S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
  

Камень Преткновения - закрыт!

©
Камень Преткновения - закрыт!

Снова печальные вести о прекращении разработки модификации. На этот раз данная участь постигла действительно интересный проект, пролог которого мы уже видели в прошлом году...

Камень Преткновения выглядел невероятно интересным проектом, самобытным, большим и насыщенным. Именно тем, которого давно не хватало сталкерскому моддингу, но взялась за него малоопытная команда, руководитель которой не смог собрать народ воедино, после чего она распалась. В одиночку вывести такой масштабный проект он тоже не смог. Итогом стало закрытие и разочарование для тех, кто ждал его.

Официальный комментарий разработчика:

Думаю, так будет правильно... 
Я сливаю все наработки по моду: диздоки, билд, исходники движка и т.п.. Билд не предназначен для нормального прохождения сюжета - имеются ошибки, недоработки, вылеты. Не ждите от него чего-то невероятного, в большинстве своем, за последнее время в проекте разрабатывались локации и расширялись возможности движка, что без должных знания моддинга будет бесполезно. Надеюсь, будущим разработчикам все это поможет. Большое спасибо всем, кто поддерживал меня во время разработки и простите за то, что не оправдал ожидания. Проект закрыт.

Вместе с комментарием была представлена ссылка на слитые наработки.

об авторе
Андромеду в бан)
Нравится18
Комментарии (8)
Такое ощущение что почти все мододелы с масштабными модами пошли делать STALKER 2
Сколько годных модификаций закрыто:(
Камень преткновения неплохой мод на самом деле, при этом сделанный одним человеком, кто любит сюжетные, НЕвасянские моды, рекомендую.
secvim - я думаю дело совсем в другом. Модеры перестали видеть смысл делать моды после анонса второй части. Вполне возможно, что они хотят передохнуть и начать делать моды для второй после её выхода.
Жаль. F
TrusTNik #
1
Ожидаемо. Серьёзная модификация - это время и затраты. А без должной оплаты, на голом энтузиазме, далеко не уедешь, т.к. донатить модификации никто не будет. По причине того, что профессиональную модификацию могут сделать лишь разработчики и назвать это ДЛЦ.
И естественно, под словом модификация я понимаю не замену скина или "шкурки", а глобальную работу, с дополнением/изменением сюжета, добавлением/изменением локаций и т.д.
за последнее время в проекте разрабатывались локации и расширялись возможности движка, что без должных знания моддинга будет бесполезно

не понял
В последнее время как-то моддинг по Сталкеру загибаться начал, люди берутся за крупные проекты, а до конца не доводят. Как не посмотрю какие-нибудь новости по модам, вечно одни анонсы и обновления, зато релизов 0. Печально это.
Печалька(((
B
i
u
Спойлер