SoulCalibur VI - масса новых подробностей об игре, которыми разработчики поделились с журналистами Famitsu

В свежем номере Weekly Famitsu было опубликовано развернутое интервью с создателями SoulCalibur VI. Из него стало известно о парочке интересных моментов, с которыми мы решили вас познакомить.

Решение о начале разработке игры было принято в связи с 20-летием серии, а также тем фактом, что в данный момент пустует ниша файтингов, в которых боевая механика строится на холодном оружии.

База боевой системы, заложенная предыдущими играми серии, осталась неизменной.

SoulCalibur VI - перезапуск серии. Разработчики расскажут историю с самого начала, значительно расширив и дополнив ее первоначальную версию.

Будет множество новых персонажей, некоторые из них будут играть главные роли в ключевых моментах сюжетной линии.

Вполне вероятно, что в последующих DLC игру посетят "гостевые персонажи" из других игровых вселенных.

Самым значимым нововведением в боевке (и самым спорным!) является система под названием Reversal Edge. Она позволяет ответить практически на любой удар контратакой, задействовав при этом всего одну кнопку. Освоим его новички смогут противостоять на равных опытным игрокам.

Знакомый по предыдущим играм серии Critical Edge также теперь активируется одной кнопкой.

Немаловажную роль в игровом процесс будет играть система Soul Charge, которая позволит временно активировать энергетическое усиление.

Еще одно нововведение - система Lethal Hit. По сути, это мощное типовое комбо, которое активируется последовательностью определенных приемов. Результатом его использования станет разрушение экипировки противников. Визуально это будет достаточно эффектно: к примеру, если София потеряет свое головное украшение, то ее волосы распустятся. Не известно, будет ли подобное раздевание влиять на характеристики защиты персонажей.

Использование Guard Impact теперь теперь не отражается на энергетической шкале.

В игре будет режим обучения и возможность создать своего собственного персонажа.

Разработка SoulCalibur VI завершена на 70%.

Нравится18
Комментарии (11)
  • 8
    Maha4kalinec
    Mitsurugi главное что есть
  • 2
    LarsJunFan
    Хмм... Очень интересно.
  • 4
    Man of clay
    Soul charge был и раньше (может, назывался иначе, не суть). Разрушаемая экипировка тоже не новинка, в soul edge и мечи ломались. С персонажами главное не обосраться как в пятой части. Надеюсь что в новой части будет все как в SoulCalibur IV, только больше и лучше.
  • 0
    Олег Дудин
    Однокнопочные "Эджи" не будут ли упрощением? Впрочем, если баланс отшлифуют, то и не заметим.
    Как по мне, можно было обойтись и без перезапуска сюжета. Хотя опять же - главное, чтобы махач был увлекательным.
  • 4
    AleksAleks
    к примеру, если София потеряет свое головное украшение, то ее волосы распустятся

    а если веревочки развяжутся, то вывалится содержимое?)))
  • 1
    Я не хардкорный игрок в файтинги, так что подобные упрощения меня только радуют.
  • 1
    Yushimitsy
    Даешь разрушаемость нижнего белья и изнасилование на арене
  • 0
    Nyanco
    Будет множество новых персонажей, некоторые из них будут играть главные роли в ключевых моментах сюжетной линии.

    Как в DoA 5? Сюжетная линия будет общей?
  • 1
    Yushimitsy
    Nyanco
    скорей всего и это минус.
    Хотелось бы чтоб у созданных тобой была своя нелинейная сюжетка с путешествием по миру.
  • 1
    Nyanco
    Yushimitsy
    Пусть, хотя бы, всех персонажей сюжетно задействуют, а то в 5-й части половина за бортом остались... Хватит с меня Патрокла с сестрицей!
  • 0
    insex
    Главное чтобы стилей побольше сделали, как например в Соулкалибур 3
B
i
u
Спойлер