Star Citizen

Несколько 4K скриншотов из Альфы 3.0 Star Citizen

Альфа 3.0 наконец стала доступна абсолютно всем бэкерам Star Citizen, и один из геймеров опубликовал несколько скриншотов, которые отлично демонстрируют достигнутый разработчиками прогресс.

Спойлер

Выглядит Star Citizen, безусловно, фантастически, особенно если учесть количество различных сред, доступных игрокам – открытый космос, города и базы, космические станции, планеты, полеты в пределах планет. Жаль, но ждать официального релиза и выхода версии 1.0 не стоит ближайшие два-три года.

Релиз Star Citizen состоится на PC.

Нравится19
Комментарии (20)
  • 2
    Смысл? Игра все равно не выйдет в этом столетии
  • 0
    как добавят идрис, маякнете зайду посмотрю.
  • 4
    BAD_TASTE
    ждунская игра(
  • 7
  • 1
    sanchez752
    Shivering.hiss
    Это народные скрины. Есть основные механики, миссии, корабли, шмот. Завезли только несколько систем правда и криво..., но затянуло. Уже всё выглядит цельным.
    Сейчас по альфе и roadmap на сайте выглядит как начало выхода из разработки и переходу к шлифовке. Но это если они опять не решат переделать все корабли и механики с нуля и завести еще плюшек на несколько лет разработки...
  • 7
    AllConforD
    Запустил, посмотрел, выглядит просто шикарно, как впрочем и раньше.
    Наконец-то вернули регулировку передвижения при помощи колёсика мышки, замечательно.
    В 3D c 3D Vision, просто фантастика, красивая игра, да в 3D, это просто что-то с чем-то, обалденно.
  • 8
    Прочёл на Вики!
    Разработка:
    Разработка демо началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine[12].

    10 октября 2012 года Крис Робертс анонсировал Star Citizen и показал демо игры на GDC Online 2012 в Остине (Техас, США)[13].

    Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на официальном сайте игры и Kickstarter. Кампания по сбору средств началась 18 октября 2012 года[14]. За время первичной кампании Star Citizen собрала 2 134 374 долларов от 34 397 бэкеров на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом побив предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший Pillars of Eternity[15].

    В январе 2013 открылся первый офис в Остине, США. Началась разработка игры.

    Из этого следует что разработка игры длиться всего 4 года и в течении всех они выкладывают информацию о процессе разработки + дают поиграть в Демки! Так что это далеко не долгострой по сравнению со сталкером и ХЛ3
  • 5
    sanchez752
    Сергей Оленичев
    Плюс не только планов не отменяют, а в разы их расширили и заметно улучшили, что было изначально. Могут завалиться, только от собственных амбиций.
    Один из первых артов сюжетки. По недавно показанному геймплею не соврали, все сделано, и выглядит шикарно.


    Неплохая статья.
    medium.com/@baron_52141/star-citizen-delays-as-a..
    Главный аргумент недоверия, то что инди-проект.

    Спойлер
    Fallout 4 took 7 years to develop, using pre-existing engines and assets. The release was lackluster, buggy, and without innovation. Starcraft 2 took 7 years. Morrowind took 6 years, Dragon Age: Origins 5 years, Alan Wake 6 years, Star Trek Online 6 years. All of these from existing, established development studios with years of operating experience.

    Star Citizen’s first assets were developed in 2011 as a proof of concept for the kickstarter campaign, which went live in 2012. In the 5 years since, Cloud Imperium Games has gone from a small team of less than a dozen people headed by Chris Roberts, to 4 large international game studios employing well over 400 people at last count. Cryengine has been pulled apart and rebuilt into something far from anything CryTek ever achieved. New networking and physics technologies have been invented in house from scratch that are already informing the work of other major developers.

    Rather than one game, two AAA titles are being developed simultaneously. Squadron 42 stands to become one of the largest stories expressed in any medium, with over 1,200 pages of dialogue acted out by Hollywood royalty such as Mark Hamill, Gary Oldman, Gillian Anderson, John Rhys-Davies, and Andy Serkis. (A movie, in comparison, typically has 90 pages — 1 page for every minute). From a business logistics standpoint alone, the progress that has happened in 5 years is mind boggling. Technologically, and without the context of increasing scope and business growth, development progress has been about par with the big studios.
  • 0
    Этому чуду обоснованно 8-ми ядерный I7 прописали в рекомендуемые?
  • 4
    sanchez752
    lmperatorPC
    Пока не понятно. Прожорливость альфы совсем нестабильна. У меня один раз было под 60 фпс на высоких на точке спауна - детализированной огромной станции с кучей народа, а на пустой планете падало до 15. В другом заходе полностью наоборот, но на планете фпс вообще задрало, что как бы ожидаемо на голом ландшафте.
    Но по начинке должно жрать по умолчанию знатно. Модульные разрушаемые корабли на миллионы полигонов, гибкий сетевой код с поддержкой планетарного размера локаций с кучей народа, динамичная экономика и еще дохрена всего.
  • 1
    С учетом такого графона и мира игры, она будет весить около 200 гб, если не больше
  • 1
    Shivering.hiss
    ну так, зато правнуки поиграют, возможно
  • 8
    Magnum Boy
    в целом картинка уровня андромеды, может немногим лучше
  • 9
    VKF1
    Magnum Boy
    андромеде до Star Citizen как с земли до луны на дирижабле)
  • 0
    moblin
    H.I.R.O.
  • 0
    RAZIEL_
    SSD на 500гиг уже покупать, или пока подождать, а то когда выйдет окажется что нужен терабайтный?
  • 1
    Magnum Boy
    Поставь и сравни сам - зачем писать бред про игры с совершенно разным подходом к детализации и продуманности моделей. Такое чувство что тебя реально подменили - ты раньше хоть и бугуртил, но был более менее объективен.
  • 1
    накиньте им еще пару десятков милионов зеленых очень жду новых скриншотов
  • 0
    Перс очень похоже стоит как в андромеде, тупое совпадение?)
  • 0
    типа такой Андромеда должна была быть
B
i
u
Спойлер