Shadow of the Tomb Raider

Спасла ли Crystal Dynamics франшизу Tomb Raider, перезагрузив её?

В преддверии выхода Shadow of the Tomb Raider, на крупнейшем зарубежном фан-сайте Tomb Raider разгрорелся спор, спасла ли Crystal Dynamics франшизу Tomb Raider, полностью изменив концепцию игры и изменив саму Лару Крофт? Одни считают, что перезагрузка пошла франшизе на пользу, ведь новые игры стали самыми успешными в серии. Однако старички считают, что Tomb Raider испортили и лишили оригинальности, геймплей слизали с Uncharted, а новая Лара - всего лишь бледная тень прошлой себя, да еще и с грудью меньшего размера. А как вы считаете?

Оригинал сообщения, с которого всё началось, звучит так:

Я часто вижу в Интернете, как люди пишут, что ненавидят Crystal Dynamics, что они уничтожили Лару и игры Core Design были лучше. Но я считаю, что все наоборот. Если бы не Crystal Dynamics, я сильно сомневаюсь, что Tomb Raider до сих пор был бы с нами.
Оригинальные игры Tomb Raider начали устаревать, рецензии становились все критичнее и критичнее, а продажи уменьшались. Геймплей, где игрок управлял только персонажем, а не камерой, был продуктом своего времени, и, возможно, подходил для первых двух игр, но затем устарел. У других игр управление и графика продвинулись по сравнению с TR, а Core Design продолжали перевыпускать одно и тоже по разными названиями. И так появилась Tomb Raider: The Angel of Darkness, которая стала настоящей катастрофой.
Я часто вижу, как люди обвиняют Eidos в том, что они не дали Core достаточно времени для полировки игры, но на самом деле времени у них было предостаточно и выход игры задерживали несколько раз. Я слышал, что некоторые сотрудники Core сами винили во всем Eidos, но другие люди, которые там работали, рассказывали совершенно другую историю. AOD был шансом для Core Design показать что-то новаторское, но они, несмотря на добавление нескольких дополнительных функций и отличную историю, снова переработали ту же формулу, те же элементы управления, сохранив те же проблемы. Похоже, что они просто не знали, как сделать лучше. Люди, которые там работали, рассказывали, насколько токсичная в то время была обстановка в студии. Люди не работали сообща, шла борьба за власть, один человек работал над одним, другой над другим, никто не разговаривал друг с другом, и они не знали, что делать с Ларой. А затем появилась Crystal Dynamics, и просто гляньте на их первую игру. Tomb Raider: Legend была потрясающей, настоящий глоток свежего воздуха. Crystal Dynamics удалось полностью перенести Лару в 21-й век, и они продолжили развивать успех и вносить инновации.
Однако старичики не уважают то, что сделали Crystal Dynamics. Как думаете, Лара все еще оставалась бы с нами, если бы Core Design продолжали делать игры? Точно нет. Все игры, которые выпустили Core Design после того, как у них отобрали TR, были отстоем. Их критиковали за плохое и устаревшее управление, и за запутанный сюжет. Все игры, которые они выпускали вплоть до закрытия, были неудачными.
И теперь люди сердятся, что новая Лара не такая, как оригинальная Лара, несмотря на то, что Crystal Dynamics не раз говорили: это ПРЕДЫСТОРИЯ. Есть люди, которые отказываются играть в игры от Crystal Dynamics, потому что считают их отстоем. Но поймите, TR должен был измениться, и гляньте - это сработало! Новые игры после перезагрузки - самые продаваемые в франшизе! По крайней мере, Crystal Dynamics смогли пойти на риск и внести инновации, чего не смогли Core Design. И я не сомневаюсь, что Shadow of the Tomb Raider тоже будет потрясающей.

Нравится36
Комментарии (30)
  • В сравнении с старой трилогией - в новой сюжет ниочём.
  • Kosh13 #
    3
    Если бы они назвали игру как-то по другому и не связали ее с Tomb Raider никто бы никогда не подумал что это Лара Крофт.
  • Ага и именно Crystal Dinamics погубила отличную вампирую сагу, под названием Legacy of Kain.
    Ненавижу CD. Да, TR новая неплоха, но в других частях была мистика, приключения, иллюминаторы, а в новой бомжи, которые пытаются захватить великую силу, банально и скучно.
  • Олег Дудин #
    8
    Обычно перезапуски убивают франшизу. Так что в случае Ларки ещё неплохо вышло.
  • Alexander_Hartdegen #
    3
    Действительно Crystal Dynamics спасла серию, новые элементы геймплея и отличный сюжет в отличи от серии игр Core Design. Так что Shadow Of The Tomb Raider будет потрясающей.
  • Кракенов #
    0
    да лара интересне стала в ту лару старую вообще не играл только последнюю часть 2008 года
  • Спасла...
  • GHOSTaltair117 #
    1
    Я в целом новой Ларой более не менее доволен, кроме гемплея слизанный по Uncharted,. Какая ирония, с клона Tomb Raider слизали гемплея. Мне нравится трилогия Legend и я понимаю, инновация, но не в пользу деградация основ игр
  • Без лука и ледоруба я Лару уже не представляю, но сменили бы они уже сценаристку.
  • Dark_Piligrim #
    11
    Jerzy3
    Сменили. Новость уже давно известна.
  • Dark_Piligrim #
    3
    Blackmeser
    А невероятно сложный и запутанный сюжет с наследием Атлантиды был наполнен лихими и неожиданными поворотами. И как это можно не заметить
  • AllConforD #
    4
    "часто вижу в Интернете, как люди пишут, что ненавидят Crystal Dynamics, что они уничтожили Лару и игры Core Design были лучше. Но я считаю, что все наоборот. Если бы не Crystal Dynamics, я сильно сомневаюсь, что Tomb Raider до сих пор был бы с нами."

    Так Tomb Raider и так уже давно не с нами, есть Uncharted в юбке, это да, а сам Tomb Raider уже давно RIP.
  • Пецененькин #
    2
    Вспоминается Tomb Raider Underworld, жалко что сейчас подобного не делают, но может быть после Shadow of the Tomb Raider разработчики вернутся к прежней Ларе, и мы ещё не раз побегаем по древним развалинам храмов.
  • MaxxHouse303 #
    2
    Tomb Raider 2013 была хорошей, особенно жирнейший экшн в конце игры удивил. А вот Rise of the днище, прошел на автомате, и сразу удалил этот треш... Поглядим что будет в Shadow... (Еще Tomb Raider Anniversary оч крутая, на телефоне играю)
  • Moretc #
    4
    Еще как спасли, сделали ее современной игрой. Лара стала более менее уже как персонаж а не аватар с третьим размером груди лазающим по развалинам.
  • Ну не знаю. Если графон вырви глаз то и сюжет на втором месте как по мне.
  • Rolemanser #
    2
    По мне так спасла, сюжетная часть правда хромала на четыре латы, а хвост волочился по земле, но теперь эту дуру сценаристку выгнали взашей, надеюсь теперь Ларка заживет как прежде.
  • Мне больше всех нравится Легенда: самое грамотное сочетание акробатики, стрельбы и головоломок. Да и вся трилогия зашла, вообщем-то. Что касается 2013, то перезапускать конечно не плохо, но игру превратили в шутан с головоломками для даунов. Ну и конечно это вечно смазливое выражение лица...
  • yariko.v #
    4
    Не могу говорить о Ларах до Легенды, ибо в Tomb Raider до Legend не играл. Поэтому для себя поставлю по значимости их в таком порядке:
    1 Underworld (золото)
    2 Legend (серебро)
    3 Anniversary (бронза)
    4 (здесь чтото должно быть)
    5 Tomb Raider 2013
    6 Rise of Tomb Raider
  • Aphennom #
    1
    мне в старых версиях нравилась её акробатика (помимо сисек) и сюжет был неплох.
  • Лара в перезапуске как персонаж полная пустышка, никакого намека на индивидуальность, тупые шаблонные фразы раз в пол часа, и бесконечные порнушные стоны, и это главный герой серии !!!!
    Серию спасает только то, что анчартед экз для плойки, и для тех кто хочет поиграть во что-то подобное остается только томб райдер.
  • Я как тот который играл со второй части скажу что что то было лучше но плахой от перезапуска барка точно не стала по крайней мере 2013 в последнию не играл
  • stranjer8 #
    1
    Они не спасли франшизу. Они создали новую франшизу, никак не связанную с Tomb Raider, и просто дали ей известное имя, чтобы лучше продавалась. Я в своё время надеялся что в первой части перезапуска просто показали что-то типа истории происхождения Лары, а уже дальше она повзрослеет и станет больше похожа на оригинал, если не сиськами, то хотя бы характером. Но нет. Вторая игра ничем не отличается от первой, и Лара в ней всё та же сопливая дура что и в первой.
  • AlexVurhis #
    2
    единственный минус перезапуска - это концепция псевдопесочницы, где якобы одна большая свободная карта. но как по мне, именно разнообразие локаций было основной фишкой TR. вспомнить TR Legend - Боливия, Перу, Южная Америка, Англия, Казахстан, Япония, Непал. каждая из этих локаций отличались друг друга и это реально было круто. местность не приедалась, и каждое представление новой локации по сюжету сопровождалось чуть-ли не вау-эффектом. в первой части перезапуска, нам представили один большой остров, на вид серый и безжизненный, и вот эта серость напрягала по сути всю игру. во второй части перезапуска разрабы подошли к игре лучше, добавив к основной местности Сирию, и она выглядела шикарно. плюс ко всему благодаря 20 year celebration в игру добавили особняк, что тоже чертовски приятно. надеюсь, что в третьей части не будет всех этих катакомб со времен войны
  • Prince Tails #
    2
    GHOSTaltair117 написал:
    Я в целом новой Ларой более не менее доволен, кроме гемплея слизанный по Uncharted

    геймплей слизанный с анчартед, который слизал геймплей с лары крофт. ты че несешь?
  • AlexVurhis #
    0
    Prince Tails
    ну Ларку все обвиняют в том, что она что-то там слизывает. это мода такая. сначала все обвиняли, что игра копирует Принца Персии, теперь вот Анчартед. только вот Ларка всегда была и будет на несколько голов выше этих самых игр
  • моя любимая часть на данный момент - Underworld. Сплошь одни гробницы, красивые локации, атмосферные подводные уровни. Никаких злых русских константин и, главное, никаких уровней в городах или в заброшенных совковых\ японских постройках. И прочей клюквы. И музыка приятная. Перезапуск мне показался каким-то пресным и пустым. Нет той медитативности исследования, присущей Underworld.

  • Мне очень понравились новая TR с в уверен следующая игра будет только лучше👍
  • AlexVurhis
    Последний перезапуск никогда не был на голову выше. Того же анча (пародия). Анниверсали - годный ремейк старой части. Последняя Ларка - вообще днище полное. настолько идиотский экшен и изучения его мира, из-за идиотского сценария. Tomb Raider 2013 - была норм, до момента - опять же, идиотского экшена в конце игры. P,S После Анча и хайразина, в ларку играть тяжко... Настолько не проработанные гемплейные - механики у игры, что ппц. Но Ларка серия классная, она не виновата, что ее разрабатывают - бездари.
  • Helman3 #
    0
    ImGabeNewell
    стоп в предыдущих частях были иллюминаты?
    просто не играл в них)
B
i
u
Спойлер