Skull and Bones

Ubisoft рассказала о микротранзакциях в Skull and Bones

 Skull and Bones от Ubisoft, основана на морском игровом процессе и концепциях  Assassin's Creed IV: Black Flag.  Тем не менее, издатель не обязательно хочет, чтобы люди придерживались идеи о том, что  Skull and Bones   - это еще один  Black Flag в другой шкуре.

В интервью Gamespot, креативный директор  студии Ubisoft Singapore Джастин Фаррен объяснил, как Skull and Bones  отличается от  франшизы Assassin's Creed и в частности от Black Flag.

В интервью основное внимание уделяется тому, как  Skull and Bones разрабатывается, чтобы в полной мере использовать новые технологии и достижения, которые Ubisoft приобрела в рамках   франшизы Assassin's Creed , чтобы создать уникальный морской опыт.

Команда, похоже, не позволяет этому опыту идти впустую и прилагает все усилия, чтобы помочь сформировать Skull and Bones  его собственную идентичность. Это даже распространяется на настройки оплаты и монетизации игры.

По словам Фаррена, команда работает над созданием системы, которая позволит игрокам делать микротранзакции и будет  помогать игре расти.

Тем не менее, в то же время они прилагают усилия, направленные на то, чтобы убедиться, что игра не превратится в pay-to-win, что является одним из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются большинство онлайн-многопользовательских игр.

 Мы хотим  убедиться, что игроки  не почувствуют, что  в игре что-то отключено, потому что они не заплатили за это. Итак, мы хотим иметь живые события, мы хотим иметь сезонные события, сезоны, в которых вы можете конкурировать с другими игроками, чтобы попытаться добраться до вершины лестницы . Эта система даст вам возможность получить  элементы кастомизации,  косметические средства, предметы тщеславия, которые позволят вам персонализировать ваш опыт.

По словам Фаррена он сам потратил сотни долларов на "косметику" в  Overwatch, поэтому он слишком хорошо знает желание покупать предметы в игре.

Skull and Bones выйдет на PS4, Xbox One и ПК  осенью 2018 года.

Нравится13
Комментарии (18)
Ясно, за бабки только плюшки да финтифлюшки. Ну, нормально
Тем не менее, в то же время они прилагают усилия, направленные на то, чтобы убедиться, что игра не превратится в pay-to-win, что является одним из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются большинство онлайн-многопользовательских игр.

Вот ведь проблемы у людей-то, а... сделать игру с ААА-ценником, плюс ещё и впихнуть туда микротранзакции, чтобы они, родненькие, баланс слишком явно не сломали. Молодцы, чо.
зная юбисофт все не так просто
Anglerfish написал:
сделать игру с ААА-ценником

Я искал и не нашел инфы о том, сколько она будет стоить
Юбисофт уже называла конкретную цену?
tzntch
Цена будет стандартной для всех игр Юбисофт. Какая она ещё может быть?
Может быть выше, конечно, чем обычно.
tzntch
Под 3к точно зайдет
Так игра изначально будет фритуплейной?
открывайте карманы шире
Самоед
ага, сщазззз
все больше и больше разочаровываюсь,с каждой новостью. Как с for Honor.
Самоед
Нет конечно, она будет как The Crew, то есть будет стоить как ААА + dlc в цену 1/2 игры + донат.
Dlc будут добавлять какие нибудь новые корабли, а донат будет в виде валюты, что бы либо быстрее купить/улучшить обычные корабли ибо цены на них будут огромными, либо покрасить паруса в уникальный красный цвет и сделать уникальный рисунок.
Ubisoft рассказала о микротранзакциях в Skull and Bones

Вангую, игру ждет та же участь, что и For Honor, её может спасти только хорошая сюжетная компания, но как известно Юбики отказались её делать.
Slava74oren
Кстати, а что сейчас с For Honor? Когда в последний раз играл в неё, то там был жёсткий дисбаланс.
qfb
Ну тогда могут идти лесом со своим ремейком Черного Флага.
Ещё Юбисофт рассказала о плохой анимации лиц в новом Кредо убийц: Истоки
предметы тщеславия, которые позволят вам персонализировать ваш опыт.

Фейспалм межгалактических масштабов...
Круто, игроки смогут покупать лут в игре,а разрабы ламборджини дьябло в жизни...
B
i
u
Спойлер