Shadow of the Tomb Raider

Обнаруженная в Shadow of The Tomb Raider альтернативная концовка вызвала бурное обсуждение и спор среди фанатов

Игроки, посвятившее время изучению секретов в новой Tomb Raider, сделали открытие, которым могла бы гордиться сама Лара Крофт.

Оказалось, что при прохождении Shadow of the Tomb Raider без патча первого дня можно получить доступ к альтернативной сцене после титров. В этой заставке демонстрируется пасхалка, отсутствующая в концовке, которую видели большинство прошедших игру людей. Это концовка, которая, со слов разработчиков, "была по ошибке добавлена в игру". 

Внимание! Ниже присутствуют спойлеры!

Лара

Как рассказывает Kotaku, известно о секретном финале стало благодаря занимательному обсуждению, развернувшемуся в минувшую среду на форуме по Tomb Raider. Тем утром пользователь под ником Tombstone решил поинтересоваться у форумчан: "Никто еще не обсуждал письмо, полученное Ларой от Натлы? Возможно, она станет антагонистом в следующей части?".

"Нету никакого письма Натлы. Это обычный фотошоп и необоснованные слухи",- ему почти моментально ответили на пост.

"Не получает Лара никакого письма", - поспешил добавить другой пользователь.

Tombstone оказался в недоумении. "Получала она письмо, лол. У меня игра без патча и на конверте ясно сказано: леди Ларе Крофт от Жаклин Натлы, это не шутка. Вы троллите, что ли?".

Это довольно серьезная новость. Натла была антагонистом оригинального Tomb Raider 1996 года, и до сих пор не являлась частью перезапуска франчайза. Сцены после титров в играх и фильмах часто тизерят то, куда серия направится дальше, или намекают на возвращение тех или иных персонажей.

Концовка Shadow of the Tomb Raider, которую видели большинство игроков, лишь отдаленно намекает на богатое наследие Tomb Raider. Это минутная сцена, в которой Лара Крофт сидит в офисе своего отца, расположенном в их родовом имении, где прошло ее детство, и размышляет о своем будущем, пока камера демонстрирует детский рисунок в рамке на стене. На рисунке изображена маленькая героиня с родителями на фоне величественной пирамиды и ти-рекса, оба этих элемента пейзажа несомненно знакомы каждому фанату оригинальной Tomb Raider, вышедшей 22 года назад. 

Но никакого письма в сцене нет. Tombstone продолжает спорить с пользователями на форуме, которые по-прежнему отказываются верить его словам.

"Запости скриншоты", - просят они. И Tombstone их постит. Кто-то просит запостить видео. Его нет. 

"Да не фейк это, клянусь. Почему вы так уверены, что это фейк?", - пишет в ответ Tombstone. 

"Потому что это фейк, а ты уже просто начинаешь раздражать", - отвечает один из настойчивых скептиков под ником SoraSakai. "Теперь уже даже поздно все это на шутку списать. Ты просто ведешь себя как идиот".

Восемь часов спустя, пока в ветке не утихали споры о загадочном письме, Tombstone пишет новый пост. "Я перепрошел всю долбаную игру еще раз, и надеюсь те, кто называл меня троллем и вруном, подавятся своими словами". К посту он приложил ссылку на Vimeo с записью секретной концовки. Сцена длится минуту. В ней Лара все так же сидит в кабинете своего отца, только никакого рисунка с динозаврами там нет. Вместо этого мы видим письмо, адресованное девушке от Жаклин Натлы, а также знаменитую пару пистолетов, которыми Лара пользовалась в оригинальных играх. 

Но даже после предоставленного видео скептицизм некоторые пользователей так и не развеялся, многие просто не могли поверить, что игра, вышедшая больше недели назад, хранила в себе секретную концовку, о которой до сих пор никто не упомянул. SoraSekai, один из самых ярых скептиков отказывался верить до последнего, и решил во всем разобраться сам, договорившись с подругой из Японии, у которой была установлена игра без патча. "Она только что прошла игру до конца и увидела эту самую концовку, которую я называл выдумкой", - пишет SorSekai. "Я признаю, что был 100% не прав. Я серьезно был убежден, что это тупая попытка троллинга (в интернете столько фигни происходит, и если бы кто-то пытался подделать эту концовку, я бы просто не удивился). Так что я приношу свои извинения Tombstone за то, что не верил ему. Я честно просто не мог поверить, что это было правдой. И слова мне тоже стоило выбирать аккуратнее".

Со среды на форумах самые хардкорные фанаты Shadow of the Tomb Raider не прекращают спорить о том, почему у игры два разных финала и почему один из них было решено удалить перед самым релизом. Как часто бывает с современными проектами, уже на запуске для игры был готов самый первый патч. В описании обновления были строки про "добавление фоторежима" и "исправления и оптимизацию физики волос Лары", но про удаленную концовку ни слова. 

Наконец, люди, ответственные за игру, сделали заявление, изначально для фанатского сайта, а чуть позже подтвердили его для Kotaku. В заявлении они рассказали, что концовка с письмом, как бы не было сложно в это поверить, является всего лишь ошибкой. Она не должна была попасть в финальную игру: "В процессе разработки Shadow of the Tomb Raider мы экспериментировали с несколькими финалами. К сожалению, один из таких финалов, от которого мы в итоге отказались, по ошибке попал в игру. Патч первого дня эту ошибку устраняет, а также привносит массу других улучшений. Как обычно и бывает, мы настоятельно рекомендуем игрокам установить патч, чтобы насладиться завершенной и самой актуальной версией игры".

Сложно представить, как столь значительную ошибку вообще можно было допустить. Вышедшие игры нередко имеют в файлах неиспользованный контент, как, например, Knights of the Old Republic 2. В прошлогодней Assassin's Creed Origins на релизе отсутствовал важный сюжетный диалог, который вернули в игру лишь спустя несколько месяцев. А некоторые студии даже изменяли свои концовки уже после выхода игр, в том числе и BioWare, которые скорректировали финал в Mass Effect 3, или, как более свежий пример, Ubisoft, добавившие патчем в Watch Dogs 2 намек на продолжение. Но выпустить игру с "ошибочной" концовкой?

Но тем не менее, какой бы странной нам не казалась эта ошибка, ситуация с секретным финалом получилась очень аутентичной. Поиск удаленной катсцены, споры о ее правдивости и в конечном счете подтверждение от самих разработчиков. История секретной концовки Shadow of the Tomb Raider оказалась в духе самой расхитительницы гробниц. 

Нравится34
Комментарии (7)
  • spaMER_ID #
    16
    Отпусти эту тему и забудь. Это не та дойная корова для блога
  • Krechet79 #
    25
    Интриги, сопли, расследования...
  • Taicho #
    9
    Какие там страсти накаляются.
  • legusor #
    5
    дело в том, что в первых пяти частях лара – уже сформировавшаяся личность с четко выраженным характером, поведением и приоритетами. в "новой" трилогии лара же является инфантильным умственно-отсталым эгоистичным ребенком-переростком, так и не определившимся в себе и непонимающим как осознавать реальность вокруг. характер "новой" лары за целых три игры не меняется ни на йоту. по сути, новая и старая – это вообще две разные лары, никак друг с другом художественно не корелирующиеся.
    если вдруг последуют ремейки первых игр, то сделать правильную, каноничную лару у сегодняшних держателей прав не получится, а приключения лары-аутистки вряд ли кому-то всрались.
  • Alexander_Hartdegen #
    6
    legusor
    Если делать ремейк то это путь в никуда, возвращаться к тому что уже было раньше нет смысла это будет говорит о том что нет новых идей. Моё мнение это если разработчики сделают новый перезапуск с новой идеей но при этом не теряя каноничности старой Лары но и взять хорошее что-то из новой "последней трилогии". Я думаю так будет лучше и рассудительней.
    Ещё раз повторюсь, разработчики врятли на 100% вернутся к той старой Ларе так как сейчас нужна не ремейки а НОВАЯ ИДЕЯ.
  • Rassvetniy #
    0
    Alexander_Hartdegen
    как вы понимаете новую идею? за время существования игр уже наверное все что можно придумать придумали ) за исключением сюжета, а игровые механики в любом случае будут те же, стрельба, лазанье, диалоги, головоломки. Дабы все довольны были это рпг с диалогами и нелинейным прохождением как в том кажется дисхонорде, ну и плюс выбор внешности персонажа игроком иначе т.к. у сообщества фанатов предпочтения разные то всем не угодишь, некотрые элементы из этого частично в Тени уже просматриваются
  • vitamin29007 #
    4
    legusor
    слишком много громких слов - что то не нравится - дверь знаете где
B
i
u
Спойлер