Shadow of the Tomb Raider

Eidos Montreal рассказали о дополнениях для Shadow of the Tomb Raider

Одним из сокровищ Канады является красивый город Монреаль. И в самом центре даунтауна находится студия разработчиков Shadow of the Tomb Raider Eidos Montreal. Команда работала на протяжении нескольких лет, разрабатывая самое эпичное приключение Лары Крофт. Но ее путешествие еще не подошло к концу. Присоединяйтесь к нам на пути исследования DLC и следуйте за тенью

● ВСЛЕД ЗА ТЕНЬЮ

Завершение такого огромного проекта, как Shadow, нелегкая задача. Но разработчики Eidos Montreal – опытная команда, много работавшая с Tomb Raider. По плану DLC должны включать много убедительных моментов, которые займут фанатов Лары Крофт на долгие месяцы.

Марио Чабтини (Mario Chabtini), ведущий продюсер: «Привет, меня зовут Марио Чабтини и я ведущий продюсер Shadow of the Tomb Raider. Добро пожаловать в Eidos Montreal, мы познакомим вас с нашим новым послерелизным предложением, в котором вы сможете поиграть в абсолютно новой гробнице испытаний со своим другом. Также обновление включает новый сторонний квест, оружие, костюм и навык. Так что вы можете создать свою Лару. И нам есть многое, что рассказать вам.

Послерелизный контент погружает нас глубже в сюжет, помогает больше понять мир, который мы показали в основной игре, лучше знакомит с второстепенными персонажами и миром, в котором они живут».

Винсент Монье (Vincent Monnier), директор по геймплею: «Эта история расскажет больше о второстепенных персонажах, и теперь вы будете знать больше о них, о их прошлом и их мотивации. И вместе с этим мы больше узнаем о Ларе».

Марио Чабтини: «У нас много контента для разных типов игроков. Если вам больше интересен сюжет, то для вас есть сторонние квесты. Если вам больше нравятся головоломки, то для вас есть гробница с испытаниями».

Винсент Монье: «У нас было несколько идей расхищения гробниц, которые закреплены в самой сути франшизы. Мы хотели, чтобы было больше гробниц и проходить их нужно было дольше и по-разному».

● ПУТИ

Команда предлагает новый опыт еще и посредством путей. Когда игрок завершает основной сюжет, открываются три дополнительных пути навыков, которые доступны в режиме New Game+, открывающие новые костюмы, оружие и навыки.

Джонатан Дахан (Jonathan Dahan), помощник продюсера: «После того, как игрок проходит игру в первый раз, открывается режим New Game+. И здесь мы реализовали эту идею с путями. Путь – это сочетание костюма, оружия и навыков».

Марио Чабтини: «С помощью путей вы сможете переиграть весь сюжет с новыми навыками, новыми возможностями, а также переиграть ту часть игры, которая вам понравилась больше всего. Вы можете настроить Лару по-своему и играть так, как вы хотите».

Джонатан Дахан: «В зависимости от того, как вы настроите Лару во время вашего первого прохождения, вы можете продолжить идти по этому пути или можете выбрать новые навыки и новые способы игры».

Флер Марти (Fleur Marty), продюсер: «С каждым DLC будет выходить новый путь. Это может быть путь, который откроет высокотехнологичное оружие, если вы на пути Троицы, например».

Джонатан Дахан: «Это могут быть вещи более связанные с культурой майя, например, это будет путь Кукулькана. Все зависит от фракции, ее лидера, у каждой фракции есть свои особенности, и вам предстоит их изучить».

Флер Марти: «Эти костюмы, навыки и оружие могут повлиять на вашу возможность исследовать, охотиться, например, заставить животных меньше замечать ваше присутствие, им нужно больше времени, чтобы обнаружить вас».

Марио Чабтини: «Для меня охота – нечто скрытое в глубине меня, поэтому все, что касается ее охотничьих навыков, мне очень нравится в игре».

Флер Марти: «Еще они могут дать вам преимущество в бою, сделать Лару более скрытной. Есть много возможностей играть в разных стилях, которые вам захочется исследовать, а также развивать Лару в определенном направлении».

Джонатан Дахан: «У нас также есть дополнительные возможности, касающиеся больше оружия, которые идут с некоторыми путями. Например, одним из такого оружия будет гранатомет. Это меняет игру, когда вы попадаете в бой. Ваше поведение с ним сильно изменится».

Флер Марти: «Получается, всего будет десять, потому что у нас 3 пути геймплея и еще по одному пути для каждого из DLC, которых будет 7».

● КООПЕРАТИВ

Еще одной важной частью DLC станет добавление кооператива, что позволит
игрокам грабить гробницы с друзьями. Это дает целый спектр новых забавных испытаний.

Марио Чабтини: «Что мы добавим, так это возможность прохождения гробниц испытаний, которые очень сложны и коварны, вместе с другим игроком».

Винсент Монье: «Вам, как игроку, предстоит узнать, каким будет ваше поведение, когда вы будете играть вместе с кем-то, потому что кооператив – сердце DLC. Проходить гробницу не самостоятельно, а с другом, совсем другой вид активности. Вы обнаружите, что с другом можно легче и быстрее избежать ловушек».

● КАСТОМИЗАЦИЯ

Забегая вперед, у команды большие планы на послерелизный контент, каждое DLC представит свою новую отдельную тему.

Джонатан Дахан: «В дополнение к новому контенту, мы предоставляем больше костюмов, оружия, которые сочетаются с темами DLC».

Марио Чабтини: «Каждый игрок сможет загрузить еще один час геймплея с каждым DLC каждый месяц на протяжении семи месяцев. У нас будет одна абсолютно новая гробница с испытаниями, сторонний квест, один новый путь с каждым дополнением».

Флер Марти: «Будет много возможностей кастомизировать игру и Лару».

Джонатан Дахан: «Это огромное дополнение к коллекции».

Присоединяйтесь к нам на пути исследования DLC Shadow of the Tomb Raider в следующей главе, когда мы заглянем к разработчикам и узнаем, чего следует ожидать игрокам от кооператива.

Нравится22
Комментарии (11)
  • Agent Qracle #
    9
    Ну может за счет дополнений смогу выпрямить довольно спорную часть
  • andrey6699 #
    7
    Смачно они плюнули в лицо тем, кто предзаказывал и покупал на релизе игру, выкатив такой скидон спустя месяц после релиза.
  • Affekt77 #
    4
    Так себе игра, скучновата. Пока забросил проходить компанию т.к. вышел новый AC Одиссея, который в разы интересней.
  • AS8 #
    11
    andrey6699
    34%? Вот если бы завезли спустя неделю 50% то да, можно было бы гореть, а так скидку завезли спустя месяц после выхода, все уже прошли игру, так что пожалуйста, не смеши
    Мне лично по бую на то, что завезли скидку. Я свои потраченные 3к уже отыграл да и в эту стоимость входит сезонный пропуск, так что мне незачем бомбить из-за скидки.
  • Alexander_Hartdegen #
    0
    Affekt77
    АССАСИН УЖЕ НЕ ТОТ!
  • Affekt77 #
    2
    Alexander_Hartdegen написал:
    АССАСИН УЖЕ НЕ ТОТ

    Возможно, но если не расценивать как типичный АС, а как отдельную игру, то очень даже гуд. Собственно и Ларка уже не та, первые 2 части понравились больше.
  • Alexander_Hartdegen #
    2
    Affekt77
    Мне как раз все понравились. Последнюю tomb raider сделали более сбалансированной игрой нежели предыдущие две.
  • samxxx335 #
    1
    Вернули бы Парные пистолеты!!
  • 95Sheih95 Shono #
    2
    На буковках все так гладко, боев в этой игре мало было, а гробницы ни чем не отличались сложностью предыдущих игр. Но я не жалею, что купил полную игру.
  • Alexander_Hartdegen #
    0
    Я сам не против парных пистолетов но если вернут то будут говорить там всякие школьники типо: "вот, слизали всё с max payne или ещё что то". В общем обойдёмся без них уж.
  • Rassvetniy #
    1
    получается еще почти пол игры выпустят ) так сказать Лара Крофт перезапуск 3,5 )
B
i
u
Спойлер