Shadow of the Tomb Raider

Вы больше не сможете сравнивать Tomb Raider с Uncharted

TR часто сравнивали с серией игр Uncharted в плохом свете. Больше такой проблемы не возникнет.


Shadow of the Tomb Raider вышла около 2 недель назад, а отзывы на игру были позитивными. Эта франшиза попыталась создать индивидуальность и прекратить сравнения с главным героем серии Uncharted, Нейтаном Дрейком. Shadow of the Tomb Raider успешно справилась с этими задачами.

Конечно, сравнения Uncharted и ребута Tomb Raider неизбежны, ведь обе игры ориентированы на один и тот же рынок. Геймплеи и стили игр похожи, особенно если сравнивать Tomb Raider 2013 и Shadow of the Tomb Raider с серией Uncharted. Однако Shadow of the Tomb Raider утвердила свое положение как независимая приключенческая экшен-игра жанра “охота за сокровищами”.

Самое яркое различие между Shadow of the Tomb Raider и Uncharted – уровень требуемой выдержки. Путешествия по джунглям еще никогда не были настолько непредсказуемы. Каждое столкновение с животными кажется совершенно новым опытом. Каждый раз, когда вы окунаетесь в воду, то задумываетесь: не встретитесь ли вы с еще одним опасным хищником? Исследуя густые джунгли, игроки испытывают чувство ужаса.

Одна из вещей, которая была улучшена в Shadow of the Tomb Raider, – механика охоты. Чтобы создать наилучшее снаряжение для Лары, нужно добыть шкуры животных и другие материалы. Снаряжение, которое можно сделать самостоятельно, дает Ларе особые навыки и преимущества: например, более высокая скорость крафта, понижение частоты моментов, когда вас замечают враги. Необязательно гоняться за животными ради этого, но, если вы хотите заполучить новое снаряжение, придется встретиться с наиболее опасными хищниками в джунглях.

Shadow of the Tomb Raider вселяет страх в игрока, пока он узнает сюжет. Лара постоянно оказывается плененной под камнями, попадает в ловушки, сражается с животными и пытается достичь поверхности воды, чтобы сделать вдох, когда попадает в водоемы. Из-за всех этих моментов я сильнее хватался за контроллер, неистово нажимая на кнопки в правильной последовательности, чтобы быстрее избавить Лару от боли.

Именно в этом проявляется лучшая сторона Shadow of the Tomb Raider. Вы никогда не знаете, что произойдет дальше. Благодаря этой непредсказуемости вы постоянно сидите на краю своего места, а ваше сердце бешено бьется.

Что касается сравнений с Uncharted, я не собираюсь говорить, что одна игра лучше другой. Обе этих игры замечательны и уникальны. Я спросил своего друга, собирается ли он покупать копию Shadow of the Tomb Raider, и он ответил отрицательно. Я спросил, почему, а он сказал: “Tomb Raider – просто фальшивая Uncharted, и я не заинтересован в ней”.

Цель этой статьи заключается в том, чтобы убедить вас попробовать пройти обе игры и не обращать внимания на домыслы вроде того, что вы должны выбрать либо команду Дрейка, либо команду Крофт. Эти восхитительные игры имеют разные богатые истории.

Нравится21
Комментарии (29)
  • AxelDevil #
    21
    Вы больше не сможете сравнивать Tomb Raider с Uncharted.

    Почему нет, как только вышел Uncharted, то его сравнивали с Ларой. Вышлел перезапуск Лары и его продолжения, то стало проще сравнивать с Дрейком, чем с предыдущими частами расхитительницы гробниц, так как тот расположен ближе по временной школе.
  • No more drugs... #
    1
    Я и так играю в обе серии игр. У каждой свои плюсы. У Анча деталей к мелочам в разы больше.
    Но SoTR просто пронизана вторичностью. Сейчас прохожу её и понимаю, что все это уже видел в предыдущих частях Ларки.... Разочарование
  • saa0891 #
    15
    Путешествия по джунглям еще никогда не были настолько непредсказуемы. Каждое столкновение с животными кажется совершенно новым опытом. Каждый раз, когда вы окунаетесь в воду, то задумываетесь: не встретитесь ли вы с еще одним опасным хищником? Исследуя густые джунгли, игроки испытывают чувство ужаса.

    Серьёзно,автор вообще в игру играл,кроме двух сценок с Леопардом и побочный квест с Ягуаром в доспехах,волки,больше ни чего и нет,в воде только пираньи и мурена в нескольких местах,уж разнообразной фауну хищников точно нельзя назвать.

    Вот ловушками,паркуром,лазаньям,головоломками и гробницами действительно в этой части порадовали.
  • spaMER_ID #
    1
    saa0891
    Ягуар в доспехах?
  • saa0891 #
    15
    spaMER_ID написал:
    Ягуар в доспехах?

    Побочный квест на Лук победителя.

    Кстати напомнило Братство волка,только там был лев.
  • Stasonich_spb #
    2
    saa0891
    Классный фильм!!!
  • abadula #
    1
    Цель этой статьи заключается в том, чтобы убедить вас попробовать пройти обе игры

    Покупайте наших слонов!
  • Aphennom #
    12
    ну в Анчартеде без свистоперделок с лучами от нвидии графит лучше
  • Tигра #
    3
    Несколько раз написали, что новая Лара вселяет страх и ужас. А по-моему сон вселять у нее получается лучше.
  • Nicolas Lonn #
    2
    последняя лара редкостный хлам. там уже сравнивать нечего. что за бредятину я прочитал???? в игре нихрена подобного нет. там сражений за всю игру чуть больше 10 штук и все легкие, никакой грязюки не нужно даже, никаких прибамбасов. в остальном игра простое гуляние по локациям, без видимой цели
  • DEDGAMER #
    12
    Лара прошла крайне неудачно(хотя еще дополнения будут) ,теперь давайте дальше продолжение Uncharted клепайте, с ним то уж косяков ещё не было.
  • vitamin29007 #
    4
    тем, кому нравится сам персонаж Лара Крофт, будет рад пройти вместе с ней и новые приключения. и сравнение с uncharted считаю неуместным, разные люди, разные биографии, разная история, разные цели в жизни.
  • Alexander_Hartdegen #
    5
    УНЧАРТЕД УЖЕ НЕ ТОТ!
  • "Цель этой статьи..."
    Цель этой статьи - продать нам tomb rider новый, вот и все... Если сравнивать, то TB даже рядом с Uncharted не стоит! Каждая часть Uncharted это эволюция игры. Каждая часть uncharted это, по сути, новая игра! А TB из года в год одна и та же. Первая TB была интересной, самобытной на pc, хоть и заимствовала идеи из Uncharted, но с последующими частями становилась все хуже. А Uncharted с каждой новой частью выходила на новый уровень!
  • AxelDevil
    "шкОле"? Чувак, ты серьезно? Ты в шкОле не учился?
  • TombRaider_ #
    13
    Эти игры всегда были разные! и запомните раз и навсегда Tomb Raider игра не про то что бы завалить кучу врагов!!!! а про головоломки, паркур, иследования. А Что косается Uncharted, то, это боевик с элементами голивуда, и головоломки там очень легкие, к тому же даже если ты затупил твой спутник тебе подскажет.. и дальше бегом убивать врагов итд. Так что это всегда были разные игры!!! Поиграйте в классикуTomb Raider и поймете о чем я пишу.
  • Admiral86 #
    6
    ЛАРИСКА КРУЧЕ В РАЗЫ
  • 11
    говноигра
  • TombRaider_ написал:
    Эти игры всегда были разные! и запомните раз и навсегда Tomb Raider игра не про то что бы завалить кучу врагов!!!! а про головоломки, паркур, иследования. А Что косается Uncharted, то, это боевик с элементами голивуда, и головоломки там очень легкие, к тому же даже если ты затупил твой спутник тебе подскажет.. и дальше бегом убивать врагов итд. Так что это всегда были разные игры!!! Поиграйте в классикуTomb Raider и поймете о чем я пишу.

    Что-то играя в последние томб райдеры я не заметил акцента на интересное исследование и головоломки. Как раз таки игры 2013 и 2015 года это и есть веселые голливудские пострелушки-побегушки по разваливающимся крышам., приправленные унылым собирательством аля отсосины.
    И кстати с механикой игры 2013 года можно было сделать отличную игру, если бы разрабы хоть немного понимали что они вообще делают, Лара как персонаж полный ноль, просто игровая моделька, замени ее на негра-трансгендера и ничего не поменяется, пара тупых шаблонных фраз и бесконечные стоны вот и весь ГЛАВНЫЙ герой игры !!!
    А если заменить дрейка на другого персонажа ? правильно получится совсем другая игра.
    И кстати у старой лары была своя узнаваемая внешность, атрибуты и харизма, у нынешней лары главный атрибут писательницы-феминистки.
    Вся проблема серии в отсутствии сердцевины, центром серии должен быть главный персонаж, а его фактически нет.
  • fox74 sss #
    9
    Скользящий против ветра написал:
    Лара как персонаж полный ноль

    Вы уважаемый в курсе что этот персонаж был создан когда ваш дрейк еще в проекте не был, вы не уважаете историю игр! и безграмотны, раз несете такую дичь.Вам лет 12 -17 от силы, почитайте хоть википедию и не позортесь больше.
  • xxx ddd #
    5
    Скользящий против ветра
    Вообще то, последняя часть про исследование и головоломки
  • No more drugs...
    В ротр тоже все кроме крайне удачного снежного окружения вторичность - анимации гг, повсюду натянутые веревки
  • fox74 sss
    fox74 sss написал:
    Вы уважаемый в курсе что этот персонаж был создан когда ваш дрейк еще в проекте не был, вы не уважаете историю игр! и безграмотны, раз несете такую дичь.Вам лет 12 -17 от силы, почитайте хоть википедию и не позортесь больше.

    Ты вообще мое сообщение читал ? или вырвал предложение и решил тут своими познаниями из википедии тряхануть.... ну и судя по твоему сообщению безграмотный школьник как раз ты.
  • Rassvetniy #
    0
    Aphennomв какой микроскоп вы сие высмотрели? подскажите а то прям заинтересовали
  • Rassvetniy #
    1
    я в ютубе слегка посмотрел анчартеда 4 (уж так хвалили думал аж приставку купить) и что увидел? увидел фигу ) досмотрел до шотландии, ну технически кат сцен много, но смысла в них мало (диалоги), сюжет про ворье, одни штампы уровня категория Б Голивуд, графика у всех ААА проектов одинакова, ничего графонистого я там не увидел, трилогия TR гораздо душевней, угу и етому 11 из 10... бред
  • Rassvetniy #
    1
    вообще ощущение счас что все сони шедевры на самом деле уровня фар край 5 ) пиар есть а игр то и нет
  • giga18 #
    1
    Что тут сравнивать, задайте себе вопрос "Где был Uncharted в 1997 году ? "
    Ответ очевиден, кто чей клон и кто был первым.
  • vitamin29007 #
    3
    giga18
    даже в 1996, 25 декабря вышла первая игра серии
  • giga18 #
    3
    vitamin29007
    пусть у Uncharted будет 5 дней форы , ха-ха-ха
    игры 90-х даже сейчас кажутся более продуманными по сюжету и атмосфере
B
i
u
Спойлер