Shadow of the Tomb Raider

Дэвид Анфосси рассказал о создании Shadow of the Tomb Raider

Дэвид Анфосси, ведущий разработчик Shadow of the Tomb Raider, рассказал о создании игры.

  • Разработка Shadow of the Tomb Raider обошлась примерно в $100 миллионов, а рекламные мероприятия в $35 миллионов. 
  • Грядущая Shadow of the Tomb Raider оказалась очень дорогой для Square Enix, поэтому неудивительно, что компания хочет по экспериментировать с более дешевыми, менее рискованными проектами. 
  • Eidos Montreal, ведущий разработчик Shadow of the Tomb Raider, раскрыл информацию о стоимости игры, она где-то между $75 и $100 миллионами за разработку и около $35 миллионов за маркетинг и продвижение. 
  • Это довольно большие деньги для однопользовательской, сюжетной игры. Это затрудняет монетизацию после выпуска, поэтому мы видим, что издатели уходят от одноразового бизнеса по продаже игр и переходят к модели игр, как услуги, которая включает в себя более социальные, многопользовательские игры. 
  • Руководитель студии Дэвид Анфосси признает, что это создает давление на Eidos Montreal ради получения большей прибыли, поэтому студия выделила деньги и ресурсы для экспериментов с различными игровыми режимами и игровыми концепциями, которые могут как удовлетворить поклонников повествовательных игр, так и заработать достаточно денег, чтобы быть устойчивыми. 
  • Дэвид Анфосси: "Мы проводим тесты, учимся и работаем над тем, как применить это к нашим играм, но мы должны быть заботливыми по отношению к поклонникам. Онлайн игра не всегда означает - многопользовательская. Она может такой быть, но также она может быть и чем-то другим. Это может быть одиночный опыт, но в онлайн режиме." 
  • "Для меня "онлайн" - не означает забыть опыт одиночной игры. Это может быть частью этого опыта. Или это может означать, что мы одновременно пробуем использовать и многопользовательские вещи", - добавил он. 
  • Анфосси привел пример успеха игры, которым он был очарован, это "Hellblade: Senua’s Sacrifice", которая стоила намного меньше типичных представителей этого жанра, и в итоге стоила $30. С другой стороны, игра рассказывала содержательную, личную историю, которая заняла от шести до восьми часов. Риск был вознагражден достойным уровнем продаж и похвалами критиков. Анфосси говорит, что эта модель может вдохновить будущие проекты студии. 
  • "Например, и это только мое личное мнение, я ничего из этого не делаю, мы разрабатываем очень сильную историю, со сложной вселенной и глубокими персонажами", предположил он. "Вы начинаете игру и завершаете ее в течении трех часов. Это стоит $30. Вот и все. Может быть это способ продолжить сюжетные игры. Вы приносите сильный опыт, вы уверены, что аудитория заинтересовалась игрой, и прошла ее." 
  • Shadow of the Tomb Raider имеет онлайн-компонент, который будет самым крупным в играх трилогии. Хотя разработчик еще не раскрыл никаких подробностей об этих режимах, тот факт, что они существуют в такой сюжетной игре, как Tomb Raider, является частью экспериментов студии с тем, чтобы сделать игру привлекательной не только для одиночных игроков. 
  • Кроме того Анфосси сказал, что они должны быть осторожны с трендами, которые добавляют в свои игры. 
  • "Каждый год или два появляются наиболее сильные тренды. Будь то мультиплеер, кооператив, ММО или одиночная игра. Если вы создадите работу в правильном направлении, вы привлечете аудиторию, которую хотите", объяснил Анфосси. 
  • "Надо сказать, что я считаю, что игры заточенные на сюжет, переживают смену поколений. Вот есть God of War - прекрасный пример большой однопользовательской игры. Мне очень нравится эта игра, но возможно у меня нет времени, чтобы пройти ее. Для меня это разочарование. Потому что, когда вы начинаете проходить игру заточенную на сюжет, вы хотите узнать, чем все закончится. Поэтому мы должны адаптироваться и побывать новые концепции."
Нравится13
Комментарии (4)
BarackKamacho #
15
Потому что, когда вы начинаете проходить игру заточенную на сюжет, вы хотите узнать,чем все закончится
Где же были эти умные мысли когда вы деус делали,эх
DirectX_12 #
6
главное анимация и графон что бы был, а сюжет мне не нужен
95Sheih95 Shono #
2
Пример GOW, это хороший примеря с удовольствием смотрел его прохождение, если сюжет будет такой же хорошей, то игра будет бомбой. ВСЕ ЛИШЬ МОЕ МНЕНИЕ.
Sonic01 #
1
Разработка Shadow of the Tomb Raider обошлась примерно в $100 миллионов, а рекламные мероприятия в $35 миллионов. 
 
Eidos Montreal, ведущий разработчик Shadow of the Tomb Raider, раскрыл информацию о стоимости игры, она где-то между $75 и $100 миллионами за разработку и около $35 миллионов за маркетинг и продвижение. 

На хера писать одно и то же два раза
B
i
u
Спойлер