Spyro: Reignited Trilogy создается при помощи новой технологии

На первый взгляд может показаться, что работа над всеми бесконечными переизданиями — это кропотливый труд, требующий от разработчиков чуть ли не с нуля переписывать исходные коды, создавать анимации, пыхтеть над моделями персонажей и так далее. Да, зачастую все так и есть, но не в случае с Spyro: Reignited Trilogy.

Как выяснилось, студия Toys for Bob, которая сейчас активно работает на Switch-версией N. Sane Trilogy и уже вышеупомянутой Spyro: Reignited Trilogy, использует хитрую технологию под названием Spyroscope, чтобы раздобыть исходные наработки из оригинальной трилогии Spyro, разработанной Insomniac Games.

«Мы смогли добыть оригинальные разработки, вроде моделей уровней, системы коллизии с объектами, анимированные объекты, модели персонажей, музыку, игровой текст и игровые звуки», — сказал директор по дизайну Тоби Шадт.

Игра выйдет на PS4 и Xbox One 21 сентября этого года.

Нравится5
Комментарии (7)
  • 5
    Молодцы, получается шикарно. Выйдет на ПеКа, куплю обязательно!
  • 1
    ImGabeNewell
    Божественный пекашник
    В 2019 году выйдет
  • 9
    Eduariel K
    ImGabeNewell
    клянчишь?)))или мечтаешь хотя)))?
    хихи)))
  • 5
    WarCraf4er
    Так добыть все модели из оригинальных игр может кто угодно, уже давно на пк можно открыть исходные уровни и перемещаться со сводной камерой, не вижу тут ничего такого технологичного. Да и движок новой трилогии разумеется будет не на основе старого, а совсем новый
  • 2
    ImGabeNewell
    Eduariel K
    Что прости?
  • 6
    DisasterProof
    Я этой технологией каждый день пользуюсь, когда захожу в папки игр пс1/пс2. Походу консольщики отстали на 50 лет, что для них полазить в файлах это ОБОЖЕШОК
  • 0
    Каким бы способом ни делали, поиграт ьвсе равно будет интересно.
B
i
u
Спойлер