Создатели Sniper Ghost Warrior 3 признались в том что не знали насколько их игра плоха

Руководство польской студии CI Games, выпустившей Sniper: Ghost Warrior 3, оказавшийся одним из худших шутеров прошлого года, дало довольно откровенное интервью, в котором объяснило провал проекта.

Как сообщил глава студии, Марк Тымински, их никто не подталкивал. Инвесторы не давили, денег хватало. Поэтому сроки можно было переносить, хоть на год. Можно было бы, если бы не отдел тестирования, который умышленно скрывал правду об игре, не сообщая наверх о всех тех проблемах, которые были найдены.

Трудно, конечно, представить, чтобы в крупной студии не нашлось ни одного человека, который не видел явные проблемы проекта, и не доложил бы об этом наверх, но такова официальная версия, которая является прецедентом в истории игровой индустрии: тестеры виноваты. Теперь, если, кто-то выпустит некачественную игру, мы знаем в кого могут полететь камни.

Sniper: Ghost Warrior 3, несмотря на официально признанный провал, всё же смог разойтись тиражом, необходимым не только для компенсации расходов на разработку, но и для публикации финансовых отчётов, в которых была зафиксирована некоторая прибыль.

Нравится28
Комментарии (12)
  • 16
    стрелочники виноваты, как всегда
  • 21
    Как сообщил глава студии, Марк Тымински, их никто не подталкивал. Инвесторы не давили, денег хватало. Поэтому сроки можно было переносить, хоть на год. Можно было бы, если бы не отдел тестирования, который умышленно скрывал правду об игре, не сообщая наверх о всех тех проблемах, которые были найдены.
    Более отмороженной отмазки я еще не слышал, даже во времена бородатого трэш снг геймдева начала нулевых. Т.е. перед релизом игру никто не запускал из инвесторов, разработчиков, рук-ва? ШО дали то и пустили в печать? Беда =)
  • 4
    Я не скажу что игра плохая, потому что поиграл в неё от силы час. Но скажу общее мнение по поводу выпуска игр в данное время. Для чего делаются закрытые бето и альфа тесты.(Чтобы люди могли оценить то что уже сделано и отписать явные проблемы и баги игры на форумах). Но суть заключается в том, что, даже после бето тестов когда игры выходит в релиз, её на протяжении не скольких лет лечат патчами. И возникает такой вопрос. А что вы вообще делаете во время разработки?! Возьмите меня к себе бето тестером в компания, я вам каждый сантиметр игры протестирую.
  • 9
    Исправлять нужно, срочно, а не стрелки метать...
  • 32
    Разработчик №1: «Эмм, тебе не кажется, что это можно было сделать лучше?»
    Разработчик №2:
  • 2
    пхахаха наркоманы
  • 19
    Зато дерьнуво встроить не забыли.
  • 3
    Ну вполне логично. Тех, кто выше, не заботит что там наворотили разработчики. Чаще всего, руководство вообще не шарит в разработке игр и приходят на эту должность с какого-нибудь отдела продаж или крупного производителя мебели. Им достаточно показать трейлер готового продукта чтобы те выдвинули своё одобрение. А разбираться в том кто был виноват, начнут уже после релиза.
  • 3
    Anefion
    ну хоть не пиратов обвинили, как сейчас принято их винить в том, что игра лагает и не продаётся
  • 7
    Помню по видео еще вторая страдала от дубовой анимации. Всё-таки City Interactive это ни разу не Techland...
  • 4
    Я согласен вот это прецедент ,такой бред хотят нам втюхать
  • 2
    Да причём тут тестеры? Эта игра с первой версии была крайне посредственна. Что её реально вытягивает, так это отсутствие конкуренции в этом жанре, ну, разве что кроме Sniper Elite. А так...
B
i
u
Спойлер