Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider тест GPU/CPU

Действие игры Shadow of the Tomb Raider происходит после событий, изображенных в RISE OF THE TOMB RAIDER. На этот раз мисс Крофт отправляется в Латинскую Америку, где она путешествует по развалинам древней цивилизации (включая пирамиды майя и ацтеков), обнаруживает тайны Ордена Троицы и узнает больше об исследованиях, проведенных ее отцом. История более зрелая, чем в предыдущих играх. Чтобы изобразить Лару как более продвинутого авантюриста, разработчики намеревались заставить ее столкнуться с последствиями решений, которые она приняла.

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

Разница между различными настройками видна невооружённым взглядом.

СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ

Активация сглаживания полностью устраняет все неровности поверхностей.

ТЕСТ GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики в режиме DirectX 11 и DirectX 12.

DirectX 12

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведённым тестам видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение).

При разрешении 1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 . Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380 или GeForce GTX 1050. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 1060.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 470. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX Vega 64 или GeForce GTX 1070 Ti.

При разрешении 3840х2160  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 980 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 980 Ti.

DirectX 11

При разрешении 1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1050 . Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 980 Ti.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 1060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  GeForce GTX 1080 Ti.

При разрешении 3840х2160  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 980 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 980 Ti.     

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

DirectX 12

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 2700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5000 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 2700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5400 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 2700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6000 мегабайт. 

DirectX 11

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5000 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 3700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5200 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6000 мегабайт. 

ТЕСТ CPU

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность приведённым тестам процессоров(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

DirectX 12

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  FX 8350 или Core i 3 7100.   

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  FX 8350 или Core i 3 7100.    

DirectX 11

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 8350 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  Ryzen 7 2700X или Core i 3 7100.   

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры Ryzen 3 1200 или Core i 3 2100, а средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Core i 5 7600.  

Игра в режиме DirectX 12 задействует до 16 вычислительных потоков, а  DirectX 11 максимум 4.

ТЕСТ RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 8700K@5.0 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 МГц. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.

DirectX 12

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 710 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 7300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5600 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6700 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 7500 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 7500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5700 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6800 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 9100 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 8300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5700 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6900 мегабайт.

DirectX 11

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 6700 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 6000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4800 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6500 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 7100 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 6500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4800 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7000 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 9500 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 8600 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4900 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7100 мегабайт.

Нравится15
Комментарии (30)
  • U-Rock #
    14
    Судя по фото меняется только освещение,тени, то текстурки одинаковые
  • Nikk2440 #
    22
    Дерьмовый порт, не завезли как говорится, графа не изменилась с прошлой, а фпс упал, значительно так.
  • Voladores #
    22
    Nikk2440
    Надо же RTX теперь продавать, ничего нового, бизнес есть бизнес.
  • meagarry #
    7
    на моей бомже-1060 могу на ультра в фуллхд поиграть, и на том спасибо.
    Nikk2440 написал:
    Дерьмовый порт, не завезли как говорится, графа не изменилась с прошлой, а фпс упал, значительно так.

    давно пора привыкнуть: меняется не графика, меняются системки. хочется стабильности - бери приставку.
  • Kratos.s #
    7
    Графика не поменялась зато увеличились системные требования, продолжаем пробивать дно.
  • Hanzo666 #
    13
    Отличный блог, очень полезеный. Зашёл - и сразу же прикинул производительность на интересующем железе.
  • на минимлках теней нету но графика сочнее
  • Tигра #
    4
    Ну, что ребят, у нас тут первая игра, которая раскрывает потенциал Dx12. Но есть пара вопросов:
    1. Что, вашу ж мать, за фризы некислые такие на Core i7 2600k+GTX 1070+16GB RAM во время невидимых подгрузок сцен? Это что такое вообще?
    2. Какого фига текстуры такие страшные? В предыдущей тоже звезд с неба не хватали, но то было 3 года назад. После свежих плоечных эксклюзивов как-то прям в глаза бросается (прошу прощения у идейных бояр за доставленные неудобства).

    Kratos.s
    Графика поменялась, добавилось честное объемное освещение, коего не было в предыдущей игре. Другой вопрос, что само качество картинки не вызывает восторга.
  • Kratos.s #
    10
    Tигра
    В предыдущей игре хоть были эффекты присутствия под водой, в тени Лары его нет вообще просто летаем в облаках с треугольными рыбами. ТРЕУГОЛЬНЫМИ РЫБАМИ КАРЛ! Это просто даже в underworld рыбы были по красивее.
  • -Zion- #
    9
    Для тех кто уверен что нвидия режет дровами старые видеокарты, 980 выдаёт столько же сколько 6 гиговая 1060 как и должна. И 980ти как 1070. В общем как и должно быть. Но люди продолжают верить в теории заговора.
  • -Zion- #
    9
    8 ядерный райзен в DX11 38фпс. и 88фпс в DX12. Теперь придётся поверить в животворящий DX12. Ну или в кривые руки разрабов.
    И походу реально у людей фризы из за процессоров, 7700 на 95% грузится(хотя на своём я такого не наблюдал, пока).

    В общем удачной игры динозаврам на Windows 7)
  • Fad454 #
    8
    Явный даунгрейд в графоне по сравнению с прошлой частью, зато смотрите оптимизацию, все для людей так сказать!
  • X_ray_83 #
    4
    -Zion-
    Здесь нет SLI там вообще песня на 980Ti !
    "Но люди продолжают верить в теории заговора."
    Будь как все, не думай а бери что дают )))
  • -Zion- #
    1
    X_ray_83
    Да я давно пропалил в тестах что старые видюхи не сливаются, ну может пару раз видел не больше.

    Я больше хочу позлорадствовать над обладателями вин 7(DX11), на ней только 7700К вывозит 60 фпс.
    Если патчами не пофиксят то это будет реально фиаско.
  • gpanukyc #
    10
    Чет для дх11 слишком низкий фпс, игра-коридорка и графон так се, прям Мафию 3 переплюнули
  • AngroLizion #
    0
    Nikk2440 написал:
    а фпс упал, значительно так.

    Бред несешь, производительность осталась на том же уровне. И по словам специалистов из DigitalFoundry новая Ларка шаг вперед, в плане графона
  • X_ray_83 #
    0
    -Zion-
    Ну а мне не смешно у меня Win 10 и приложение приводит его в бутлуп как в этом видео ! Так что зря смеешься на win7 такого нет !
    Спойлер
  • -Zion- #
    0
    X_ray_83
    У мня то же утилита от мамки крашит винду, хз чё такое, только после танцев с бубном работает. Но это единственная проблема.
    Игоры важнее всё равно, поэтому не проблема особо.
  • X_ray_83 #
    2
    -Zion-
    Проблема десятки частые обновления я хрен как они тестят так вот после обновы синька получается легко !
    И не дает даже в "безопасный режим" войти жесть короче ))))
  • meagarry #
    0
    Kratos.s
    Kratos.s написал:
    Графика не поменялась зато увеличились системные требования, продолжаем пробивать дно.

    имхо, поменялась. надо, конечно сравнить напрямую... но мне кажется, в предыдущей ларе картинка лучше была... или это просто на фоне современных игрушек новая часть так невзрачно выглядит...
  • DEDGAMER #
    0
    У меня на 7-ке не запустилась,на 10-ке все нормально,играю,картинка классная в 4К!
  • Listoman #
    0
    Шот 11 дыкс совсем урезали, а шлаковский 12ый может люто фризить, наес)
  • -Zion- #
    0
    X_ray_83
    Незнай, давно уже на 10, она лицовая, не разу ещё не ловил синьку после обновы.
  • Я в этих тестах одного всегда не понимаю. Почему при наличии 1080ти у меня не стабильный ФПС. Просадки ниже 60 стабильностью даже не пахнут. И никакой gsync не поможет. Как они блин тестируют.

    Приемлемый ФПС...25 кадров... приемлемый.
  • LightHOwUSE #
    6
    Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить
    Раньше они на 30 хоть равнялись, а теперь можно и в 25 кадров) Больные люди, что с них взять... Следующая планка 11 фпс, видимо...
  • LightHOwUSE
    24
  • Grandshot #
    0
    Оптимизация Shadow of The Tomb Raider на GTX 1060 6 GB прямо как у RoTR на GTX 770й была на старте )
  • X_ray_83 #
    0
    LightHOwUSE
    У тебя склероз у них всегда 25 кадров было ! Потому что на консолях так играют "больные люди" )))
    gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/crysis-3-test-gpu..
  • Tигра #
    0
    X_ray_83
    И на каких таких консолях стандарт 25 фпс?

    Kratos.s
    Кстати, да, под водой стремненько плавать. Графон в целом не фонтан, хоть и технологичнее немного, чем предыдущая игра.
  • X_ray_83 #
    2
    Tигра
    На каких ты шутишь ? Witcher 3 к примеру на PS4 20-30 фпс и никто не ноет еще добавки просят )))
B
i
u
Спойлер