Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider - разработчики рассказали об игровом хабе и головоломках

В интервью изданию PC Gamer сотрудники студии Eidos Montréal, работающие над приключенческим экшеном Shadow of the Tomb Raider, поделились новыми подробностями касаемо предстоящего проекта. 

Говоря о головоломках, отвечающий за геймплей Винсент Монниер рассказал, что команда старается избавить игру от ситуаций, когда геймерам приходится путем проб и ошибок, которые зачастую приводят к смерти, узнавать, что нужно сделать в том или ином отрезке прохождения. Раньше подобное в играх серии встречалось, и разработчики хотят устранить рутинные моменты.

Также авторы сообщили, что в игре будет представлено несколько хабов, и один из них может быть изменён в зависимости от действий Лары.

"У нас будет несколько хабов, включая самый большой, который мы когда-либо создавали. Игроки получат возможность поближе взглянуть на местную культуру, и не только через артефакты, но и встречая людей и живя рядом с ними," - отметил главный сценарист Джилл Мюррей

Релиз Shadow of the Tomb Raider запланирован на 14 сентября 2018 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. Дебютный геймплейный показ должен состояться на E3 2018.

Нравится29
Комментарии (10)
Fanky811 #
10
Что за хабы, объясните
Patrick Kharkov #
17
А в следующем блоге будет, как разработчики расскажут о прохождении всей игры. Ну может хватит уже?
2BLaraSex #
17
ecsor892
это вроде мирные зоны, типа поселений, где можно пообщаться с NPC, взять дополнительные квесты, короче отдохнуть перед тем, как отправиться дальше по сюжету.
Anddruxa #
2
2BLaraSex
Они будут меняться , скорее всего смена времени суток, или последствия цунами к примеру .
Lockheed Martin #
0
Вангую головоломки будут с календарями мая и светом. :) Посложнее и интереснее их бы только делали... Доставляет после всяких погонь, стрельбищ, в гробнице какой, все облазить и шороху навести.....
dh57 #
1
konnor567
Жаль что в игре мы это личико не увидим...
Fanky811 #
1
2BLaraSex
благодарю
saa0891 #
1
что команда старается избавить игру от ситуаций, когда геймерам приходится путем проб и ошибок, которые зачастую приводят к смерти, узнавать, что нужно сделать в том или ином отрезке прохождения. Раньше подобное в играх серии встречалось, и разработчики хотят устранить рутинные моменты.

Печально,я думал что наоборот головоломки и ловушки будут сложнее и будут наказывать игрока за ошибки (по крайней мере так они вначале подавали),а оно вон чё,совсем геймлей для мяса на диване делают (как же вымораживают эти консольные казуалы на диванах с гейпадами),в чём проблема сделать сложность Press X to Win для тех кому совсем тяжело,но при этом оставить интересный и сложный геймплей для всех остальных,более того добавить хардкорный режим для того кто любит ещё больше сложностей и челендж.
GuyverDark #
0
Да уж... Разучились интриговать публику. Чуть ли не всу игру расскажут, покажут (и притом в подробностях), что в прохождении самой игры уже не чувствуешь ни кульминации, ни завязки с развязкой. Вся игра проходится - так а это уже было, а это уже где-то видел. Блин, горелый... не анонс, а сплошное разочарование. Раньше показали рекламу с датой релиза и системы требования и хватит. Деньги на разработку игры шли, а не на рекламу. И не отвлекались на понты...
зачем делать большие локации если на них фпс падает? 90% игры все ровно и бах какую то пустую большую локацию придумывают где все лагает вообщем не могут они в большие локации оптимизировать rise тому пример
p.s столько инфы на нас льют потому как с момента анонса и до релиза совсем мало времени например у сони с анонса и до релиза по 3 года проходит и они понемногу инфы дают ходя за 3 года норм тк получается а тут прост все и сразу без каких либо полугодовых пауз потому как времени на эти паузы нет
B
i
u
Спойлер