Подробности Shadow of the Tomb Raider из финского журнала Pelaaja

Информация из финского журнала Pelaaja, журналисты которого присутствовали на одном из мероприятий в честь презентации игры. 

"Shadow of the Tomb Raider" покажет решающие события для Лары. Даниель Биссон: "Игра Tomb Raider 2013 была о выживании, обучении и адаптации к враждебной среде. Rise была о первых самостоятельных шагах и начале пути к расхитительнице гробниц. Это был большой шаг на пути к становлению героя, во время которого, в Ларе была обнаружена черта: между героем и хищником. В Shadow эта черта будет пересечена. Ее больше не существует. Лара становится кем-то другим, кем-то более опасным, чем в предыдущих двух играх. В то же время, она рискует потерять часть себя." 

В демо, на пути к кинжалу, мы увидим, как Майя интерпретируют рождение мира, наводнение и чуму. Чем глубже Лара исследует гробницу, тем более мрачны фрески, о кинжале и ритуальном жертвоприношении на вершине пирамид. По словам Джейсона Дозуа из команды писателей, игра полна отсылок к верованиям Майя, в ней есть много связи с их эсхатологическими предсказаниями: "Интересно изучать, как интерпретируются их календари и легенды о создании мира, о конце света и как все это перекликается с приключением Лары." 

Еще немного от писателя: "В самом начале игры, Лара еще не является тем войном-джунглей о котором мы постоянно говорим и примерно в течении часа игры вы не встретите гробницы нового вида." 

О ЗВУКОВОМ ДИЗАЙНЕ: 
"На этот раз мы работали усердней, чем когда-либо, чтобы создать наиболее правдоподобную атмосферу окружающей среды, настолько детальную, насколько это возможно. Звуки лягушек, птиц, хищников и обезьян в джунглях - фон, который никогда не умолкает, вне зависимости от времени суток. Нашей целью было сделать звуки игры более динамичными и естественными, сделать плавные переходы от шума джунглей к тихим подземным тоннелям." 

"Звуки инструментов южноамериканских индейцев были добавлены в качестве звуковых эффектов и небольших акцентов в определенных ситуациях. Перед нами стояла цель, во всех возможных случаях использовать настоящие инструменты, поэтому когда вы слышите трехмерные удары, щелчки и отдельные ноты в пустынных проходах - это результаты нашего звукового дизайна." 

"В целом есть много музыкальных влияний от коренных народов Южной Америки и экзотических инструментов. Нашим самым большим открытием были свистки из черепов умерших людей, которые использовали древние ацтеки и, предположительно, Майя. Такие "свистки смерти" показаны во многих роликах на YouTube, на мой взгляд, их звуки похожи на последний крик человека пораженного ужасом." 

Винсент Монье, директор по геймплею, добавляет: "Если не ошибаюсь, эти свистки использовались в ритуалах и на войне. Только представьте, какое влияние оказывали эти звуки на врагов в темных джунглях." Писатель предполагает, что Лара могла бы иметь свой собственный свисток смерти и использовать его против солдат Троицы. Монье шутливо спрашивает исполнительного директора Даниэля Биссона, есть ли у них время чтобы добавить свисток смерти в оборудование Лары, на что Биссон отвечает: "Конечно! Мы займемся этим прямо сейчас!" Бриджит добавляет, что это будет первая игра в которой используется свисток смерти. 

О ДИЗАЙНЕ УРОВНЕЙ: 
Ведущий дизайнер уровней Арне Охме был особенно заинтересован в том чтобы игрок опустился вниз, а не бродил по поверхности, как часто бывает в приключенческих играх. В Shadow большую часть времени Лара проведет под землей. Охме нашел в этом вызов, и считает, что они решили эту задачу абсолютно уникальным способом. 

Охме о джунглях: "Джунгли это окружающая среда Лары. Она контролирует ситуацию, враги в ее власти. Для нас было важно создать область, в которой игрок может свободно перемещаться и быстро достигать желаемой точки. При этом уровни полны мест, где можно спрятаться от врагов. Области намного больше, у игрока есть больше свободы в выборе позиции, пути к врагу или от него." 

О ГРОБНИЦАХ: 
Биссон о гробницах: "Вы должны постоянно быть начеку, но помимо этого будут и интеллектуальные испытания. В большинстве случаев у вас будет время обнаружить опасность и отреагировать на нее, прежде чем вы попадете в беду." 

Будет два вида испытаний в гробницах: маленькие гробницы с одним, двумя или несколькими ключевыми моментами и большие области в которых вы можете преодолевать гробницу более свободно. 

О СЮЖЕТЕ И ПЕРСОНАЖАХ: 
Глава студии Дэвид Анфосси считает, что две предыдущие игры имели отличные сюжеты, но на этот раз, все вышло на новый уровень, высокое качество повествования является одной из самых сильных сторон игры. Он знает, что "принятие решений" распространенный прием в видеоиграх, однако эти решения редко имеют реальные последствия. В Shadow игрок увидит настоящие последствия действий Лары. 

Помимо главной истории и гробниц, есть много дополнительного контента и побочных миссий. Лара может общаться с персонажами и исследовать мир с помощью их подсказок, большая часть дополнительных областей для исследования открывается за счет прокачки навыков. "Если вы будете любопытными и будете исследовать все, то вместе с Ларой увидите беспрецедентно обширный мир." 

Дозуа об общении с местными жителями: "В подобные диалоги, мы хотели добавить кусочки истории из прошлой жизни Лары. Она очень любопытна, она хочет общаться с интересными людьми и интересными предметами. Наблюдательный игрок сможет постоянно слышать что-то из прошлого Лары, а также крупицы информации о ее родителях и окружающем ее мире." 

Джейсона Дозуа о том, чем Лара отличается на этот раз: "Когда мы начали обсуждать Лару, как персонаж во время Tomb Raider и Rise, мы пришли к выводу, что пришло ее время заставить Троицу заплатить. Она наконец понимает, что Троица стоит за ее самыми большими потерями. Она так сильно сосредотачивается на мести и победе над своим врагом, что это ослепляет ее и перетягивает внимание от многих вещей вокруг." 

Ведущий писатель Джилл Мюррей о других ключевых персонажах, кроме Ионы: "Мы еще не готовы говорить о других персонажах, которые не были показаны в демо. Дружба между Ионой и Ларой является одной из центральных дополнительных тем игры. Способность Ионы наладить контакт с упрямой Ларой необходима, когда жажда мести берет над ней верх. Так же я нахожу главного врага игры интригующим, так как его взгляды на многие события игры на самом деле более разумны, чем у Лары. Я даже не хотела бы называть его злодеем, как других лидеров Троицы, которых мы видели прежде, потому что он реагирует на вещи совсем по другому." 

По ходу истории Лара меняется, как персонаж и открывает новые стороны себя. События игры будут отражены с точки зрения противника. Обе стороны считают, что у них есть все, чтобы остановить Апокалипсис, однако их средства отличаются друг от друга. 

Дозуа об ошибках Лары: "Это невозможно для Лары оставлять все прежним после себя. Все что она хочет это просто бежать вперед, на заботясь об опасности и немедленно сталкиваться с вещами. В зависимости от точки зрения это слабость или сила, но и причина по которой миру угрожает уничтожение в игре." 

Мюррей о недостатках Лары: "На мой взгляд, Лара чувствует себя как дома в древних пустошах и руинах, в то время, как большие толпы людей чужды ей. Отношения между людьми и общение с ними самые большие сложности для нее, поэтому Иона - очень важная поддержка для нее, ведь он более социально адаптирован. Иона позволяет ей расслабиться."

НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ ИГРЫ:
- Укрытие во время засады и битвы, на этот раз, играет более важную роль. 
- "Языковые знания" снова являются одним из навыков Лары. 
- Врагами Лары будут и животные, но игрок не сможет натравить животных и людей друг на друга. 
- Не будет аппарата для дыхания под водой, один из прокачиваемых навыков Лары имеет отношение к подводным исследованиям. 
- Разработчики хотели, чтобы игрок чувствовал себя, как дома, но несмотря на это, были внесены изменения, чтобы держать игрока и Лару в напряжении. 
- Лара хорошо вооружена с самого начала игры, ведь она активно выслеживает Троицу, более подготовлена к перестрелке и более решительно настроена уничтожать врага, чем когда-либо прежде. Вместо того чтобы улучшать каждое оружие с нуля, на этот раз Лара имеет больше интеллектуальных и материальных ресурсов.
- Оружие имеет гораздо больше мощи, чем раньше и его звуки немного шокируют, поэтому будет неудивительно, если вы предпочтете воздержаться от частой стрельбы.
- Подводные тоннели полны опасностей, подводных боев с врагами-людьми (AI opponents) не будет, но Ларе предстоит столкнуться там с другими животными, помимо угрей. Подводный мир предоставляет более интимный и тесный опыт по сравнению с тем, что на поверхности.
- Детали кооператива будут озвучены ближе к выходу игры. 
- У разработчиков большие планы на дополнительный контент после выхода игры, они хотят обеспечить поклонников игры и новых игроков контентом высокого качества. 
- Пока нет конкретных планов на будущие игры серии, на данный момент разработчики сосредоточены, на том, чтобы сделать третью игру, как можно более совершенной. 

Нравится9
Комментарии (10)
  • 4
    Nhilium
    Глава студии Дэвид Анфосси считает, что две предыдущие игры имели отличные сюжеты.

    Самомнение пробивает потолок у данного чувака, раз он считает, такой донный сюжет "отличным".

    И явно намекает, какой сюжетец ждет в новой части.
  • 1
    Курьер из Вегаса
    - Врагами Лары будут и животные, но игрок не сможет натравить животных и людей друг на друга.

    То есть как? Животные вообще не будут на людей реагировать?
  • 4
    mgalskiy
    две предыдущие игры имели отличные сюжеты

    Ага. Особенно тот, что был написан Рианной Пратчетт. Плевался месяц.
  • 7
    Все хейтят, но все ж, млять, побегут репак качать
  • 8
    Nhilium
    Street77

    Да нет. Кому эта пустая игра нужна?
  • 3
    Nhilium
    mgalskiy

    Рианна Пратчетт просто позорит имя своего отца. Уж не знаю за какие заслуги её ставят главным сценаристом, но тут видимо без феминисток не обошлось, раз её впихнули на такую должность.
  • 1
    Sergey Chuchkov
    один из прокачиваемых навыков Лары имеет отношение к подводным исследованиям. 

    Дайте угадаю, наша крутая расхитительница гробниц опять все забудет и надо будет снова прокачивать навыки, которые в прошлых частях уже прокачивали. Зачем вообще ввели эту прокачу, в старых частях же как-то без нее обходились.
  • 2
    Стас Клосовский
    Nhilium
    у первой части очень хороший сюжет,проходил игру 4 раза
  • 0
    Главный инженегр
    войном, хоспади, войном.
  • 0
    giga18
    Самомнение пробивает потолок у данного чувака, раз он считает, такой донный сюжет "отличным".

    И явно намекает, какой сюжетец ждет в новой части.


    Риана жгла не по детски на фоне всеобщей русофобии и сделала себе пиар, но сюжетный бред испортил многое
B
i
u
Спойлер