Shadow of the Tomb Raider

Разработчики Tomb Raider рассказали, чего ожидают от PlayStation 5 и Xbox Scarlett

До анонса консолей нового поколения еще много времени, но это не мешает разработчикам дискутировать о них. В разговоре с Express Online нарративный директор Shadow of the Tomb Raider Джейсон Дозуа и ведущий геймдизайнер Хит Смит рассказали, чего они хотят от PlayStation 5 и Xbox Scarlett.

"[Мы хотим] больше оперативной памяти, больше возможностей для визуализации, благодаря чему можно будет увеличить дальность прорисовки”, - сказал Дозуа. “Чтобы смотря вдаль на красивый пейзаж я мог сказать ‘Я на самом деле могу туда попасть’, ведь все это связано между собой”.

Смит поддержал мнение своего коллеги и добавил, что увеличенная дальность прорисовки и более крупные миры положительно повлияли бы на будущие игры серии Tomb Raider.

"Tomb Raider знаменита своими пейзажами, и чем лучше будет дальность прорисовки, тем красивее, насыщеннее и более натуральными будут казаться эти виды".

Когда PlayStation 5 и Xbox Scarlett поступят в продажу, точно неизвестно. Как считают многие эксперты, случиться это должно в 2019-2020 годах.

Нравится9
Комментарии (15)
  • Marmotskiy #
    0
    Дальность прорисовки им подавай... А новый уровень графики не надо? По сути лет 8 уже ничего глобально не менялось, как это было например в конце 90-х с переходом на 3D-ускорители, там был просто нереальный скачок.
  • blink182182 #
    1
    Marmotskiy
    что то новое делать это надо много трудится и думать, если и так игра продастся и разрабы заработают бабла то зачем парится?:) и не у многих пойдет крутой уровень графики, консоли не потятнут, у некоторых пк тоже не потянут.
  • Igorrus #
    3
    Лучше бы оптимизацией игр занялись, а не новыми консолями, на выходе вечное Г-НО (типо Квантум Брейк,Мафии 3 и т.д, которое и топ не тянет в FHD) и потом допиливают ещё полгода!
  • sanchez752 #
    2
    Marmotskiy
    А как же физически корректный рендеринг и трассировка лучей на подходе?
    В анимации motion matching и phase-functioned neural network.
    Прогресс не стоит на месте.
  • -Zion- #
    0
    Igorrus
    Так они и занимаются оптимизацией, правда только на консолях.
  • Marmotskiy #
    1
    sanchez752
    Все это умные словечки, типа как Super UHD у телеков LG. Качество бесспорно хорошее, но по сути все тот же Ultra HD, как не назови. Да и разницу вряд ли заметишь.
    Графика в играх где-то красивее, эффекты сочнее, но ничего нового особо и нет. С выходом новых поколений консолей и видеокарт скорее всего будет прорыв, но это в принципе как обычно.
  • sanchez752 #
    2
    Marmotskiy
    Это не красивые маркетинговые словечки, а технологии, которые наиболее сильно изменили внешний вид игр за последние годы.... Рейтресинг туда пихать так вообще топ)
    Реакция, словно это всё от лукового и НАМ ТАКОЕ НЕ НУЖЕНО!

    Просвещайся. Не вся матчасть, но довольно внятно разжёвано.
    Спойлер


  • Marmotskiy #
    2
    sanchez752
    Дак я ж не спорю, что с новым поколением и всякими там "RTX ON" графон скорее всего кардинально изменится(последний абзац видать поленился прочитать). А пока что топчется на уровне 13-14 годов.
    Так оно обычно и бывает - новые консольки, новые технологии. Посмотрим, как оно будет.
  • sanchez752 #
    0
    Marmotskiy
    Изменения почти никогда не происходят внезапно. Все постепенно, без риска и небольшими подвижками. Второй "Крайзис" вряд ли будет, те пошли ва-банк, включая в игру новые технологии как только они появлялись. Из похожего может быть Star Citizen, но сейчас подобный ход ещё сложнее и рисковей, вот и получили долгострой с кучей вопросов.
    Технологии эти также боле прожорливые. По одной добавляют еще норм, а всё кучей - не то что консольки, пекарни загнутся.
  • Anefion #
    6
    в плойке 3 сколько оперативки было? И какую графику в Uncharted и The last of Us сделали. Так что пускай перестанут сначала быть рукожопыми, а потом уже оперативку требуют
  • Marmotskiy #
    3
    sanchez752
    Ну шагнули ж как-то резко в конце 90-х в эру 3DFX, и нормуль ;))
    Сейчас просто все очкуют и ленятся.
  • sanchez752 #
    0
    Marmotskiy
    Там легче было. Чем дальше тем сложнее и малозаметнее.
    Сейчас кайф ловлю с голых планет в SC) Но это чисто мой фетиш по космосимам.
    i.redd.it/qvpxnfq4ixk11.jpg
    пс вторая пикча реальный марс
  • Marmotskiy #
    0
    Да вы, батенька, космофетишист! ;))
  • Rassvetniy #
    0
    Очень разумный комментарий от разработчиков, нет на настоящее время игр с графикой TR в открытом мире, не позволяет железо текущего поколения
  • Kolka Bragin #
    1
    На такие отговорки авторов видеоигр Naughty Dog смеются в лицо!
B
i
u
Спойлер