Star Citizen

  

Бюджет Star Citizen вырос до 195 миллионов долларов США

Не хотите ли узнать, на что там разработчики Star Citizen тратят ваши кровные?

К сожалению, мы не следим за выполнением каждого обещания Cloud Imperium Games, однако с уверенностью можем сказать, что соблазнительная бородка и прочие лицевые достоинства Марка Хэмилла получают какие-то визуальные улучшения.

Star Citizen — краудфандинговый проект, собравший сумму в 195,020,849 долларов США на момент написания этой новости. Инвестиционная база проекта насчитывает 2,102,521 пожертвовавших пользователей. 

Нравится7
Комментарии (18)
  • Хех, забавно.
    Да за такие бабки можно снять очередной сопливый блокбастер, ёлки.
  • Lelik Bobik #
    13
    К сожалению, мы не следим за выполнением каждого обещания Cloud Imperium Games, однако с уверенностью можем сказать, что соблазнительная бородка и прочие лицевые достоинства Марка Хэмилла получают какие-то визуальные улучшения.

    Отлично, еще один период разработки пройден! Ждем через полгода показ волос под подмышками.
  • Dako7 #
    3
    Мавроди на максималках, шуму то будет когда лопнет.
  • LightHOwUSE #
    14
    Marmotskiy
    снять очередной Марвеловский блокбастер
    Вот уж пример того, как ещё бездарнее просрать эти деньги...
  • Где то плачет Никитка Буянов
  • Smileofhand #
    0
    Сколько же можно было хороших игр закончить за такие бабки.
    Вот если бы STALKER 2 решили пойти тем же путем, было бы круто.
  • Baphomеt #
    3
    Видео за 2017 год тогда очень удивило. А тут графика ещё лучше стала. Прям лепота.

    Dako7 - вас, таких, "предсказателей", уже огромное кол-во было. При чём появились в первый год выхода СС. Вот только что-то пузырь лопаться не думает (прошло уже 7 лет). Игрокам нравиться > они финансируют > разработчики улучшают игру. В чём собственно претензии, не ясно..
  • Олег Дудин #
    3
    Baphomеt написал:
    Игрокам нравиться > они финансируют > разработчики улучшают игру. В чём собственно претензии, не ясно..

    В том, что все даты выхода давно прошли. Игра функционирует по принципу: несите деньги, а мы подумаем, выпускать ли игру или прилепить к ней ещё что-нибудь.
  • Dmitriy_XAN #
    3
    Бюджет Star Citizen вырос до 195 миллионов долларов США

    А игра даже не имеет даты релиза, пара пара пам, тумс!
  • Dmitriy_XAN #
    3
    Baphomеt написал:
    Игрокам нравиться >

    Далеко не всем, даже из число бекеров

    Baphomеt написал:
    они финансируют >

    Всякие МММ то же финансируют

    Baphomеt написал:
    разработчики улучшают игру.

    А может хватит ее улучшать и наконец то уже выпустить игру, а не недодемку?
  • vannik #
    2
    Baphomеt
    Наверное пузырь резиновый.
  • Jafes #
    2
    Сами знаете кто - не мамонт, не вымрет.
    Не удивлюсь, если им еще столько же миллионов занесут. За следующие десять лет, пока они там будут пилить новые донатные кораблики и улучшать бороду Хэмилла.
  • sanchez752 #
    3
    Jafes
    Да они в целом подтянули персов неплохо. Вот теперь видно ПК-экз.
  • Baphomеt #
    0
    Олег Дудин - даты передвигались из-за увеличения бюджета. Чем больше бюджет, тем больше контента можно впихнуть.
    Dmitriy_XAN
    1) если далеко не всем нравится, то почему все играют в неё до сих пор?
    2) и вот опять, к чему эта аналогия с ммм? В ммм человек теряет деньги. В СС игрок получает удовольствие в течение нескольких лет. Тобишь, это не пустое капиталовложение?
    3) действительно, пусть выпускают недодемку и кладут болт на разработку. А все потому-что кто-то устал ждать.
    vannik - обоснуй почему это пузырь и приведи аргументы почему он должен лопнуть.

    Jafes - ну да, ты же не лох раз тратишь деньги на те игры которые хочешь.
  • Jafes #
    3
    Baphomеt написал:
    ну да, ты же не лох раз тратишь деньги на те игры которые хочешь.

    Поправка - я трачу деньги на покупку игры, которая вышла (и это максимум 60 баксов).
    Я не покупаю донатные кораблики в МММ-проекте, который непонятно когда выйдет и выйдет ли вообще.
  • vannik #
    2
    Baphomеt
    Baphomеt написал:
    обоснуй почему это пузырь и приведи аргументы почему он должен лопнуть.

    Потому что кое-кто наобещал столько что проэкт будет в вечной альфе если он хочет сделать все до релиза. И я не думаю что он лопнет . Будут тянуть с релизом пока не останутся только упоротые фанатики в игре, а остальные забьют и забудут.
    Baphomеt написал:
    даты передвигались из-за увеличения бюджета. Чем больше бюджет, тем больше контента можно впихнуть.

    Контент можно добавлять и после релиза, те же кораблики и планитки что они сейчас делают.
    Baphomеt написал:
    если далеко не всем нравится, то почему все играют в неё до сих пор?

    Где-то есть статистика онлайна в этой игре?
    Baphomеt написал:
    и вот опять, к чему эта аналогия с ммм? В ммм человек теряет деньги. В СС игрок получает удовольствие в течение нескольких лет. Тобишь, это не пустое капиталовложение?

    В ммм человек тоже получает удовольствие , думая что он в это время богатеет, пока не узнает что его деньги ушли на шл***
    Baphomеt написал:
    действительно, пусть выпускают недодемку и кладут болт на разработку. А все потому-что кто-то устал ждать.

    А почему нет ? Релиз элитки был хз как давно уже хотя проекты появились примерно в одно время. И ее наполняют контентом по сей день. Не надо говорить мне что она пустая и т.д., бюджеты у игр очень разные ,разработчики вытянули все из того что у них было и сделали отличный проект. Купил ее и не жаль денег, а бесплатную демку сс даж скачивать желания не было.
  • Baphomеt #
    1
    vannik написал:
    Потому что кое-кто наобещал столько что проэкт будет в вечной альфе если он хочет сделать все до релиза. И я не думаю что он лопнет . Будут тянуть с релизом пока не останутся только упоротые фанатики в игре, а остальные забьют и забудут.

    Если не думаешь, тогда зачем вообще упоминать пузырь?
    Вот для тех кто не хочет ждать и придумали ранний доступ. Наиграться можно когда угодно, но и ждать никто не запрещает.
    vannik написал:
    Контент можно добавлять и после релиза, те же кораблики и планитки что они сейчас делают.

    Но это так не работает. Есть определённые этапы разработки, которые проходят вначале пути и потом их уже не изменить. Грубо говоря, заменить фундамент у дома невозможно. И я не о движке говорю, а концепции самой игры.
    vannik написал:
    де-то есть статистика онлайна в этой игре?

    Всё упирается в банальную логику. Число участников постоянно увеличивается, приток денег тоже. Если деньги идут, значит проект интересен.
    vannik написал:
    В ммм человек тоже получает удовольствие , думая что он в это время богатеет, пока не узнает что его деньги ушли на шл***

    Что-то тебя сильно заело на ммм. Небось прогорел, получил травму и теперь везде видишь МММ. А покупка хлеба для тебя тоже МММ?)

    Пример: вот ты купил игру, ты её прошёл, ты получил удовольствие и всё. Даже если ты больше никогда не будешь играть в эту игру, это уже не меняет того факта, что удовольствие от неё ты уже когда-то получил. Тобишь то, как ты будешь распоряжаться купленным продуктом, не изменяет его ценности.
    vannik написал:
    А почему нет ? Релиз элитки был хз как давно уже хотя проекты появились примерно в одно время. И ее наполняют контентом по сей день. Не надо говорить мне что она пустая и т.д., бюджеты у игр очень разные ,разработчики вытянули все из того что у них было и сделали отличный проект. Купил ее и не жаль денег, а бесплатную демку сс даж скачивать желания не было.

    Ну если сравнивать Элиту с СС, то Элита примерно 20% от СС. Я свыше 400 часов уже наиграл в Элитке, каждый день в ней кайфовал, затем поиграл в триалку СС и понял, что Элитка просто мусор (мне уже просто не захотелось в неё возвращаться). Это как после Ролс-ройса сесть в жигуль. В Альфе СС больше возможностей и контента, чем в Элите на данный момент. Да и апдейты тоже "сверхбыстрые".
    Ну и Элита работает по описанному тобой принципу - "Контент можно добавлять и после релиза". Да, можно, вот только это уже не прокатит. Большая часть наигралась на релизе, а потом они об игре забыли (если судить по онлайну). А в игре до сих пор нет нормального сетевого кода, привязки к онлайну, баланса, разнообразия в кораблях и технике, свободного передвижения и колонизации. В игре остались лишь фанаты.
  • Dmitriy_XAN #
    0
    Baphomеt
    Baphomеt написал:
    1) если далеко не всем нравится, то почему все играют в неё до сих пор?

    Мало ли во что люди играют? Да и если деньги заплатили, то это лишний стимул, а так кто играет? Статистика по онлайну есть?

    2) и вот опять, к чему эта аналогия с ммм? В ммм человек теряет деньги. В СС игрок получает удовольствие в течение нескольких лет. Тобишь, это не пустое капиталовложение?

    Уж не знаю от чего там сейчас можно удовольствие получать, от обещаний?

    Baphomеt написал:
    3) действительно, пусть выпускают недодемку и кладут болт на разработку. А все потому-что кто-то устал ждать.

    Недодемка у них уже есть, а игры нет
B
i
u
Спойлер