Shadow of the Tomb Raider

Впечатления блогера Мелони после четырех часов игры в полную версию Shadow Of The Tomb Raider

Лара Крофт

Больше всего меня поразило то, как развилась личность Лары. Было очевидно, что она больше не тихоня, какой была в TR2013 и ROTTR, чрезмерная драматичность личности осталась в прошлом.

Уже в первые четыре часа игры Лара продемонстрировала разнообразие эмоций, в соответствии с ситуациями, в которых находилась. Несмотря на опасность, прослеживающуюся в сюжетной линии, Лара находится в приключении, и во многих моментах она показывает, что ей это нравится.

Больше всего я ценю то, что писатели по настоящему уважают Лару, как персонаж и я чувствую, что они провели свое исследование, чтобы понять, что мотивирует Лару. Во время игры я думала: "Да! Это так похоже на Лару, у них получилось!" Лично мне казалось, что писатели предыдущих двух игр не знали Лару достаточно хорошо.

В общем, Лара теперь более беззаботна, она не воспринимает себя или еще кого-то слишком серьезно, но то как это сделано соответствует ее личности. Например, если Ларе весело, она не будет прыгать с криками "Юхууу! Посмотрите на меня!", скорее это будет улыбка с легкой ухмылкой, она интроверт и это видно. Лара уверена в себе, но предпочитает избегать пустую болтовню. В одной из сцен, которая включала разговор, Лара была погружена в свои мысли, она даже действовала неловко (что было восхитительно видеть). Толпы и светские беседы вне зоны ее комфорта, но когда Лара обсуждает свои исследования или находит что-то связанное с ними, она сильно оживляется.

Стоит сказать, для тех, кто ждет возвращения классической Лары, эта Лара не такая, но она создана с большим вдохновением от классической Лары и развита до гораздо более многогранной и динамичной личности, которую мы никогда не видели в Ларе прежде. Сегодня Лара похожа на настоящего человека и я умираю, как хочу узнать о ней больше. Все, что я видела до сих пор вдохновляло и восхищало меня.

Еще хочу сказать, о той технологии рук, о которой они недавно говорили, я вообще не заметила ее в этой демонстрации. Так что либо ее там не было, либо она очень малозамента. Я искренне предпочла бы более раннюю модель Лары с мускулистыми руками, и если я не увижу их в финальной версии игры я буду разочарована. Я скрещиваю пальцы в надежде на наилучшую финальную сборку игры

Иона

Иона - огромный плюшевый мишка, которого хочется обнять и быть лучшей подругой. У него тоже есть личность, я думаю, многие игроки к нему привяжутся. Чувствуется, что теперь Иона не просто тот, кто тупо следует за Ларой, теперь он сам по себе, у него есть свое собственное мнение, которое не всегда такое же, как у Лары. Сначала я скептически относилась к "большому количеству" Ионы в игре, но мои опасения исчезли, после того как я сыграла.

Он более социализирован и общителен, чем Лара, она же интровертный ботаник археолог, поэтому они отлично дополняют друг друга. В социальных ситуациях Иона может общаться без проблем, в то время как Лара чувствует себя неловко, но когда дело доходит до археологии, она блестяща и ей часто приходится что-то объяснять Ионе "на пальцах", потому что она лучше разбирается в теме. Еще Лара более безрассудна и Ионе приходится "приземлять" ее (как в сцене, когда он вытаскивает ее из разрушающейся гробницы, пока она упорно продолжает фотографировать). Кроме того, Иона не находится с ней постоянно, у Лары есть много времени на одиночное исследование и это здорово.

Система сложности

Я играла: бой - нормально, исследование и головоломки - сложно, с выключенным инстинктом выживания. Эта особенность очень радует меня, потому что в этом видна любовь к фанатам. Разработчики могли бы не делать этого и продали бы не меньше копий игры. Но это было важно для нас и они сделали это.

Я не застревала в боях, но они не казались легкими. Мне нравилось играть в стелсе, но так как у меня было всего 4 часа, то я торопилась.

Было очень ново не слышать подсказки Лары во время решения головоломок. Хотя, я помню, что она подсказывала, что нужно заточить нож в начале игры. Не припоминаю, чтобы слышала что-то еще. Во время еще одной более сложной головоломки было очень освежающим быть безнадежно озадаченной. Я искала подсказки в каждом укромном уголке, это было великолепно.

Исследование и пересечение местности - важное дело, нам всем не нравятся эти белые выступы. Я признаю, что первые 10 минут я была в шоке... я из тех кто так долго хотел чтобы белые выступы исчезли, но получив это я не знала что делать, я прыгала на все, чтобы увидеть, можно ли туда взобраться. Но взяв в себя в руки и сосредоточившись - все начало получаться. Я обнаружила, что оглядываю всю карту и прокладываю в голове потенциальные пути, которые хотела бы попробовать, так словно я играю в классическую Tomb Raider.

Баланс между боем и исследованием

Если честно, для меня, это самая важная часть касающаяся геймплея Tomb Raider. Вопрос баланса появился после TR2013 перегруженного боевыми сценами. Я думала, что Shadow of the Tomb Raider будет схожа с Rise в этом плане, но теперь чувствую, что разведка взяла верх. Shadow, в первую очередь, чувствуется приключением. Мне кажется где-то на 75% то что я отыграла, было исследованием местности. Даже многие схватки были сконцентрированы на животных, что тоже ближе к классике. Схватки с солдатами Троицы не были сложными для меня, так что я думаю, баланс стал идеальным.

Гробницы и склепы

Я обнаружила две сложные гробницы и один склеп. Склеп был хорош, на мой взгляд, он был как полноценные гробницы из TR2013. Головоломка была довольно простой, но потребовала много "перемещений", что было весело. Испытание гробницы вызвало у меня восторг. Те две, что я видела не были супер-новаторскими, но они произвели на меня большое впечатление и те же ощущения, что были во время игры TRU. Головоломки были хорошими и достаточно сложными для вступительной части игры. Надеюсь, дальше нас будут ждать еще более сложные головоломки.

В целом, я чувствую, что разработчики больше внимания уделили именно исследованиям и пересечению местности. Это играет ключевую роль не только в основной части игры, но и в гробницах и склепах.

Заключительные мысли

В целом я в шоке. Приятном шоке. Я люблю ROTTR, несмотря на мои придирки к характеру Лары. На данный момент чувствуется, что SOTTR была создана для фанатов. Для меня это словно мечта стала явью. Я могу с уверенностью сказать, что вероятно, эта игра станет моей любимой игрой с TR: Последнее откровение. Возможно, это будет лучшим представлением Лары, как персонажа, а акцент на исследовании и пересечении местности поражает. Там столько всего для игры и я пока не хочу слишком обнадеживать себя, но если остальная часть игры так же хороша, как первые 4 часа, то у нас в руках шедевр. Я искренне надеюсь, что продажи будут хорошими, потому что хочу, чтобы будущее серии шло именно в таком направлении.

Нравится9
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер