Soldiers: Arena

"Отцы" серии "В тылу врага" показали геймплей Soldiers: Arena

"Отцы" серии "В тылу врага" показали геймплей Soldiers: Arena

Украинская студия Best Way, когда-то прославившаяся серией «В тылу врага», вышла из сумрака с демонстрацией геймплея Soldiers: Arena — сессионной тактической стратегии в реальном времени.

Игра была анонсирована еще в 2015 году, с тех пор Steam-страничка периодически радовала небольшими отчетами о ходу разработки. Студия обещает выпустить бету в этом году.

Нравится12
Комментарии (21)
А зачем еще одни "В тылу врага"?
Кто-то до сих пор в такое играет.
Ждём эксклюзивно в Epic Games Store.
теперь надо будет за добрых немцев освобождать захваченную красным террором восточную европу, а потом героически проигрывать?
таже "в тылу врага", ни чего нового
но мне нравится эта стратегия, самая лучшая тактика в этой игре
в плане стратегий это вообще лучшая игра, обожаю ее
сейчас существует несколько модификаторов про современные войны на базе этого движка
есть даже модификатор "звездных войн" и "хало ворс"
Да, тот же "В тылу врага", ничего лучше придумать не смогли. А кто смог?
Восхитительно.

Клонировали свою собственную игру...
Сессионка - это типа онлайн ПВП?
1.55 минута т-34 скачет:) с лева вверху. Игра сыровата.
В тылу врага был аутентичный. Это по сути был сыночек Коммандоса, но во всем улучшенный. Каждый солдат был полноценной единицей, у которого было свое оружие, своя каска, свои гранаты, свои медпаки. Танки имели карту повреждений, им было надо загрузить боеприпасы и залить топливо. Просто нямище. Весомая карта, небольшой отряд, миссия, куча врагов и свобода творчества на этом поле. Тактики было море. Особенно вспоминаются шикарные миссии вроде обороны завода, миссия англичан, где в конце танки валили, и можно было засаду сотворить просто эпичную, приключение в Африке с переездом на небольшом джипе от третьего лица. Крутые квесты немцев в снегах оригинальной кампании. А какая вкуснятина была миссия ночью заминировать базу, а потом перейти в наступление на неё в следующей)

А здесь по сути клон Компани оф Хироуз на двигле В тылу. Учитывая, что последние игры серии были даже не конвейером, а каким-то мододельством, это правильно развиваться в другом направлении, это лучше. Но я лучше переиграю любимого Лиса Пустыни как-нибудь, чем флажки захватывать наклацанными отрядами) Так я и не понял вкуса Компашки. Если снять с них флер атмосферы и дизайна, то непосредственный геймплей гораздо унылее, чем был в Тылушках.
LightHOwUSE
Не понимаю я сравнения коммандос и в тылу врага. Это все таки разные игры
Skvizgar
Первая часть В Тылу Врага была очень похожа. Возьмем для примера Молот Тора из Beyond the Call of Duty. 100+ врагов на карте. Небольшой отряд твоих бойцов. Задача зачистить поле и взорвать цель. Берем первую же миссию из первых В Тылу Врага. Небольшой отряд, деревенька, задача - зачистить/взорвать. Вид похож, окантовка похожа, атмосфера похожа.

Далее, смотрим в Коммандос 2. В нем появилось, собственно, второе зерно для сравнения. Рюкзак. Туда можно кинуть костюм, оружие, или прочие расходники. В Тылу врага - взяло на вооружение и этот пункт.

Коммандос является прямым прародителем В Тылу врага. А идеи в нем заложенные - разрабы довели до ума и вывели на более интересный уровень взаимодействия.
LightHOwUSE
Да, но в тылу врага больше показывает активные боевые действия, а не методичное выкашивание врагов с карты.
Чет я, грубо говоря, разницы не увидел никакой по сравненю с тылу "В тылу врага". Такое впечатление что время для некоторых разрабов остановилось лет 10 назад. То GSС выпускает таких же "Казаков", смея называть это новой игрой, теперь вот эти. Ни физики нормальной не завезли, ни звуков, ни графония.
Skvizgar
Не согласен) Я говорю про первую часть. В ней как раз было минимум активных боевых. Если уж на то пошло, вспомним миссию Спасти Рядового Смита из Коммандос 2. Финал её по сути аналогичен танковому прорыву в той миссии англичан в конце из Лиса Пустыни.
удачи им с игрой,надеюсь не подкачают
LightHOwUSE
Кстати вторая часть коммандоса была моей любимой. Среди всех частей она была самой простой в прохождении, но при этом самой разнообразной. Вроде как хотят продолжение пилить.
Если Total War: Arena со своим многомиллионным бюджетом закрылась. То эту сложную и узкопрофильную игру тем более ждет крах. А жаль. Помнится как в году 2008 рубился по сетке в "В тылу врага". Эхх... натольgи.
По сути только первая часть "в тылу врага" и аддоны былы действительно стратегий, где нужен мозг. Всё что пошло после, какая то казуальщина, уже со второй части начиная. То есть сначала игра была про тактику, про минимум боевых действий, про ценность каждой жизни солдата - нужно было соображать. Далее все игры скатились к параду спец эффектов. Нафиг мне ещё один такой парад спец эффектов, но в онлайне? Soldiers: Arena показывает в видосе масштабный бой с кучей войск. Вопрос: разве с этого начинались истоки "в тылу врага"? По моему нет... Значит проходим мимо, игра даром не нужна. Внешне невооружённым взглядом игра быть может выглядит как "в тылу врага", но геймплейно очередная пародия на Company of Heroes.
What it this #
0
Надо им было "новый союз" допиливать, на кикстартере денег клянчить, и с этой не затягивать, сейчас уже 19г на дворе. Есть такие серии как Steel Division, men of war(и их игры в том числеt), company of heroes, blitzjrieg(вроде жив), Foxhole. Вот как им конкурировать в этой нише? удачи ребятам, но часики тикают.
B
i
u
Спойлер