно что анч - это копипаста Ларки. А точнее жалкая пародия.

    Спойлер
    А на ПК просто игра, мы сыты играми на сотни лет вперёд. И нас не удивишь.
    И мы не будем век кукарекать, что на ПК игра вышла.

    Кстати, на Пека есть PSN с вашими экзами, шах и мат.
  • AL5 #
    0
    Мишп
    Кто кто, модеры ПегА.
    Сделал больше одного сообщения, мультипост = предупреждение.
    Написал так что им не понравилось = предупреждение.
    И т.д.
B
i
u
Спойлер