Shadow of the Tomb Raider

Новая Лара Крофт - последняя игра

Ещё в 2013 году Square Enix, Crystal Dymanics, и Eidos Montreal начали путь к перезагрузке франшизы Tomb Raider для нового поколения. Это была другая Лара Крофт, та, что только начинала свою легендарную карьеру бесстрашного археолога.

Официальный трейлер Shadow of the Tomb Raider

В этой серии больше развивалась душевная сторона Лары, показывая её путь от случайно выжившей путешественницы до способного исследователя и закалённого бойца.

Пять лет спустя история Лары подходит к концу в Shadow of the Tomb Raider. Игра представит гораздо больший открытый мир, чем в предыдущих сериях Tomb Raider.

Путешествие героини

Shadow of the Tomb Raider показывает последнее столкновение Лары со злобной организацией Троица. В то время как она думает, что нашла лидера отделения Троицы, оказывается, что главный злодей Доктор Домингес является лидером большей смутной группы заговорщиков. Это ведёт к охоте за набором артефактов, которые могут создать древний апокалипсис, позволяя владельцу переделать мир, как им кажется правильно.

Игра в стиле Индианы Джонс всегда была фишкой во франшизе Tomb Raider, в этой игре все будет по-прежнему так. Даже не считая исследования различных Гробниц Испытаний, в игре достаточно опасных храмов и ветхих тайников для приключений Лары. Все они наполнены опасными ловушками и труднейшими загадками. Свою смекалку игрок часто проверяет в длинной охоте, где нужно следовать за многочисленными подсказками, чтобы добраться до последней подсказки и разгадать загадку.

Храм Солнца в Shadow of the Tomb Raider

Но для тех, кто прошёл всю трилогию, будет сложно не разочароваться в определённых элементах и поворотах сюжета в последней половине игры. В сюжете есть момент про отца Лары и Домингеса, который раскрыт достаточно поздно, однако то, что должно было стать шокирующим рассказом, едва развилось дальше простого раскрытия. С этого момента история становится только более разочаровывающей, так как последнее сражение Лары против Домингеса (и Троицы в целом) не достаточно хорошее. Завершив игру осталось ощущение что огромный сюжетный потенциал был просто потерян.

Что касается самой Лары, Shadow of the Tomb Raider не даёт ощущение её личного развития, на которое, казалось бы, обязывает последняя серия игры. Игра прекрасно показывает её как неидеального героя, признавая, что большинство происходящего - это результат дерзости, одержимости, комплекса героя и поиска мести.

Гробницы в Shadow of the Tomb Raider

В Shadow of the Tomb Raider, конечно же, прекрасные гробницы, предлагающие самые замысловатые лабиринты в серии. Лара сохраняет свои ключевые способности из двух последних игр Tomb Raider, но некоторые, казалось бы, минимальные дополнения к ним значительно меняют формулу. Скалолазание и карабканье по навесным уступам и стенам кажутся по началу маленькими хитростями, но позже они открывают много возможностей для разведки.

По сравнению с двумя предшественниками в этой части необходимо много плавать. Плавание - это одна из слабых сторон игры, поскольку мне постоянно приходилось воевать против камеры, пытаясь направить Лару в нужную сторону. Во время плавания предполагалась своеобразная напряжённость момента, но единственное что напрягало это то, что когда я пытался отдалиться от стаи пираний я часто оказывался наоборот подтолкнутым к ним течением или пойманным у стены и сожранным ими. Моменты с плаванием были вовсе не захватывающими, и всё только ухудшалось в продолжение игры, когда появлялось всё больше и больше частей с плаванием.

Forever Raiding

Во многом Shadow of the Tomb Raider ощущается как сильное завершение трилогии Tomb Raider. Игра строится на механике, представленной в Rise of the Tomb Raider, добавляя новые инструменты боя, сохраняя много идей из предыдущей игры, и используя самый высокий уровень дизайна в серии игр.

Square Enix, Eidos Montreal, и Crystal Dynamics создали также одну из самых больших игровых площадок, чтобы игрок Tomb Raider мог полностью насладиться игрой. Они следуют идее, что Tomb Raider является тем, что делает серию игр действительно потрясающими, отбрасывая излишние модификации предыдущих игр и просто давая игрокам огромный открытый мир для исследования.

Финал саги, я думаю, как развязка истории и формирование личности Лары Крофт могли бы быть намного лучше. Но чисто в плане игры Shadow of the Tomb Raider это отличная игра, для любителей приключений.

Нравится29
Комментарии (13)
  • Собственно правильно, пора закруглять убогую серию. Жалкая пародия на Анч c элементами фантастики.
  • zyrik33 #
    18
    Всуну 5 копеек своих,Ларка нормальная игра,но выход 3 части доказал что в серии намечается застой,и игру надо как то обновлять
  • Agent Qracle #
    11
    И не надо - лара не от отцов (Кристалов) не нужна!
  • XBoy360 #
    15
    Agent Qracle
    А чем последняя часть отличается в негативную сторону от предыдущих двух, можно поинтересоваться?
  • TombRaider_ #
    25
    Это последняя часть трилогии!!! нужно это понимать!!! а не последняя часть серии!! Не вводите в заблуждение людей! А то в комментариях люди думают что это последняя часть игры.
  • xStriiim #
    10
    что анч, что Лара, побольше бы таких игр, а то новая тенденция пугает со своим излишним гриндом, вызывая у подростков аутизм. Последние игры от юбисофт, еа, горилла это подтверждает.
    Пока не играл в новую Ларису. Там до сих пор калаш звучит как битье по кастрюле ?
  • totaya #
    11
    BigInteger
    что ты несешь ? какая пародия? что курим?
  • Harrald4 #
    5
    Agent Qracle
    Если уж на то пошло, то "отцы" у Лары - далеко не Кристаллы. А последняя часть трилогии очень даже удачная, хотя бы те же джунгли, водоёмы и гробницы чего стоят! Да и Ларку давно хотелось обратно в Южную Америку загнать )))
  • Kratos.s #
    4
    И даром не надо данное убожество, всё сделали в угоду отбросам общества - феменисток и ЛГБТ. Данная Лара Крофт ненужна от слова вообще, и противное, что и модов к ней нормальных нет, чтоб сделать её как должна быть.
  • Alexander_Hartdegen #
    2
    Даже анчу не удалось проевзойти серию tomb raider, анч был мыльцом-кинцом так и остался, так что я думаю Ларка будет долго ещё надирать задницы в игровой индустрии.
  • Alexander_Hartdegen #
    2
    Agent Qracle
    Core Design загубили серию tomb raider а Crystal Dynamics возрадила иначе может Core Design продолжали работать над серии игр tomb raider.
  • 95Sheih95 Shono #
    2
    Не согласен с плаванием, у меня все норманном управлялось, мог плавать куда хотел. И подводный план это большой плюс игры
  • Crystal Lion #
    0
    Да с чего эта башня то упала? (культурно выражаясь) Имеющий глаза - да увидит... имеющий уши - да услышит. Заставочку финальную смотрели? Лариску слышали? Она говорит, что с нетерпением ждёт новых приключений! И этот намёк разрабы не зря сделали. Не будьте глупцами. Я вас умоляю. Человек выше правильно написал.Серии конец, но не франшизе.
B
i
u
Спойлер