SoulCalibur 6

Выдержки из обзоров SoulCalibur VI

Зарубежные игровые издания приступили к публикации обзорных материалов на готовящийся к релизу файтинг SoulCalibur VI. На основе имеющихся в сети оценок, средний балл новинки на сайтах Metacritic и OpenСritic в настоящий момент составляет 85/100, что несколько выше предыдущей номерной части, получившей в свое время от прессы 81/100, и на уровне четвертой игры сериала, оцененной на те же 85 из 100.

DualShockers: "SoulCalibur VI, несомненно, один из лучших файтингов этого поколения, которому стоит дать шанс, даже если вам никак не удается раскрыть себя в жанре файтингов. Вкупе с крепким геймплеем, а также насыщенными и комплексными режимами кампании, это игра, к которой я буду возвращаться долгие годы".

Attack of the Fanboy: "SoulCalibur VI - это блестящее возвращение в форму, сочетающее в себе мощный синглплеер с интенсивной и динамичной боевкой, что приблизило франчайз к уровню, который он не демонстрировал уже многие годы. Пришло время в очередной раз оставить свой след в истории".

Metro GameCentral: "Лучший SoulCalibur последних поколений с доступной, но тактически проработанной боевой системой. Возможности синглплеера при этом были значительно улучшены, но все еще далеки от совершенства".

Gameblog.fr: "SoulCalibur VI - крепкий файтинг, предлагающий хорошие механики и большое количество контента для наслаждения легендарной оружейной боевкой, но при всем этом в ростере ощущается нехватка бойцов, да и с точки зрения визуального ряда игра выполнена примерно в таком же дизайне, как и SoulCalibur V".

TheSixthAxis: "SoulCalibur VI - фантастическая с визуальной точки зрения часть сериала, но вместе с этим воспринимающаяся чем-то вроде упущенной возможности. Базовая боевая система осталась такой же яркой, убедительной и приятной, как и прежде, но Reversal Edge добавляет элемент случайности, расходящийся с тем, к чему стремятся большинство файтингов. Не помогают ей и два бесконечно скучных сюжетных режима, в результате чего геймерам остается полагаться на откровенно аркадные и онлайновые режимы".

Fandom: "На бумаге все выглядело более чем здорово. Новая SoulСalibur с 20 персонажами, выходящая на нынешнем поколении консолей! Но то, что мы получили, похоже на простой копипаст того, во что мы играли раньше".

Сравнение визуала SoulСalibur VI (2018) vs. Soul Blade (1995):

Первые 10 минут сюжетного режима Libra of Soul:

Первые 9 минут сюжетного режима Soul Chronicle:

Нравится5
Комментарии (6)
  • Что-то после Мортухи и Инджастиза на другие файтинги смотреть больно.
  • Jinol #
    2
    Dmitry.ru
    Говна наелся и на норм файтинги смотреть больно? Ну красавчик. Что мортал комбат скатился, выпилив свой трушный ростер, а инджастис - это вообще боль про то, как дерутся мужики в пижамах
  • shecter #
    3
    я не прочь поиграть в копипасту в плане геймплея,но графоуний реально староват на сегодня,но выбора нет,либо играть в 6,либо запустить трёшку на еле дышащей плойке 2...
  • shecter #
    2
    хочется добавить,что в игру поленились альтер костюмы добавить,сделали расцветки другие,а альтеры скорее-всего за отдельное баблишко пойдут
  • greasy12 #
    2
    Сверху графодрочеры. Нормальный графон, совсем зажрались вы!
  • X_ray_83 #
    4
    В первой части Soul Edge задники в 3D а в новой 2D позорище )))) 1994 уделал 2018 год мде !
    Даже в Soul Calibur 1999 года 3D задники позорники )))
B
i
u
Спойлер