Shadow of the Tomb Raider

Разработчики благодарят фанатов за поддержку Shadow of the Tomb Raider

Команда разработчиков:

«Первые шаги на пути к перезапуску франшизы Tomb Raider были сделаны в 2007 году, за целых шесть лет до первого плавания Эндьюранс, в которое она отправилась в 2013 году. Одиннадцать лет спустя переосмысленная история Лары Крофт подходит к концу. За время событий трех игр, которые разрабатывались увлеченными профессионалами из различных студий и филиалов, Лара прошла путь от неопытного исследователя до выжившей, и наконец стала расхитительницей гробниц. Мы росли вместе с Ларой, стараясь создать для вас высококачественное и самое технологичное приключение, которого вы заслуживаете.

Мы бесконечно благодарны всем нашим фанатам, старым и новым, которые прошли этот путь с нами».


Даниэль Чиер-Биссон (Daniel Chayer-Bisson), старший геймдиректор:

«Когда работаешь над третьей игрой серии, то говоришь себе: мы не сделаем тех же ошибок, что в предыдущих, поэтому эту игру будет сделать легче. Боже, как же я ошибался! 

Каждый проект всегда приносит новые испытания, а третья игра принесла их еще больше по разным причинам. Например, мы знали, что в Shadow of Tomb Raider нужно завершать трилогию, но для нас не сразу стало очевидным, что мы должны сделать крутое завершение не только этой игры, что само по себе уже не очень просто, но и двух предыдущих игр.

Также за время работы над двумя предыдущими играми, я привык к тем рецептам, по которым мы работали годами над Tomb Raider, но когда мы попытались использовать их как раньше, игра стала плоской. Нам нужно было найти новые ингредиенты для остроты, что и стало самой сложной задачей в разработке Shadow of the Tomb Raider – найти баланс между знакомым и новым.

Если будет слишком много знакомого, то игра превратится в переделку Rise of the Tomb Raider. Если будет слишком много нового, то мы создадим другую игру и не сможем завершить трилогию.

К моему удивлению, могу сказать, что большую часть времени я искал баланс между знакомым и новым, поэтому в конце концов уникальность игры привносит свою лепту, как часть трилогии, но также ощущается по новому, так что все, кто хочет познакомиться с Ларой, могут начать с нее».

Марио Чабтини (Mario Chabtini), старший продюсер:

«Работа с таким легендарным брендом – это привилегия, но и большая ответственность. У нас была всего одна попытка создать запоминающуюся игру Tomb Raider, но при этом представить Лару такой, какой ее еще никогда не видели. Она более умелая, но также она стала человечнее, и ей нужно жить и справляться с последствиями своих действий!

Я с восторгом жду, когда вы погрузитесь в эту игру и будете находить все, что создала для вас команда разработчиков. От смертельных гробниц и головоломок и до новых механик перемещения, которые дают большую свободу исследования, чем когда-либо ранее, и больших хабов с множеством возможностей узнать больше о мире. Вы не только сможете создать свою Лару, но еще больше "Путей" будут открыты для вас...

Думаю, можно провести очень интересную параллель между Ларой и нашей командой. Преданные, трудолюбивые, увлеченные и готовые отстаивать то, во что они верят. После каждой сложной задачи или препятствия, мы находили силы подняться еще выше. Я очень горжусь нашей командой, которая всегда верила в себя, и все работали как один, чтобы создать заключительную главу истории Лары. Завершение Shadow of the Tomb Raider стало огромным предприятием, и больше всего я хочу, чтобы во время игры вы почувствовали нашу любовь и увлечение Tomb Raider и Ларой Крофт. Наслаждайтесь приключением!"


Флер Марти (Fleur Marty), продюсер:

«Нести ответственность за создание новой главы культовой франшизы Tomb Raider может быть очень сложно. Особенно работая с таким легендарным персонажем, как Лара (женщиной, которая особенно мне импонирует). Большая честь работать с группой невероятно талантливых людей. Редко когда за свою карьеру я видела такой градус преданности и ответственности, внимание к деталям, во всех отделах и на всех уровнях.

Думаю, по большей части все идет от любви и глубокого уважения, которые мы все разделяем к играм Tomb Raider. Мы хотели, чтобы все фанаты Лары по всему миру получили самый лучший игровой опыт. И не было даже и мысли о том, чтобы подвести их и себя!

Я верю, что игра, которая теперь у вас в руках, отражает это. Надеюсь, вы почувствуете насколько мы вложили душу и сердца в игру. Желаю вам невероятно провести время в компании Лары!»


Даниэль Драпо (Daniel Drapeau), режиссер геймплея:

«До сих пор с любовью вспоминаю, как играл в оригинальные игры Tomb Raider в 90-х. Иногда, когда я сажусь работать, я думаю о том ребенке, который играл слишком много в эту игру, и мне это нравится. Действительно большая честь работать и оставить свой след в столь престижной и легендарной серии.

Я хочу сказать от лица всей команды: Спасибо! Спасибо за игру и внимание к нашей игре. Надеюсь, что наша увлеченность и преданность будет вами прочувствована, а игра превратится в замечательные воспоминания, которые вы будете хранить всю жизнь.

Как когда-то сказал знаменитый исследователь: "Исключительны не мы, а то, что мы делаем". Так что вперед и будьте исключительными».

Мартин Дюбо (Martin Dubeau), арт-директор:

«С моей точки зрения, создание Shadow of the Tomb Raider было настоящим приключением, но не простой прогулкой по парку: масштаб и важность проекта просто не оставляли шанса на ошибку. Нам нужно было быть эффективными, при этом сохраняя высокий уровень креативности. Чтобы преуспеть в этом начинании, мы создали команду из талантливых людей, которым можем доверять, и которые сделают все, что в их силах, чтобы привести нас туда, куда нам нужно. К счастью, именно с такой командой мне и удалось поработать, не только на стадии создания концептов, но и на время всей разработки. За свою 21-летнюю карьеру я никогда не видел такой высокий уровень преданности и синергии внутри команды, когда каждый из команды четко понимал, что он привносит в проект. Я невероятно горжусь результатом, надеюсь, что всем понравится исследовать мир, который мы создали, мир, наполненный нашей неугасающей любовью к франшизе».


Джейсон Дозоис (Jason Dozois), нарративный директор:

«Новый проект – новая возможность узнать что-то новое. Мы хотели, чтобы Shadow of the Tomb Raider стала самой личной и эмоциональной историей, какую мы только можем создать, поэтому ушло много времени на то, чтобы убедиться, что мы правильно подобрали персонажей. Кто станет сопровождать Лару, кого она встретит, кто ей противостоит? Мы пробовали несколько разных вариантов, пока не остановились на докторе Домингесе, и оно стоило того. Доктор Домингес может противостоять Ларе на интеллектуальном уровне и в нем столько же стремлений, как и у нее. Он также олицетворяет то, кем может стать Лара, если продолжит идти по нынешнему пути. Разработка сети персонажей стала самой сложной и приятной частью создания игры для меня. Что касается информативного плана, я много исследовал и погрузился в предысторию головоломок, которые мы хотели видеть в игре. Для этого я много узнал об истории майя и ацтеков, а также погрузился в мир археоастрономии, что вдохновило на главный путь подсказок, которые ведут от острова Косумель в джунгли Амазонки в Перу».


Роб Бриджетт (Rob Bridgett), аудио-директор:

«Каждый день в течение тех трех лет, что я работал над Shadow of the Tomb Raider, был невероятным приключением. Я переосмыслил свои убеждения о том, какой может быть игра Tomb Raider. Каждый раз это была сложная задача, но она вознаграждалась, и это было весело.

Играя в финальную версию, что я сделал во время финального микса в Pinewood studios, я заметил, что играю во что-то знакомое, но при этом невероятно новое и незнакомое. Я обнаружил, что играю в игру со множеством сюжетных сюрпризов, невероятных локаций, темноты, света, надежды и страха.

По большей части все это благодаря ловкости и доведения до ума, иногда сложным решениям убрать что-то, чтобы улучшить то, что видим на экране, которые были произведены в течение последних 6-ти месяцев постпродакшена во всех отделах. Но также это благодаря и тому, что общая форма законченной игры может показать себя только в конце разработки, и я горжусь, что приложил руку к этим последним завершающим штрихам.

Искренне надеюсь, что вам понравится игра. Теперь наша работа, как разработчиков, окончена, настал ваш черед познакомиться с Shadow of the Tomb Raider. Впереди ждет невероятное приключение!»

Нравится21
Комментарии (8)
  • Hollen #
    18
    Ну что тут сказать..? И вам спасибо за игру!
  • DEDGAMER #
    6
    В середине ноября 1-ое дополнение,ещё поиграем!Правда первые 2 части мне больше понравились,нынешняя (заключительная)в этой серии,откровенно говоря слабовато,спустили на тормозах.
  • Мишп #
    2
    DEDGAMER
    Как и последнюю deus ex
  • Crystal Lion #
    5
    Низкий вам земной поклон за прекрасную игру! Спасибо вам большое за ваш труд и старание. И лично от меня, за опцию Разделение экрана в 3D. Игра просто шикарно смотрится! Честное 3D(вот бы все разработчики взяли это за правило больших и дорогих ААА тайтлов) Вы большие молодцы!
    P.S. И это...футболочку с затмением подарите а...??? )))))
  • Alexander_Hartdegen #
    6
    Я искренне благодарю разработчиков за игру.
  • ImGabeNewell #
    1
    Игра норм, лучше предыдущих частей, хоть мне и в целом нравится вся серия перезапуска. Но эта лучшая, во первых из за мира, возможностей и визуализацией, в этой части все очень тонко просчитано. Экшена да, стало меньше, почему? Фанаты сами сказали что экшена много было до этого, окей, ваше желание исполнено. И снова фанаты жалуются, на что? Врагов мало и перестрелок.пфф 🤨
  • Dean Smith #
    1
    За игру спасибо, но вам бы смелости при введении новых решений в игру. Вы всё-таки чуточку не добрали баланса, Сэр Даниэль
  • Sioux123 #
    1
    И от меня СПАСИБО! Красивая игра и классные гробницы.
B
i
u
Спойлер