Инвентарь в серии игр Stalker

Как мы знаем инвентарь является неотъемлемой вещью в серии игр Сталкер. И возможно(я надеюсь) это и будет во 2й части игры. А пока давайте вспомним какой он был, а так же с помощью бубна и воображения представим каким он может быть в новой части. Так, что проходи дальше вниз, не задерживайся.
И так, давайте начнем сначала, с "Тени Чернобыля"

Инвентарь был делился на зоны: Костюм(тут мы видели изображение того во что одет ГГ, а так же параметры которые давали нам различные свойства, так же были 3 шакалы: здоровье, выносливость и радиация которая показывала сколько облучения мы получили), Оружие делилось на 2 слота(основное оружие(все кроме пистолетов) и дополнительное(только пистолеты)), контейнеры для артефактов(рядом с оружием располагалась панелька куда мы могли из рюкзака перенести артефакты, которые обеспечивали нас различными бонусами), описание(здесь мы видели изображение выбранного нами предмета, его описание и характеристики, а так же показывал ваше финансовое положение), рюкзак(вот он наш "бездонный гардеробчик", тут было все что мы таскали с собой(оружие, еда, броня, патроны и прочие штуковины), он делился на клеточки(вместимость), у каждой вещи были свои габариты(ак74у имела 2х4 клетки), одинаковые вещи и вещи с одинаковым показателем состояния(износа) могли быть в одной ячейке, рюкзак был резиновый растягивался как мог, но когда вес превышал норму, то все, привет very big грыжа. Если вес был красным то наш герой бы аки памятник Лeнину(стоял на месте во всей красе) или же мог двигаться, но очень сильно выдыхался если показатель веса был превышен не более чем на 10 кг, лично стабильно я был еврейской лошадкой(таскал очень много для продажи). Псссс.... а еще можно было складировать весь хабар в бездонный(без кавычек) рюкзак к жмуру и тащить его тело к Сидоровичу;).
Броня была цельной(бронежилет, камбез, респиратор, перчатки и растоптанные берцы снятые с какого бедолаги шли всегда комплекте), некоторые образцы оружия можно было тюнинговать( подствольный гранатомет, глушитель, прицел, кошку так это не отсюда). Так же что бы наш щеголь не якшался в чем мать родила и не пугал представителей местной флора фауны облучёнными причиндалaми его облачали в стандартный костюм именуемый свитером(правда там еще были джинсы и кирзачи и данный прикид снять было нельзя). Т.е. вся броня была на самом деле комплектом, например "Экзоскелет"(я мог рассмотреть "Зарю", но тут чутка побольше прибамбасов): боевая броня или тяжелый бронекостюм(ее мы видели на сталкерах, но как отдельный вид брони в серии игр она отсутствует(но есть в некоторых модах), в нее входит усиленный бронежилет, противогаз, комбинезон с хорошей защитой, ботинки, каска, рюкзак, место под аккумуляторы и сам экзоскелет(представляет собой мощный внешний каркас, многократно усиливающий силу того, кто использует костюм).

Потом минуло некоторое количество времени и на свет появился Сталкер: Чистое небо. Хaюшки мeн)
Инвентарь в данной части преобразился, исчезло поле с описанием, вместо него теперь всплывает с помощью курсора, рюкзак переместился вправо(вес расположен снизу, финансовое положение сверху над паспортными данными(аватaрка, имя и группировка в которой состоит обладатель личика на аватaрке) в остальном изменений нет) по центру мы видим, что у нас экипировано( в ячейках слева артефакты, сверху в маленькой ячейке детектор(с помощью сея ноу хау мы можем искать артефакты бегая по аномалиям подобно гаишник с aлкотестером, да, он вооружает наши глаза тем самым "вжух" благодаря которому артефакты становятся зримыми), ниже идет броня, после дополнительное оружие(пистолеты), справа основное оружие(все кроме пистолетов), ниже мы можем лицезреть наше состояние(выносливость, здоровье(кровотечение!!!), брони, пси воздействия, радиационного облучения, ожогов и ядов?(неблагоприятной кислотной среды), а так же насколько помню указывал на аномалии вон той здоровой штукой со стрелкой(не помню как называется, простите). В данной части уже можно было продвинуто апгрейдить оружие и броню. Т.е. пошла тенденция на тюнинг.

Зов Припяти. Чики брики)))

Рюкзак и паспорт героя не изменился со времен ЧН. Была переработана область стем, что экипировано героем и тем, что на него воздействует. Пошла тенденция на разделение брони на части(голова отдельно, туловище отдельно). Теперь некоторые виды брони шли отдельно от головных уборов, у брони и у шлемов были свои показатели, апгрейды и прочность, ниже шел детектор, по бокам оружие(теперь можно было таскать 2 любых вида оружия, без ограничений на основное и пистолеты), затем шли расходники(каждый предмет был закреплен за горячей клавишей, т.е. в инвентарь лезть или искать в управлении кнопку для аптечки было не нужно, а так же можно было сюда вставлять любые расходные припасы(еду, кoлеса, шпpицы, огненную воду и тд.). Еще ниже шли ячейки для артефактов, после шкала здоровья, правее индикаторы кровотечения и облучения. Ниже были представлено все что может на героя воздействовать(шкалы выносливости, пси воздействия, огня, химии, радиации, тока, брони показатель, уязвимость к коготкам. Тюнинг стволов и брони перекачивал и сюда.

Теперь начинается страшное
Вы готовы?
Берите  бубны, подключайте воображение и читайте мой брeд дальше.

Непризнанные мастера фотошопа развили мысль и тенденции с разбиением инвентаря на еще большие части и усложнением всего и вся. Они предлагали полностью комбинировать все и вся: броню, оружие и прочее. Теперь у нас не броня, а именно само сборный сет. Т.е. берем кабез, берцы, кевларовый желет, экзоскелет, распиратор, каску, очки и сверху накидываем бандитский плащ и вуаля вы щеголь одетый с иголочки. Народные самородки предлагали даже разгрузки и магазины заправлять в них, а не вечно хранить патроны в рюкзаке, некоторые предлагали даже сделать кабуру для пистолета отдельно в качестве апгрейда или съемной вещи(если экипировать несколько пистолетов, то можно палить с обеих рук). И на сколько я могу предполагать GSC шагали в этом направление и возможно шагают и впредь(ну не так продвинуто конечно).
Вы посмотрите на арты и вариации. Да это же костюмизацией попахивает. Так же не стоит и суpвариум забывать, это все таки опыт и вспомните про тюнинг оружия там и комбинацию брони(чисто предположение).

В общем желаем GSC успехов и поменьше проблем, вам терпения мои хорошие, а также всем приятных эмоций и удачной игры когда она выйдет. Пока, пока)))

Нравится22
Комментарии (13)
B
i
u
Спойлер