Shadow of the Tomb Raider

Впечатления посетителей E3 2018 от Shadow of the Tomb Raider

Различные участники Сообщества Tomb Raider, представители официальных фан-сайтов и просто фанаты франшизы, побывали на выставке Е3 2018 и ознакомились с новой демо-версией Shadow of the Tomb Raider. В этой статье суммированы все их впечатления о предстоящей игре.

Хотя я уже играл в демо на мероприятии в Лондоне, было здорово поиграть в игру снова и увидеть вещи, которые ранее не заметил. Плавание по-прежнему остается для меня самым важным (очень приятно видеть его возвращение). Выражение лиц также более проработанные, так что в катсценах можно прочувствовать эмоции. Боевка далась мне не очень легко, но тот факт, что можно изменять уровень сложности боевки, а также перемещения и головоломок, является отличным дополнением к игре.

После игры в демо нам продемонстрировали презентацию других локаций за закрытыми дверями, Арне Оэме играл, а Джилл Мюррей объясняла детали сюжета и описывала локации.

Первой локацией был город Паитити, который выглядел просто невероятно, он полон крошечных деталей, которые заставляют локацию выглядеть действительно захватывающей. Местные жители говорят на языке майя и появляются субтитры, но можно будет изменить их озвучку на свой родной язык. Люди работают, дети играют и т.п., у некоторых людей можно взять сторонние квесты, если поговорить с ними. Это открытая локация, в которой можно передохнуть в середине игры. Не могу дождаться, когда смогу изучить эту локацию самостоятельно. То, как Джилл рассказывала о ней, продемонстрировало самоотдачу команды в работе с историей.

Мы увидели новую функцию торговли, вы можете купить или улучшить одежду за золото, но сменить наряд Лары можно по-прежнему только в лагере.

Нам также показали гробницу с испытаниями и склеп, а также объяснили разницу: гробницы с испытаниями обычно спрятаны и до них опасно добираться, в то время как склепы "не пытаются непременно вас убить!". Гробница с испытаниями. которую нам показали, представляла собой огромную и сложную локацию с несколькими более традиционными головоломками, а не основанными на физике головоломками, которые характерны для игр перезапуска.

Прыжок ласточкой вернулся! И это выглядит великолепно!

В новом демо нам показали еще больше плавания, а также сказали, что можно ожидать подводных ловушек, угрей, а также пираний! На экране нет шкалы запаса кислорода, но вы заметите, когда у Лары будет заканчиваться воздух.

Далее нам показали локацию с джунглями. В этой части Лара без Ионы и ее снаряжение сведено к минимуму, есть только нож и лук, а это значит, что в этой части нужно использовать маскировку и скрытность. Грязь можно использовать для маскировки, а также по желанию вести скрытный бой.

Нам показали разные возможности скрытных атак на врагов, от нападения с ножом в прыжке с дерева, до устрашающих стрел, которые заставляют врагов стрелять друг в друга. Также есть очень натуралистические анимации подвешивания врагов за ветки деревьев или убийство нескольких врагов с помощью ножа в замедленном времени.

Демо заканчивалось сценой, в которой явно проглядывала безбашенная Лара, когда она со злостью говорит в рацию: "Я иду за вами!" Можно прочувствовать злость в ее голосе. Лара пробирается через какой-то завод, все вокруг горит и взрывается, а потом мы видим катсцену, в которой она падает в воду без сознания, и слышно несколько фраз из ее воспоминаний. Затем она открывает глаза, заметно как она меняется, пока встает из воды в свете огня (в последнем трейлере была эта сцена)... напряжение доходит до крайней точки, когда она медленно переводит взгляд на раненого врага на земле и идет к нему с ножом в руке. Мы видим, как он пытается отползти и схватить оружие, но она наступает ему на руку и экран становится черным как раз в тот момент, когда она готова нанести смертельный удар. Меня просто поразила последняя сцена и после презентации мне хотелось больше поиграть этой Ларой! Жду с нетерпением, что же покажет Shadow в дальнейшем!

ЛАРА
  1. Мне понравилось наблюдать за чувствами Лары, ее уверенностью, ее азартом в получении кинжала, ее чувством вины, когда она нашла Иону, это сделано на отлично.
  2. Модель Лары в Shadow of the Tomb Raider выглядит самой сильной в трилогии. Что касается ее боевых навыков, Лара быстрее и агрессивнее, когда встречается с врагом.
ГЕЙМПЛЕЙ
  1. Много экшн-адвенчур элементов в геймплее, которые не дают игроку расслабиться.
  2. Реалистичный геймплей, без сомнения самый лучший во всей серии перезапуска.
  3. Разные уровни сложности, которые создают беспрецедентную реалистичность, потому что игрок может отключить подсказки.
НПС
  1. Большее погружение в мир игры с родным языком местных жителей.
  2. Больше взаимодействия с персонажами.
СКАЛОЛАЗАНИЕ
  1. Скалолазание выглядит более быстрым, заметна большая опытность.
ПЛАВАНИЕ
  1. Плавание реализовано хорошо, было непросто держаться прямого направления, а это хорошо, потому что в реальности плавать не так просто, как ходить.
  2. Ощущение страха замкнутого пространства под водой потрясающее, я действительно боялся, что она застрянет.
  3. Новые плавательные навыки делают геймплей интереснее, Лара может исследовать подводное пространство с красивым, но опасным сеттингом.
  4. Эффекта намокания не было заметно, хотя эта одежда и не сильно намокает, но с нее и капли не упало, волосы и кожа также не были мокрыми.
БОЙ
  1. Звук выстрела из пистолета более реалистичный, не уверен, было ли это из-за хороших наушников, но в Shadow этот звук лучше, чем в ROTTR.
  2. Что касается стелса, то солдаты ВСЕГДА смотрят в противоположную сторону от игрока, так что смотрятся они глупо. Не думаю, что сложность была высокой, открытый бой не был легким.
  3. Улучшенный стелс, Лара становится единым целым с джунглями, теперь у игрока есть больше возможностей убирать врагов, пока Лара находится в скрытном режиме
ГРОБНИЦЫ И ГОЛОВОЛОМКИ
  1. Головоломка была нормальной, несложная (чтобы новые игроки могли втянуться в игру), но решение не было очевидным, она не линейная, это отлично.
  2. Умные головоломки, не слишком сложные в решении, но заставляют задуматься
  3. Смертельные гробницы с испытаниями с богатой и мрачной атмосферой .
ЛОКАЦИИ
  1. Огромные территории для исследования, в которых можно заблудиться.
  2. Красивые джунгли, очень хороший сеттинг с множеством деталей.
ГРАФИКА
  1. Не хватало частичек пыли в воздухе, особенно в свете фонаря, когда Лара разбила пару камней, они должны были быть в воздухе. В воздухе виден "туман", но хотелось бы еще присутствие частичек пыли.
  2. Более четкая графика с красочными цветами.
Нравится17
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер