Sid Meier's Civilization 6
  

Первый взгляд на Корею в Civilization VI: Rise and Fall

Firaxis Games продолжают знакомить игроков с содержимым большого зимнего обновления для Civilization VI под названием Rise and Fall. С выходом дополнения станут доступны еще девять новых лидеров и восемь новых цивилизаций, среди которых будет Корея и королева Сондок.

Именно цивилизации Кореи и посвящен сегодняшний блог. Те игроки, которые захотят встать на сторону кореи получат доступ к новому типу юнитов под названием Хвачха, уникально способности “Троецарствие” –  шахты будут получать дополнительные очки науки, а фермы – дополнительную пищу – и уникальной способности лидера – хваран. Уникальная способность хваран дает дополнительные очки науки и культуры в каждом городе с губернатором.

Релиз Civilization VI: Rise and Fall состоится в начале 2018 года.

Нравится2
Комментарии (11)
  • Ну чёт корейцы так себе. Да и могли пухлого мужичка с чёлкой и иименем ким лидером сделать, уродские бабы цивы6 скоро в кошмарах снится будут.
  • Надеюсь Северная Корея уделает в этой игре "диктаторов мира" с западного полушария.
  • yariko.v
    Глядя на её уникальности, она даже последней нубийской царице ласаснёт.
  • О, королеву Сондок завезли, только не понятно почему ее, ведь даже Объединенной Силлы еще не было. Логичнее был бы Ван Гон, как правитель единого Корё.
  • Вангую мод с северокарейским "ядерным пупсом"..
  • yariko.v
    Ну...на солнце они уже летали, и тут приуспеют.
  • Black Onix
    а чем конкретно плох второй xcom ?
    имхо это лучшее что могло стать с серией особенно учитывая сколько времени прошло
  • Black Onix
    вся претензия в этом?
    окей представим ситуацию, вы индейцы в америке, на вас нобегают европейцы и уводят ваших соплеменников куда то на восток
    вы за годик другой в с перманентным успехом узнали все их технологии и вот вы в союзе с другими индейцами уже бороздите тихий океан на скопированных с европейских галеонами и готовите высадку уже в европе

    Вот так по вашей логике должны были закончится попытки колонизировать америку
    да есть нюансы который я опустил, но картина от этого бы не поменялась, мы для пришельцев, индейцы
    отпор которые могут дать только на своей земле, при этом мы не едины, а правителей можно купить
    Вы учитывая это серьезно думаете что вариант с тем что первую войну по игре люди проиграли невозможен ?
    это крутой сюжетный поворот, не в том плане что он прям "вах какой", а в том что он не шаблонный геройско-голивудский(у нас тут не "день независимости 2") и проработан куда лучше чем если бы люди вдруг стали строить космические корабли из материалов и технологий которые даже воспроизвести не смогут из-за инфраструктурной и технологической пропасти между двумя цивилизациями
  • Black Onix
    первое "да есть нюансы который я опустил" под первой войной я имел сюжет XCOM не бюро
    второе будем честными, то что сейчас с индейцами, это что произошло во второй части игры, их поработили и ассимилировали
    третье "В первой войне человечество сделало гигантский скачок, XCOM освоили лазер, плазму, кибернетику, генетику, авионику и энергетику пришельцев... и всем этим они делились с различными странами. Что мы имеем в XCOM 2?" из второй части стало понятным что часть этого были фантазией )))
    четвертое опять читать надо внимательно "мы не едины, а правителей можно купить"
    то что делились со странами технологиями, ещё не значит что страны и их правители не могли быть захвачены(не забываем пси способности пришельцев и как они управляли сорок седьмым в случае плохой концовки) или подкуплены и это могло бы быть, потому что пропаганда наше всё ))
  • Black Onix
    Вот честно говоря, я не люблю бюро для меня это игра как раз портит всю серию и о ней я вспоминать вообще не люблю
    кстати, меня специально не дочитываете и перевираете ?

    А теперь "серьезно" весь xcom строится на бредовой идее что пришельцы будут мелкими шажками постепенно увеличивая сложность нападения, будут атаковать людей, давая им время на передышку и возможность успешно бороться с малыми диверсионными группами, при этом позволяя людям забирать их оружие, корабли и тела, не уничтожают орбитальными ударами центры где находится базы xcom(найти которые они могут вообще без проблем, достаточно следить за кораблем десанта и та их атака на базу где то в середине игры вообще смешна, бомбить и никакой атаки не надо, вообще одной мощной бомбы хватило бы, нет надо атаковать наземно) и прочее
    В разрезе сказанного и того что было рассказано в лоре вторая часть не бредовая она вписывается в парадигму лора, в ней нет конкретного проблемы, то что она не нравится вам, говорит лишь о том что вы хотели другого развития сюжета больше чем создатели игры, она не противоречит возможности, победа в прошлой игре это удача шансы которой были и так в районе 50/50, учитывая что это может быть просто видение созданное симуляцией вообще непонятно что конкретно могло там произойти
  • Black Onix
    Именно, эти условности ровно такие же как первой части и у старых игр
    в них всех вообще много условностей, из-за которых считать лор вселенной так называемой твёрдой НФ нельзя
    в плане сюжета
B
i
u
Спойлер