Star Citizen

  

Почему Star Citizen - величайший развод на деньги в истории игровой индустрии

©

Скажите, вы вкладывали деньги в МММ? Если да, то хотя бы не повторяйте свою ошибку и не вкладывайте их в Star Citizen. Потому что это величайшая афера за всю историю геймдева.

На мой взгляд, ситуация со Star Citizen уже дошла до той степени абсурда, когда о ней должны вовсю трубить все игровые издания, но они почему-то этого не делают.

Немного предыстории

Пять лет назад знаменитый разработчик Крис Робертс вышел на платформу Kickstarter со своим новым проектом – амбициозным многопользовательским космическим симулятором Star Citizen. На тот момент игра уже находилась в разработке около года, и Робертс поставил довольно скромную цель в 500 тысяч долларов.

За эти деньги он обещал:

 - Богатую вселенную, открытую для исследования, торговли и т.д.

 - Большие возможности для мультиплеера.

 - Никакой платной подписки.

 - Никакого пей-ту-вина (запомните последние два пункта!)

Компания по сбору средств оказалась крайне успешной, и разработчикам удалось привлечь намного больше денег, чем они собирались – суммарно более 6 млн. долларов через Kickstarter и их собственный сайт.

Но на этом денежный поток не прекратился. Идея гигантской открытой мультиплеерной игры в космосе опьяняла людей, мешая им критически мыслить, в результате количество бекеров увеличивалось в геометрической прогрессии. А разработчики не стали останавливать кампанию по сбору средств, поэтому бюджет игры перешагнул отметку в 50 млн, затем 100 млн, а на данный момент составляет уже более 176 млн. долларов, и процесс продолжается. Общее количество бекеров приближается к 2 млн. человек – они могли бы основать собственный мегаполис. А Крису Робертсу осталось собрать еще 100 млн. долларов, чтобы его проект стал самой дорогой игрой в истории… которая так и не вышла.

Разработчики объясняли затянувшийся цикл создания Star Citizen тем, что им дали слишком много денег. Мол, денежные вливания от пользователей оказались намного выше ожидаемых, поэтому игру приходилось расширять, переделывать и усложнять. Здесь напрашивается аналогия с российскими разработчиками из студии Ice-Pick Lodge, которые смогли привлечь для своего проекта «Мор. Утопия» более 300 тысяч долларов через Kickstarter и какое-то время продолжали собирать деньги после окончания кампании. Желающих задонатить и здесь оказалось немало (для такого нишевого проекта), но в определенный момент разработчики сказали: «Стоп!» - остановили сбор средств и стали собирать уже окончательный билд, чтобы привести игру к релизу. Потому как для всех очевидно, что нельзя без конца доить пользователей и растягивать процесс разработки – это неправильно. Почему Cloud Imperium Games не поступили так же? У Криса Робертса свои взгляды на денежный вопрос.

Уровень 1. Развод денежный

Многие не могут понять, как Cloud Imperium Games вообще смогли собрать такие огромные суммы через краудфандинг. Всё просто: дело в их жадности.

По словам Криса Робертса, после релиза Star Citizen все игроки, которые захотят её приобрести, попадут в широкий открытый мир, в котором можно будет путешествовать, исследовать и сражаться без ограничений - и без доната, который присутствует во многих похожих проектах. Все будут в равных условиях… вроде как.

Но ДО релиза Star Citizen всё будет по-другому. Любые внутриигровые покупки будут считаться частью вторичной кампании по сбору средств, и возможностей потратить деньги тут море. Вернее, гигантский океан. Потому что внутриигровой магазин Star Citizen – это один из самых больших магазинов, которые я когда-либо видел в онлайновых проектах. По сравнению с ним магазины в корейских бесплатных ММОРПГ выглядят скромно. Если попытаетесь пролистать до конца список товаров в этом магазине, то рискуете в процессе сломать колесико своей мыши.

Самый обычный простенький космический корабль стоит 45$ - он дает возможность играть в альфа-версию Star Citizen прямо сейчас, если, конечно, у вас топовое железо и вас устроит производительность в 4-5 ФПС.

Но мы же с вами понимаем, что корабль за 45$ - это вообще ничто; над ним будут смеяться многие обитатели этого богатого мира, которые выложили за свой крутой корабль куда более серьезные суммы. К счастью, в игре есть почти неограниченные возможности для апгрейда вашего корабля до более дорогого и пацанского за 75$, или 125$, или 275$, или еще больше. Стоимость самых дорогих и жирных кораблей превышает 750$.

Самые дорогие корабли, к сожалению, присутствуют в ограниченном количестве – если одни игроки уже их все выкупили, то вам уже не достанется. Но не волнуйтесь: разработчики пополняют магазин новыми кораблями «делюкс-класса», многие из которых пока существуют только в виде концепт-артов, снабженных техническим описанием и ориентировочным ценником «дороже 400$».

Здесь уже следовало бы сказать: «Стоп! Почему это вообще продается?» Разве не является правилом хорошего многопользовательского проекта то, что в нем не должны продаваться предметы, напрямую влияющие на баланс? Разработчики утверждают, что после релиза Star Citizen корабли исчезнут из магазина и их можно будет приобрести только внутри игры за внутриигровую валюту. Но уже на данный момент существуют сотни тысяч бекеров, которые приобрели донатные предметы, дающие им огромное преимущество. Разве это нормально?

Когда вышла ранняя альфа Star Citizen, гуляли слухи о том, что разработчики будут продавать целые космические станции, рассчитанные на многих игроков, причем за огромные деньги – 10 000$ и выше. Не знаю, осуществят ли Cloud Imperium Games эту задумку. Но думаю, что при текущем курсе на донатный беспредел им следует махнуть рукой и продавать сразу «Звезды Смерти», способные уничтожать целые космические армады. Скажем, 100 000$ за одну «Звезду Смерти». По-моему, неплохая цена.

Вообще подозреваю, что в платных кораблях и заключается причина того, почему игра не вышла до сих пор. Если разработчики могут зарабатывать прямо сейчас, продавая нарисованные кораблики за сотни долларов, то зачем им доводить проект до релиза и лишать себя такой возможности? Они сами ограничили себя заявлением, что после релиза корабли исчезнут из магазина. На данный же момент Star Citizen представляет собой идеальную мошенническую схему: за огромные деньги продаются нарисованные пиксели из игры, которая даже не вышла и, возможно, не выйдет еще десять лет.

Но одними кораблями сыт не будешь. Поэтому магазин Star Citizen рекомендует купить еще и внутриигровую валюту по скромной цене в 20$ за 20 000 кредитов. За эту валюту можно немедленно приобрести различное добро, дающее вам еще больше преимуществ: пушки, ракеты, генераторы щитов, наземные транспортные средства. Не забудьте еще про апгрейд ангара за несколько десятков долларов, чтобы все ваши дорогущие корабли в него влезли.

Помните про обещание «никакой платной подписки в игре»? Да бросьте, обещания – это для неудачников. На данный момент в Star Citizen аж целых две платных подписки: «Центурион» (10$ в месяц) и «Император» (20$). Они дают подписчикам различные преимущества, и именно в подписках я вижу основные надежды разработчиков на денежное благополучие после релиза (если он состоится). Раз уж продавать корабли за сотни долларов будет нельзя, то они наверняка начнут навязывать пользователям подписку, чтобы открыть денежный поток с другой стороны.

В ноябре прошлого года у Криса Робертса совсем сорвало крышу, и он стал продавать в игре участки земли: 50$ за участок 4 на 4 километра. Наверное, если бы можно было распродать по кускам космическое пространство, он и это бы сделал.

А вот это мой любимый лот из магазина, который выглядит почти как готовый мем. Скин под названием «Shut up and take my money!», который непонятно как выглядит (картинки-то нет), но продается за 5$. Под ним приписка: «Функционала для использования скинов пока еще нет в игре, он появится когда-нибудь в будущем». То есть разработчики не нарисовали этот скин и не ввели в игру возможность как-то его использовать, но уже продают его. Господи, как же это тупо! Этот скин – как метафора всей игры. Star Citizen – история о том, как люди ничего толком не сделали, но уже продают.

Уровень 2. Развод идейный

В глазах многих геймеров очевидные проблемы Star Citizen перечеркиваются одним пунктом: это игра будущего. Мол, здесь настоящий некст-ген во всех отношениях, поэтому его создание и является таким долгим и затратным. Ну, посмотрим.

На данный момент Star Citizen существует в виде очень сырой альфа-версии, которая даёт доступ к небольшому огрызочку контента (намного меньше того, что было обещано еще несколько лет назад).

Должен признать, что в некоторых отношениях игра действительно может впечатлить. Это касается графики (она неплохая) и общего дизайна (он тоже весьма неплохой, особенно у костюмов и моделей некоторых кораблей). Понятно, что без красивой обертки Крис Робертс свой проект продать бы не смог.

Еще впечатляет запредельная детализированность всего, что касается общего геймдизайна игры. Ты не нажимаешь на кнопку и смотришь катсцену, а действительно ощущаешь себя пилотом, который управляет процессом каждый момент времени. Свободно перемещаешься по космической базе и своему кораблю, управляешь кораблем, действительно чувствуешь расстояние и ощущаешь, насколько велика планета, когда хочешь приземлиться на неё. Наверное, от этого процесса даже можно получить удовольствие… если вы в состоянии играть с 4-5 ФПС.

Разработчики много раз заявляли, что игра тормозит не из-за плохого сетевого кода. Star Citizen не в состоянии переварить свой собственный невероятно тяжелый и перегруженный программный код – даже современный движок не в состоянии это сделать.

Наверное, самый простой способ облапошить игроков – пообещать им этакий «Everything Simulator»: чтобы в одной игре были все возможные идеи мамкиных мододелов Скайрима. И планеты огромного размера (сравнимого с реальными планетами, хотя это и звучит как бред), и динамическое изменение погоды, и элементы "выживалок" в раннем доступе - например, необходимость регулярно кормить своего персонажа (я искренне не понимаю, зачем это нужно в космическом симуляторе).

Самая идея потенциально бесконечного мира звучит опьяняюще. В октябре прошлого года разработчики продемонстрировали планету, которая вся целиком покрыта гигантским городом (аналог Корусанта). И здесь самому преданному фанату проекта стоило бы задуматься: качество проработки игрового мира любой игры всегда прямо пропорционально её размеру. Невозможно заполнить интересным контентом игровой мир, который тянется на многие километры. Где тревожный колокольчик?

Любая игра, даже такие масштабные проекты, как GTA V и TES: Skyrim – это «кусочек реальности». Разработчики берут лишь те элементы, которые точно необходимы, и отсекают всё лишнее, что могло бы их замедлить. Поэтому в Skyrim нет всего Тамриэля, а в GTA V нет карты всех Соединенных Штатов – иначе это были бы абсурдные гигантоманские проекты, которые было бы невозможно довести до конца.

Но можно пойти другим путем – пообещать аудитории проект невероятных размеров и делать его вечно, потому что довести до логического финала игру такого масштаба физически невозможно. Достаточно просто обещать, что «всё будет». Появятся миссии, появится контент, появится смысл существования игрового мира.

А пока что вы можете зайти в Star Citizen, приземлиться на пустую планету и помечтать о том, как тут будет круто… когда-нибудь. Конечно, планету будет адово плющить (а что вы хотели?), на ней будет глючить освещение, будет скакать счетчик ФПС, ваш корабль может застрять в текстурах. А вокруг, куда ни кинь взгляд, будет лишь вселенская пустота – голая текстура, натянутая на комок полигонов, который здесь называется планетой. Без ничего. Придется подождать, пока разработчики наполнят её контентом – они это сделают спустя несколько десятилетий, я уверен. Возможно, выпустят Star Citizen как раз к тому моменту, когда мы начнем осваивать настоящие города на Марсе.

А пока можете поиграть в No man’s sky, потому что даже там геймплея намного больше…

И не забудьте прикупить кораблик за 250$!

Jafes
об авторе
Мнение субъективно, идея мимолетна, а вселенная - это голограмма.
Нравится204
Комментарии (141)
  • Деньги летят летят вперёд, альфа тест уже который год, бесится давно народ, час день, век год, знай своё место, ты лох повелся резко, обмаааан уууу, окружает везде обмааан ууу, провал игры это не шутка и вы представьте на минутку, что такую аферу провернул всего лишь Крисиии ууу.
  • величайший развод no man sky досих пор в сердцах не забыто
  • jax baron написал:
    величайший развод no man sky досих пор в сердцах не забыто

    За то хотя бы Hello Games привносили обновлениями много разных интересных фишек, и из-за этого в No Man's Sky было интересно играть. А Star Sitizen - пустышка, на которой разработчики получают массу бабла из преданных фанатов, ждущих релиза.
  • В целом согласен, игру уже 6 год разрабатывают а она до сих пор в начальной стадии разработки. Не знаю когда игра выйдет и выйдет ли вообще, в том виде в котором ее видят разрабы. Они просто слишком много на себя взяли, решили впихнуть невпихуемое.
  • SaDaR #
    133
    опять снова здарова. Достаточно было причитать первые абзацы, чтобы понять, что автор этим блоком хочет поднять очередной хайп на ровном месте. Я не буду ничего тут кому-то объяснять, нужно уяснить только единственное: хочешь - вкладывай, не хочешь? проходи мимо. Все эти корабли после релиза можно бесплатно зафармить, а то, что люди хотят со старта начать сразу на большом корабле их сугубо личное дело. Я в еще в 2012 году 45 бачей закинул и ВСЕ. Меня тут все устраивает. И еще так, к сведению - в какой игре вы видели, чтобы можно было без подгрузок и всякой хрени вот так просто взять прилететь и высадиться на планету в любой ее точке? Только не надо сравнивать NMS и SC (все равно что сравнивать жопу с пальцем) Все фишки игры, уже реализованные я описывать не буду, кому интересно сам почитает
  • AllConforD #
    108
    "Почему Star Citizen - величайший развод на деньги в истории игровой индустрии"

    Чудики пишущие подобное, вызывают улыбку.
    Кто-то заставляет покупать ранний доступ?
    Никто.

    Купят, не подумав, а потом начинают ныть и с пеной у рта доказывать, что этот ранний доступ не полноценная игра.
    Уймитесь, люди делают игру, что-то не нравиться в том, как они это делают, пройди мимо и уж тем, более не трать на неё денег, дабы потом не засорять просторы инета нытьём и обидами, в общем-то на самого себя.
  • Angry Destroyer
    зато No Man's Sky опять пустышка ну поиграл ну и всё делать нечего только забыть а ещё вспомнить forest тоже величайший развод при этом пожизненый
  • AllConforD написал:
    Уймитесь, люди делают игру

    Так нет игры. О какой игре вообще может идти речь, если за 5 лет с великим трудом смогли родить только наикривейшую супер сырую техно-демку, уровня пре-альфы.
  • ну и рожа у него на фотке. даже создателя "ноу человек небо" переплюнул
  • TheReds1892 #
    65
    согласен
    удивляет другое
    что поток лохов не иссякает
  • Angry Destroyer
    Ничто не вечно, думаю через года 3 мы все узнаем
  • Эммм кто то заставляет вас отдавать им деньги? Какой еще развод игра развивается людям нужны деньги все просто
  • Покупка звездного гражданина - новый вид теста на IQ)
  • TbIMoyGospodin
    TbIMoyGospodin написал:
    людям нужны деньги все просто

    Вот в этой фразе скрыт смысл)
  • sanchez752 #
    12
    Magnum Boy
    Вот пример разработки других игр.
    Fallout 4 took 7 years to develop, using pre-existing engines and assets. The release was lackluster, buggy, and without innovation. Starcraft 2 took 7 years. Morrowind took 6 years, Dragon Age: Origins 5 years, Alan Wake 6 years, Star Trek Online 6 years.
    На пустоватую версию Элитки версии 1,0 ушло минимум 4 года. если сравнивать по космосимам.
    Хотя у меня есть сомнения на их счёт, но только из-за раздутых и сложнореализуемых игровых фичей, которые однако выполняются.
  • Mr Amorfius #
    56
    Хейтер второго уровня. Обычное нытье уже не воспринимается серьезно, решили блоги делать. Считаю что закрывать такое надо.


  • Почему Star Citizen - величайший развод на деньги в истории игровой индустрии

    Чо, с тобой пообедать не захотели?
  • Конца и края не видно завершению.
    Могут делать десятилетиями.
  • MikuHadsune
    Если не трудно и мне захвати...
  • Jafes #
    46
    sanchez752 написал:
    Fallout 4 took 7 years to develop, using pre-existing engines and assets. The release was lackluster, buggy, and without innovation. Starcraft 2 took 7 years. Morrowind took 6 years, Dragon Age: Origins 5 years, Alan Wake 6 years, Star Trek Online 6 years.

    В этих случаях разработчики просто сделали игру, выпустили её и продали по нормальной цене. А не толкали в своем магазине кораблики по 250$ для игры, которая даже наполовину не готова.
  • xoen
    Или другая картинка, сидит такой дедуля, и нафига я вложил 2К долларов в Star Citizen, сейчас в 2020, яб на эти деньги мог купить свой собственный космический корабль и слетать на Марс.
  • Уже чую самый грандиозный провал и разочарование в истории видеоигр.
  • Сейчас же на дворе период недоделок, когда необязательно доделывать и полировать проект на старте, когда можно выпустить супер-мега-пре-альфу с магазином и доделывать потом. Нетерпеливые нынче пошли горе-разрабы.
    А на самом деле Стар Ситизен - это готовящаяся замена Еве.
  • sanchez752 #
    20
    Jafes
    Писал не раз, но видимо всё мимо. Сейчас корабли не шибко нужны. Это как вид поддержки проекта, где они даются в подарок в ответ на щедрые суммы. Потом их надо будет приобретать только за внутриигровую валюту и там же терять в случае уничтожения и истечения срока страховки.
    Хочешь полетать? Заходи в PTE и там тебе дадут миллион местной валюты и все корабли в свободное пользование.
    апд Так слив или будут аргументы?
  • TheReds1892 написал:
    согласен
    удивляет другое
    что поток лохов не иссякает

    Лох не мамонт-не вымрет))
  • Ого, расследование прямо в стиле "он вам не звездный гражданин":D А если серьезно, то про игру практически нечего не слышал но если верить автору блога то действительно это один из самых офигенных способов надурить народ. Сделать бесконечный альфа тест игры, набить его (уже!карл!)донатом и собирать урожай в виде денег. Кстати, не удивлюсь если в один прекрасный день,разрабы разработку игры бросят и свалят на дубаи жить безбедной жизнью...
  • Живем во времена самого пика неадекватства геймеров что может плохо сказаться на этом лохотроне ибо не удивлюсь если у кого-нибудь из фанатов у которого лопнуло терпение придет домой к Крису Робертсу с дробовиком и завалит всех кто там будет.
  • Лох не мамонт - лох не вымрет
  • Сколько игр продаётся в раннем доступе в стиме, но хайпнуть и побомбить можно только на Стар Ситизине.
  • Все так и есть, а эти "гениальные" идеи по отмыванию бабла будут только расти.
  • MLShadow
    А какая из этих игр, собрала почти 200млн и при этом до сих пор находится на столь ранней стадии разработки? Назови хоть одну.
  • sanchez752 #
    5
    rom8989
    Ты сравнил шибко амбициозный космосим с мелкой индюшатиной. Цена проектов разная.
  • rom8989
    А какая из тех игр предоставила такую информацию для общественности?
  • sanchez752
    Я ничего не сравнивал, я попросил назвать хотя бы одну игру хоть инди, хоть от крупного издательства, без разницы.
  • MLShadow
    По любому проекту, который соберёт такие огромные деньжища за счёт "благотворительности" будет много хайпа, но дело в том, что не одна игра ещё не собрала и десятой части того бюджета, который есть у компании Криса Робертса, поэтому и хайпа там никогда такого не будет.
  • sanchez752 #
    3
    rom8989
    Пожалуйста. Ни одной. Тк это самый крупный инди проект в истории. Соответственно и сомнения толпы понятны, как любой проект он может провалиться, и шуму будет в соответствии его бюджету, а разрабы не имея за собой владельца будут формально чисты. Но большинство как хомячки начали адово хейтить от тонны вбросов в СМИ, не разобравшись самостоятельно. Пока не одного толкового аргумента не видел, везде пока одни догадки, слухи и выдумки. Разработка идёт, прогресс есть, всё публикуется, он оправданно дорогой, фанатов специфичного жанра космосимов много. Что не так? "Лох - не мамонт?" На аргумент не тянет.
  • rom8989
    И вот тут в пору задаться вопросом: а почему именно эта игра собрала и продолжает собирать столько денег?
  • sanchez752
    Всё правильно, ни одной. Но дело ещё не в этом. Чем больше собирают денег, тем больше от игры ожиданий, потому что за такие деньги от игры ждут только крутого блокбастера и никак иначе. И я очень сомневаюсь, что компания Криса Робертса в состоянии выполнить хотя бы половину тех обещаний, которые от них звучали, масштаб компании не тот. В этом случае им нужно было привлечь, а эти деньги это позволяют, много талантливых и опытных программистов, или прекратить собирать деньги, раз не могут выполнить свои обещания, но кто ж от живых денег то откажется. 6 лет разработки и только "почти начальная стадия" это перебор для любого проекта, даже для инди.
  • Мдаа..ЕА у этих парней надо учиться..Вообще мне всё это напоминает сценарий фильма Золото. Спойлерить не буду. Кто посмотрел или посмотрит - поймёт.
  • xoen
    Блин, обычно я выкладываю эту картинку :D
    Мне вот интересно, что скажут те люди, которые защищают данную игру, когда выйдет кусок неоптимизированного говна? Свалить на издателя? - не выйдет. На нехватку денег? - не выйдет. На недостаточность времени? - не выйдет. ВСЁ! Лужа. Я больше жду момента выхода игры, что бы увидеть "взрыв" вселенского масштаба у защитников игры :D
  • sanchez752 #
    3
    rom8989
    Я их поддержал, тк обожаю космосимы, а из конкурентов только Элитка, которая приелась и сейчас находится в застое. То что выходит пока выглядит круто. Если бы другие разрабы но не независимые также прозрачно отчитывались о разработке выдавая кривые и полупустые версии GTA5 или Фоллыча 4, то тоже были сомнения в конце. Остается только надеяться, что осилят, а Крис тот еще фанатик космоса, заносит его парой сильно...
    Альфа - кривая, но уже играбельная стадия, в которой входят все основные геймплейные модули, но по содержанию контента неполный, пока так оно есть. Это совсем не начальная разработка, работа будет идти по насыщению контентом и исправлению ошибок. И по столь жирной начинке очень похоже на 6 лет разработки.
    onedrive.live.com/view.aspx?resid=9CBA26B9B59370..

    Negih
    Никто не отрицает, что они могут зафейлиться. Но пока причины хейтерства только на уровне бабок у подъезда.
  • Просто так, для общего развития. На том же патреоне имеются десятки (если не сотни) проектов, которые делаются более 2х лет и имеют версии 0.01 (пре-альфа-бета-гамма) или 1.5 картинки с некой "ограниченной доступностью, только для патронов от 2+ $". И это заметьте, не на самой известной платформе. Что уж говорить о кикстартере и прочих... Так что и в этом Крис Робертс не уникален.
  • Jafes #
    11
    sanchez752 написал:
    Сейчас корабли не шибко нужны. Это как вид поддержки проекта, где они даются в подарок в ответ на щедрые суммы.

    Я вообще не знаю, как с вами, защитниками Гражданина, спорить - вы же как сектанты какие-то. Вы говорите заведомо абсурдные вещи. Всегда было нормой, что в платных мультиплеерных проектах все игроки должны быть в равных условиях. Продажа разработчиками контента, влияющего на баланс, недопустима. Точка. Кораблики, ракеты, пушки, ангары, земельные участки - продавать всё это в платной игре недопустимо. Иначе можно оправдать вообще всё что угодно. Можно лутбоксы в новом Батлфронте оправдывать, мол, их же можно в игре тоже заработать!

    Я думаю, что они в лучшем случае выпустят кривую и тормознутую версию игры года через четыре, и в ней будет 5% от обещанного контента, а остальной будет в виде dlc. А намного более вероятно то, что просто обанкротятся, ничего не выпустят и попадут в "Книгу рекордов Гиннеса", как самые великие игровые лохотронщики.
  • sanchez752 #
    4
    Jafes
    Я пока пытаюсь состыковать логику в твоём высказывании, но не выходит.
    Сейчас корабли платны только для поддержки проекта. После релиза их так уже не купишь, придётся зарабатывать, и после уничтожения его не вернут.
    Какой баланс, он еще не работает? Игра еще не вышла. Поиграть дают, чтобы шуму было меньше с такими сроками, но вышло наоборот, притом от тех кто не играл. То есть будь другая игра на краудфандинге, например, Divinity: Original Sin, где также давали плюшки за размер внесенной суммы, и не давали поиграть в процессе разработки, то всё нормально?
    Баттлфронт вышел и бюджет у него от издателя.
    Тут некоторые внутриигровые покупки на время разработки сделали за риал, как способ поддержки, но никто не мешает попробывать корабли без затрат.

    Я выше выложил ход разработки, там и видно, что реализованно из обещанного. Конечно, может провалиться, сложный и дорогой проект. Но кидалова тут нет, работа кипит, могут не осилить, как тоже бывало. Остальное опять твои догадки... Сомнениям есть от куда взяться - это первый столь масштабный независимый проект, но будущее у проекта может быть любым, и твоя версия не единственно верная.
  • Jafes #
    10
    sanchez752 написал:
    Сейчас корабли платны только для поддержки проекта. После релиза их так уже не купишь

    Я выше написал: количество бекеров у проекта приближается к 2 млн., соответственно, количество людей, которые получат донатные плюшки в игре (и нехилые) на старте может составлять сотни тысяч человек. Это нормально для тебя? Ты вылетаешь на маленьком попёрдывающем кораблике, а по соседству у чувака летающий крейсер за сотни долларов - это нормально тоже?
    Допустим, после релиза участки земли можно будет купить только за игровую валюту (хотя скорее такого не будет), но через десять лет (когда игра, может быть, зарелизится), все самые крутые участки будут давным-давно куплены за доллары.
    Хах, ладно-ладно. У всех разные представления о том, что честно. Будем считать, что это просто игра для богатых людей, которых устраивает пейтувин. И то, что разработчики так вот запросто прикроют потом магазин, который приносит миллионы долларов, я тоже верю.

    sanchez752 написал:
    То есть будь другая игра на краудфандинге, например, Divinity: Original Sin, где также давали плюшки за размер внесенной суммы, и не давали поиграть в процессе разработки, то всё нормально?

    Если разработчики хотят продавать плюшки, не влияющие на баланс - сколько угодно. Мерчендайз, ранний доступ, футболки, скины, благодарность в титрах - что угодно. Не летающие, мать его, крейсеры.
  • SaDaR
    АХАХАХ ,а ты уверен, что она выйдет в релизную версию ????
  • Jafes
    Очередной хейтерок. На рынке практически нет годных космосимов, все ждут сквадрон, который выйдет в этом году. В самом СС уже геймплея больше, чем во всех сониэкзах вместе взятых, а хейтерки всё не успокоятся.
  • Величайшая афера это Minecraft.
  • Первая мысль - No Man's Sky. Там тоже обещали много чего...

    vidgin
    Вот, верная мысль. Порой даже образованные люди верят во всякую чушь и готовы платить невесть за что...

    РикоЧико написал:
    Величайшая афера это Minecraft.

    Да, графоном не вышел 8)
  • Dunkel_Sam
    Сами себе противоречите. Обязываете всех хейтерами и в том же предложении сами хейтите сони и их эксклюзивы.
    Сквадрон уже обещали выпустить, кажется год назад. Пока тихо. Обновления тоже задерживают и тд и тп. Это можно простить маленьким инди проектам и разработчикам. Но тут уже 3 офиса, огромный бюджет и....? За 6 лет они переделывают игру уже раза 3 наверно. Что мешает переделывать ее ещё столько же? Деньги идут, зачем останавливать их поток?
  • zero sleep
    Сони не хейчу, у них хорошие игры, но геймплея в них мало. Про сквадрон говорили, что уже готовы все миссии, просто они довольно таки забагованы, полируют уже с год, смысла ещё держать в разработке годА нет, бабки же в ммо составляющую вливают.
  • Горите так как будто пару косых туда вложили зелени! =) Поживем увидим что там будет с этим говном.
  • sanchez752 #
    1
    Jafes
    Это космосим, а не моба, там другие правила. Это как преступить к игре через время после выхода, нет смысла гнаться за рекордами, там все равно большинство разобьется и будут заново качаться) И размер не имеет такое большое значения, это кому что по душе. Большие суда рассчитаны на несколько человек. Они как крепости, но неповоротливы, от них можно уворачиваться, убежать или задавить числом. Это сужу по Элитке, мне лично интересно нарваться на прокаченного игрока-пирата, и делать ноги, а со временем прокачать тушу для боя и самому искать их для награды. Как в реале попал в космос и нарвался на неприятности.
    Смотря как баланс наведут у релизу. Опыт Элитки показал, что разброс в силах не проблема в этом жанре.

    С планетами не вкурсах, но не думаю, что там для покупки будет доступна вся планета. Смысл тут в страховке своей базы. И планет обещают много в реальных масштабах, если приспичит, проблемы не вижу.
    robertsspaceindustries.com/starmap

    Сам к проекту имею тоже много предъяв, но это скорее от фанатичности разработчиков. Без тормозов делают игру мечты, а на этом в итоге и посыпятся. С небес на землю тоже надо спускаться. 80% всей работы в 20% ее последней части по закону жанра. Только дойдут до шлифовки всего что наворотили и вдруг всплывет, что она так не будет работать.. Сценариев много может быть. Еще поддерживать надо как-то проект. Амазон пока что дал им свои технологичные серваки для рекламы, а потом платить аренду придется и зарплату персонала в 600 голов. Там хоть платную подписку жди в духе The Elder Scrolls Online и Star Wars: The Old Republic, где по началу надо было купить саму игру, а потом и подписку каждый месяц.
    Тут Элитку сделали правильнее, сначала выпустили простую стабильную базу, а потом стали наращивать дополнениями, правда сроки тоже растягивают сильно.

    Я как-то описывал сообщество симуляторов. Народ там правду поехавший. Так что деньги у них пока будут)
    www.playground.ru/blogs/star_citizen/alfa_3_0_st..
  • Dunkel_Sam
    Ну так можно ещё 2 года «говорить» и «полировать», а потом то же будет с мультиплеером и тд и тп. Можно все понять, но блин за такие деньги и за такое время выпустить всего лишь альфу....
    Chuma_KB
    Да не в этом дело. Просто массовый хейт игр с микротранзациями это плохо и разработчики «зажрались». Готовых игр. Уже выпущеных. Но вот отдавать деньги на альфа версию, с платными кораблями, планетами и тд. (Не зная даже даты выхода) это норма. Двойные стандарты.
  • sanchez752 #
    2
    zero sleep
    Что-то я не верю в релиз Сквадрона в этом году. Только первый показ недавно был, а игра обещает быть не маленькой.
  • Narayan77 #
    0
    Ну да, мы скажем про 5 фпс, но не скажем что это не законченная альфа. Скажем, что "за 5 лет игру не сделали" не зная, как долго разрабатываются игры. Скажем свое личное мнение и выдадим это за мнение редакции (видосик не забудьте сделать, ага). Накатаем статью ради статьи, ну и для привлечения трафика, конечно же - ведь репутации и так давно нет.

    Не скажем про разработанные механики, технологии, про арт. Да, ведь 500 человек в пяти студиях работает лишь на то, чтобы вас (кто и часа не потратил, чтобы узнать что то об игре) обмануть. Ведь это так логично, да?
    Не скажем, что Робертс сделал несколько игр, которые считают классикой - не, он обычный мавродий с улицы.

    Так же напомню, что когда одна желтушная контора написала про шлюх и кокаин на яхтах, ей пришлось отвечать в суде и извиняться. Так, к слову.
  • Narayan77
    Я вообще исходя из инфы что "просачивается" из недра разрабов считаю что реально игру какая она щас есть делали года 2. Изначально вообще походу был "продвинутый" Винг коммандер (кто играл тот поймет). Потом бабла привалило - решили сделать РЕАЛЬНЫЙшутерный модуль (а не просто хождение по станции), считай все перекроили. потом бабла стало ЕЩЕ больше - решили сделать модульную констуркцию кораблей зданий и тд с повреждениями и тд - опять же все переделали. Денег еще привалило - поняли что обычные серваки с такой физикой сложных объектов и наплывом игроков 100% лягут - заключили договор с Амазоном и ОПЯТЬ перекроили игру. Так что удивляться нечего. А по выходу - если глобального ничего аффтарам еще в голову не стукнет - то Свадрон увидим осенью 18\19, ну а саму игру еще через год\два те к 2020 году, как то так.
  • The Chaos #
    3
    А еще меня улыбнула осведомленность автора-ноунэйма про подписку. То есть этот Алеша даже не знает что подписка тратится на изготовление еженедельных видео обзоров и прочие публичные мероприятия, такие как Ситизенкон. Подписчик получает только подарок в ангар ежемесячно и ранний доступ к патчам и мерчандайзу, в самой игре подписки не будет, это все на стадии краудфандинга. По поводу того что все лакомые участки планет будут скуплены даже сказать нечего, фантазия автора и его некомпетентность поражает. Сначала найди что нить полезное, потом найми человека у которого есть корабль что на твоей картинке за 850, насобирай материалов на строительство жилого модуля, и только потом ты подашь заявку на участок. Размеры одной луны могут разместить все сообщество без шанса пересечься, что уж говорить про 100 заявленных систем в будущем. И вот таких вот блогеров в кавычках идут читать не окрепшие разумом подростки и недоросли.
  • ...качество проработки игрового мира любой игры всегда прямо пропорционально её размеру. Невозможно заполнить интересным контентом игровой мир, который тянется на многие километры. Где тревожный колокольчик?

    как то нет. стоит начать что в играх обычно 10 -20 моделей простительности и всяких скал. некий дизайнер их хитро расставляет создавая иллюзию неповторимости и при желании можно заполнить и территорию сша только человекочасов затратно. но есть принципы процедурной генерации которые могут подметить человека сажающего кусты мышкой и пальцом на прогамный воксельный алгоритм и тем самым заполнить площадь сша мало повторяющемся ландшафтом. ибо практически любая игра это не что иное как комбинация повторяющихся деталей в неоднородную мозаику.
    второй момент про интересность боольшооого открытого города на планете. тут дело в философии игры. есть условно говоря игры где пространство и топология играет важную геймлейную роль. такие игры требуют от игрока исследовать мир зачастую ради жажды всяческой наживы ибо игрок стремится раздобыть крутой лут или редкие материалы или вовсе геймлей некого сыщика завязан на этом.
    однако может быть и другая философия игры - с мирок который слишком велик для человека чтоб тот его мог более менее исследовать будет работать иной принцип. на примере города-планеты это просто такой мир где можно попасть в любую точку этого города и он везде будет. в этом геймплейно нет никакого особого смысла кроме такого чтоб не давать игроку невидимую границу за которою он не может уйти или существенно раздвинуть ее концептуально.
    опасность в этом всеже то и есть. если в игре много планет то возникает проблема повторения контента такого, какого то быть особо не должно. наиболее это работает в номанску так как там много планет с примерно повторяющимися объектами плюс там зональности климата и условий. а наш жизненный опыт говорит нам что земля весьма разнообразна и даже на такой планете то как марс ландшафт должон отличатся. плюс в номанску происходит примерно одно и то же и с большой плотностью на этих планетах что создает ощущение малого геймплею. это первая опасность.
    вторя опасность это значится игры типа облувиона, шкайрима и фуффлача 4 в частности. в играх однакож, значится, игроком движет желание корыстного, нового и неизведанного. если процедурный генератор прост слаб и упорядочен то игрок после некоторых часов в игре начинает понимать и распознавать принципы его работы. что лут зависит от уровня, что мобы зависят от уровня, разочарование от каждого вскрытого сундука накапливается а через некоторые время приходит осознание того что процедурные задания совершенно бессмысленны как в драгун уэйдж инквизишын. ты, понимаешь, думаешь что тебе это в жизни как то поможет, по сюжету, а прокачка довакина лишена особо смыслу так как враги становятся толще и злее а волки сменяются на медведей потому что игра так решила а посещать подзимелья не хочется потому как примерно знаешь что там найдешь. не хочется качать не хочется играть. однако в ммо почему-то подобное прокатывает, вероятностно потому что игроки вносят хаос сумятицу и нежданчик в упорядоченном унылом мире. и это важная тема для пека исследования.

    что до балансу и мультиплеру мне это не шибко тоу интересно ибо играть я в него не собираюсь. а вот часть синглплерная как космосом на века и новая планка для таких игор весьма интересна
    поэтому я бы покамест не называл бы этот проект ммм покуда не будет ясно что он мертв а разработчики сбежали из офисусу с тугонабитыми чомоданоми.
    а то значится есть еще одна азиатская ммо игорь которая в разработке эдок с 2008 году которую я даже поджидал покуда не стало ясно что это чистый многопользовательский
  • Согласен, хоть и не прочитал до конца. Я "ваще" блоги не читаю, тока заголовки и чутка вниз, потом голова болит и я увожу взгляд на стенку, она у меня красивая и без букв.
  • jigadloff
    TheReds1892
    Поддерживаю - Без лоха и жизнь плоха
  • Очередной кака блог кака эксперта.

    Выше уже заметили что человек вообще не осведомлен и не никакой информацией не располагает, но при этом хватает наглости нести ахинею.
    Да и просто нелогичен и не может связать двух слов.

    Можно конечно было бы по пунктам разнести это творение но вот просто в данном случае - слишком много чести.
    Зы- автор пищи еще но только на рулоне туалетной бумаги- пригодится.
  • Крыс Робертсон себе уже отстроил несколько секретных бункеров размером с космическую станцию, на случай, когда раскроют его аферу.
  • Чё спорить, развод или нет, время покажет, я думаю примерно к 2020 году станет окончательно ясно - то ли это действительно игра галактического масштаба, не имевшая аналоги ранее, то ли мыльный пузырь, не оправдавший ожидания, типа No Man's Sky. Есть вариант, что проект закроют или будут разрабадывать вечно, но это уж слишком очевидный развод и рискованно, а Крису Робертсу тогда придётся нанимать телохранителей и адвокатов, потому что некоторые фанаты и вкладчики ему это просто так не простят, да и после такого он может забыть об игровой индустрии, потому что с ним больше никто не захочет иметь дел.
  • SaDaR #
    2
    arttk
    ну есть еще адекватные люди тут, это радует
  • Jafes #
    1
    SaDaR
    Лол, есть куча интересных игр, которые сделаны не на конвеере и на которые не стыдно деньги потратить.
    А есть Star Citizen - абсурдно раздутая игра, которую за шесть лет даже до состояния играбельной альфы не довели, и в которой тупо нет содержимого. Голые большие камни под видом планет. Все "миссии", которые в неё завезли за всё время, просто говно. Зато она трясёт с пользователей столько денег, сколько не трясла ни одна другая игра на моей памяти, и явно собирается еще долго это делать.
  • Mr Amorfius #
    4
    ...которую за шесть лет даже до состояния играбельной альфы не довели...

    После этого можно даже не читать дальше коммент
  • криокапсулы почему еще не начали продавать? стартаните кто-нибудь сбор средств на разработку, хочу правнуков увидеть)
  • Купил доступ с базовым кораблем за 45$ еще зимой 2014, игру устанавливал пару раз, особо развития не увидел. Подождем, посмотрим, может быть когда-нибудь, на старости лет поиграю в релизный Star Citizen, хотя походу я просто выкинул 45$, ладно хоть еще по старому курсу.
  • Jafes #
    0
    Mr Amorfius
    Лол, а что, по-твоему, тот кусок кода, к которому они продают ранний доступ, играбельный? Из всех примеров ранних доступов, которые я видел в своей жизни, Star Citizen - самый помойный, практически нерабочий (несмотря на все патчи) и вообще без контента. И это при цене от 45$ и времени разработки в 6 лет.
    Но мне-то что, вы ждите, донатьте, молитесь на Робертса. Вы же не мамонты в конце концов.
  • Ну что защитники игры,давайте вы все соберетесь и продатите все квартиру, машину и отдадите Крису.
  • AllConforD
    Как странно видеть фразу вида "не заставляют же". В этом же вся суть развода в качестве контраргумента, когда разработчиков обвиняют в разводе. Вся суть развода на деньги в том, что никто не заставляет отдавать деньги-иначе развод уместнее назвать грабежом, когда заставляют.
  • plutikov55
    Они не могут, им мамка столько не даст.
  • Забавная ситуация, но я почему-то думаю, что никто из тех кто сейчас это читает не вложил в эту игру ни копейки... И с чего тогда столько шума, спрашивается?
  • Ты чо, как ты можешь обсирать такую игру? Какой пейтувин это тебе не еа, значит можно. Может ты еще не купил вотч догс 1 после трейлера?
  • Хотели бы - релизнули, с последующими дополнения и оптимизациями. Почему не гонят на них про дорогущий дисбаланс в магазине как на Батлфронт 2? Ждуны-защитники. Можно поиграть в синглы Х3, да хоть Х-Рэбёрс, который разочаровал, либо другие онлайн космосимуляторы.
  • jax baron
    хз насчет фореста - поугорать с друзьями в нем можно и неслабо. А раз игра приносит позитивные эмоции, значит существует не зря.
  • ну почему 4 фпс у меня 12-14фпс

  • у меня стока скринов которых я наделал играя , а как ваще можно рассуждать о неудаче игры? как бабки на лавочке даже не купив ее не разу?
  • по крайней мере лучше задрот денжерос с симулятором Стивена Хокинга

  • а тут в 2.6 ваще все 30 онлайн, соло-режиме 60 фпс

  • хотябы в то что есть уже интересно играть, пускай там не пропадать, но заходить поглазеть по удивятся,как в кино все там, а деньги на дорогие корабли можно набить на арене-внутриигровую валюту и опробовать их совершенно бесплатно!
  • GostFear
    техно демка за 3к рублей с 5 фпс да да звёздное дерьмецо
  • За своё говноедство люди всё больше и больше платят и когда-нибудь "разработчики" оборзеют на столько,что будут кормить людей вечными,мало развивающимися альфами,оправдываясь неумением и неопытностью имея на руках не маленькие деньги (к слову,GTA 5 своим создателям до сих пор принесла меньше,чем принесли донатами разработчикам SC),будут массово появляться лутбоксы,влияющие на баланс в мультиплеере,а геймплей одиночных игр будет специально растягиваться для того,что бы пользователь мог избавится от рутины просто заплатив определённую сумму.Ой,а ведь это всё уже есть...
  • Да молодцы парни,живут не в чем себе не отказывают,а вы кидайте им деньги,еще больше денег!
  • Просто пипец
  • Через года полтора скажут что им денег не хватает)))
  • Это же совсем, надо что то с этим делать!
  • Mr Amorfius #
    2
    Jafes
    "...Из всех примеров ранних доступов, которые я видел в своей жизни..."
    Ну даже не знаю что с тобой можно обсудить кроме "ЛОЛ"... Скажи, а ты кроме galaxian на денди еще во что-нибудь из "космосимов" играл прежде чем такое писать? О чем-нибудь говорит "Battlecruiser millennium"? К примеру, игра даже не запускалась штатным образом, хотя и имела официальный релизный статус. Ты конечно можешь дальше продолжать "ЛОЛить", но я даже на тебя время тратить не хочу.
  • Да, игра пока выглядит именно финансовой пирамидой. Живёт, пока вливаются деньги.
    Но постоянно мелькают новости об игроках, желающих вернуть деньги. Вряд ли их станет меньше. Но, видимо, новых игроков пока приходит больше, чем уходит.
    Жаль, если игра мечты окажется просто пшиком.
  • GostFear написал:
    у меня стока скринов которых я наделал играя , а как ваще можно рассуждать о неудаче игры? как бабки на лавочке даже не купив ее не разу?

    Ну все, ребята, расходимся. Не правы мы. Игра уже давно есть. Ведь скриншотики можно делать. В любом случае, главное, что ̶л̶о̶х̶и̶ бейкеры довольны своим приобретением.
    Поздравляю Криса Робертса! Так классно обвести своих хомяков вокруг пальца, что теперь они ни то, что пожаловаться или признаться другим что их обманули не смеют, но даже сами себе врут, что все ок, что игра уже готова и они в нее классно играются. Мавроди рыдает от зависти.
  • Поставьте себя на место Криса Робертса и вы всё поймёте :(
  • Veider16
    яж говорю почему 5 фпс? у меня в 3.0 альфе 14-20 фпс и железо не такое уж прям а среднее для нашего времени уже
  • Игра конечно мега-амбициозная,и поверьте,что фанаты космосимов будут и 20 лет ждать релиза Star Citizen!Их не испугают ценники в 500-1000$ за корабль,хотя для полноценной игры и 100$ с головой хватит!По поводу высоких ценников можно и другие игры припомнить,например в cs,lineage где за какой-то бессмысленный скин фанаты могут выложить довольно таки круглую сумму,и это куда абсурднее смотрится чем корабль за 500$ в SS!Это вселенная cо своей особой атмосферностю,не для каждого имхо.
    Я хоть и не играю в нее,но бывает с удовольствием смотрю стримы по ней,очень красивая игра!И я надеюсь что когда-то все-таки игра выйдет в релиз!И если воплотят хотя-бы 30% в игру своих идей разработчики,то поверьте никакие скайримы,гта и прочие AAA проекты и рядом не будут стоять с ней!
  • Люди вкладывают деньги в свою мечту. Почему бы и нет, если они могут себе позволить.
  • Автору этой сранины отправляю лучи "добра"
    gfycat.com/CraftyRigidIbex

    Это ж как пригореть надо, чтобы такую простыню накатать.

  • m1c4d0
    Все правильно!Я больше всего не понимаю,во что вкладывают донатеры таких игр как cs и др.!На красиво разрисованный пистолетик или ножичек,и цены есть совсем неадекватные,вот тут логики совсем нету!
  • Jafes #
    1
    Mr Amorfius написал:
    К примеру, игра даже не запускалась штатным образом, хотя и имела официальный релизный статус. Ты конечно можешь дальше продолжать "ЛОЛить", но я даже на тебя время тратить не хочу.

    То есть по-твоему космосиму нынче положено быть неиграбельным говном, это типа "стандартное" состояние? Ну, тогда претензии снимаются, конечно.
  • Jafes #
    5
    Я еще немного занимательных фактов приведу:

    Игра разрабатывается шесть лет, при этом процесс тормозился на каждом этапе разработки - вероятно, чтобы выжать из фанатов Робертса побольше денег.
    Текущее состояние Star Citizen - это даже не пре-альфа, а скорее технодемка с очень скудным наполнением, в которой попросту нечего делать (хотя из-за кривого исполнения играть всё равно невозможно).
    При этом разработчики уже собрали через краудфандинг свыше 176 млн. долларов, и очевидно, что они не собираются останавливать процесс сбора денег.

    176 млн. долларов - это:
    - ДВА The Elder Scrolls V: Skyrim
    - ДВА The Witcher 3: Wild Hunt
    - ДВА Metal Gear Solid 5: Phantom Pain
    - ТРИ The Legend of Zelda: Breath of the Wild
    - ТРИ L.A. Noire
    - ПОЛТОРА (почти два) Grand Theft Auto 4
    - сопоставимо с бюджетом Star Wars: The Old Republic. К слову, Bioware за шесть лет выдали не технодемку, а полноценную игру в релиз - прописали сотни часов сюжета, озвучили 4 тысячи персонажей на 3 языках.
  • Пробежался взглядом по комментариям, по оценкам. Сколько ж на ПГ ̶л̶о̶х̶о̶в̶ бейкеров! Никогда бы не подумал)))
  • Это еще не развод, вот если бы надо было покупать паки по 5$ из которых тебе может быть выпал кораблик, вот это развод.
  • Этот блог просто должен был появиться.
  • Кстати, всегда у всех кто ждёт Star Citizen спрашиваю - Зачем нужна SZ, если есть Eve Online? Нет, ну серьёзно! Да, там нет "типа шутера", нет наземной техники, нет планетарного исследования... а хотя постойте, всё же планетарное исследование там есть, только иначе представлено. Этот Star Sitizen есть и думаю что в недалёком будущем будет хуже чем Ева, это я вам гарантирую. В еве хотя-бы не стрёмно за подписку платить.
    P.S. "Зачем нужно жрать капусту, если есть картошка!?"
  • Jafes
    "Игра разрабатывается шесть лет, при этом процесс тормозился на каждом этапе разработки - вероятно, чтобы выжать из фанатов Робертса побольше денег"
    Уже говорил хоть бы вопрос изучили,
    вам и многим МММшикам
    В январе 2013 открылся первый офис в Остине, США. Началась разработка игры.
    то есть и 5 лет нету так как фактическая разроботка началась за два месяца до выхода модуля ангар(29 августа 2013 года)
    дата каторая мусолится 10 октября 2012 года ( демо игры) вобще не имеет отношения к разроботки самой игры- сама же демка делалась ребятами из crytek
    для сведения cyberpunk 2077 разрабатывается дольше- И НЕЧЕГО НЕТ


    Бюджет
    Jafes написал:
    176 млн. долларов - это:
    - ДВА The Elder Scrolls V: Skyrim
    - ДВА The Witcher 3: Wild Hunt
    - ДВА Metal Gear Solid 5: Phantom Pain
    - ТРИ The Legend of Zelda: Breath of the Wild
    - ТРИ L.A. Noire
    - ПОЛТОРА (почти два) Grand Theft Auto 4

    у всех переведенных примеров ЕСТЬ СТУДИИ, персонал ,оборудование (железо) и издатель за спиной который в случаи кризиса подкинет, и не даст умереть.

    Cloud Imperium Games - создавалось с нуля. на открытия офисов(аренда) набор служащих(тех персонал) покупка оборудования(железо,софт) естественно шли деньги- или вы наивно полагаете что это все за бесплатно?

    еще раз про бюджет что же вы не вспомнили GTA 5, Destiny...

    Деньги деньги деньги- я вот например купил давным давно корабль(45-55$) что собственно(доступ) и есть покупка игры(бессрочно) и меня жаба не душит, но вы же считаете чужие мало того вам почему то что то должны))


    По волне хайпа вообще - идет целенаправленная травля я не про автора данного "шедеврального" блога.
    То есть в зачатках распугать к проекту интерес.
    на правах юмора кста возможно к хейтерам подключается и картошка
    в SC - будут танки)
  • SiriusPM
    Еще б со Стелларисом сравнил. И там и там есть космос, фигли нет!
  • Jafes #
    1
    zhekazloy написал:
    у всех переведенных примеров ЕСТЬ СТУДИИ, персонал ,оборудование (железо) и издатель за спиной который в случаи кризиса подкинет, и не даст умереть.

    Cloud Imperium Games - создавалось с нуля. на открытия офисов(аренда) набор служащих(тех персонал) покупка оборудования(железо,софт) естественно шли деньги- или вы наивно полагаете что это все за бесплатно?

    Что за чушь ты написал? Всем этим студиям точно так же надо платить зарплаты сотрудникам, арендовать свои офисы (или ты думаешь, что они себе скупают здания?), покупать себе технику. Никакой разницы тут нет. И издатель есть далеко не у всех - беседка вон сама себе издатель, поляки тоже. И при чем тут "в случае кризиса" подкинет, зачем тебе подкидывать, если у тебя уже есть десятки миллионов баксов, ау? Это же не просто большие, это колоссально огромные бабки для игровой индустрии. Я думаю, при таких бабках Робертс бы нашел себе издателя мгновенно, но тут есть проблемка - любой нормальный издатель действительно заставит работать, поставит жесткий график и будет требовать играбельные результаты через какое-то время. А "разработчикам" Стар Ситизена больше нравится сидеть на попе ровно и доить НЕмамонтов, которые, к счастью для них, деньги заносят регулярно.

    И не надо сравнивать с ГТА 5 и Дестини, там огромная часть бюджета тратится на маркетинг (в случае с Activision - процентов 80% всех денег), а к Стар Ситизену это какое отношение имеет? Или пользователи должны им еще и рекламную кампанию оплачивать?
  • Jafes
    Не надоело с сектантами спорить? Они ж наглухо отбитые, им хоть ссы в глаза - все божья роса!
  • Jafes
    перечитай еще раз то что сам написал - коротко пф...

    Вы понимаете разницу между созданным предприятием и тем чего только стоит создать(риторический вопрос)
    на пальцах
    Есть студия, железо, есть штат есть деньги(издатель) или этого вообще нет -улавливаете?
    дак с кокого перепуга бред несеш
    Jafes написал:
    И издатель есть далеко не у всех - беседка вон сама себе издатель, поляки тоже.

    открою страшную тайну
    в случае беседки ТАМ ПОЛНО подразделений и подрячиков последнее их творение делали
    zenimax, arcane, id Software - мне продолжать)?
    поляки
    сами себе издатели со своей недвижимостью и движимость - а с недавних пор пилят деньги правительства и евро фондов

    Jafes написал:
    И не надо сравнивать с ГТА 5 и Дестини, там огромная часть бюджета тратится на маркетинг

    торжество маразма...
    то есть в одном случае чистый бюджет не бюджет там была реклама!!! в другом случае ни ни(как так что за двойные стандарты))
    Jafes написал:
    а к Стар Ситизену это какое отношение имеет? Или пользователи должны им еще и рекламную кампанию оплачивать?

    Ауу...
    вы сами того не понимая ляпнули и частично ответвители - маркетинг часть бюджета и для Cloud Imperium Games рекламу ЕСТЕСТВЕННО за бесплатно никто не делает.

    Зы- изучите вопрос чтоб попросту не быть дилетантом, а уж потом спорте хоть до усрачки.
  • sanchez752 #
    2
    zhekazloy
    Бесполезно. Он не только не вкурил в тему, а там есть до чего докопаться, но еще и не курсах, как работаю предприятия. Мамкин эксперт, который походу еще поработать не успел.
    SiriusPM
    Мне Экселя на работе хватает, а дома я хочу в симуляторе полетать.
  • Этот проект мне напоминает биткоины - но тут хоть что-то у людей на руках останеться
  • Jafes #
    3
    zhekazloy написал:
    Вы понимаете разницу между созданным предприятием и тем чего только стоит создать(риторический вопрос)
    на пальцах
    Есть студия, железо, есть штат есть деньги(издатель) или этого вообще нет -улавливаете?

    Короче, ты нифига не понимаешь, о чем пишешь. Между созданием предприятия и работой уже готовой студии нет особой разницы. Они все одинаково арендуют помещения, а не покупают их; все одинаково закупают железо, потому что даже если оно есть, то оно стремительно устаревает и ломается, а для разработки новых игр нужно всё современное. Все одинаково оплачивают труд сотрудников, или по-твоему когда берут сотрудника на работу, ему в первый месяц какую-то специальную высокую цену платят? Есть дополнительные затраты на создание предприятия (там, столы купить, канцелярку, кофемашины), но они явно не сто миллионов требуют.
    Издатель дает разработчикам часть денег и помогает с изданием, но не берет на себя всю финансовую часть. Это делают инвесторы, но в случае со Star Citizen инвесторы не нужны, они уже себе набрали больше сотни миллионов баксов и продолжают пользователей доить, как коров. Им издатель не нужен. Можешь сколько угодно еще про него писать, но от этого он не станет нужен.

    zhekazloy написал:
    в случае беседки ТАМ ПОЛНО подразделений и подрячиков последнее их творение делали
    zenimax, arcane, id Software - мне продолжать)?

    Боже, ну и каша у тебя в голове. Arcane, ID Software - при чем тут всё это? Это студии, которые делают свои игры, а беседка им помогает издавать.

    zhekazloy написал:
    торжество маразма...
    то есть в одном случае чистый бюджет не бюджет там была реклама!!! в другом случае ни ни(как так что за двойные стандарты))

    Они не собирали деньги на маркетинг, поэтому не имеют права их на маркетинг тратить. У них производственный бюджет, они должны его потратить на производство. Любой издатель им бы помог с рекламной кампанией без проблем, но, как я уже говорил:

    Jafes написал:
    любой нормальный издатель действительно заставит работать, поставит жесткий график и будет требовать играбельные результаты через какое-то время. А "разработчикам" Стар Ситизена больше нравится сидеть на попе ровно и доить НЕмамонтов, которые, к счастью для них, деньги заносят регулярно.

    sanchez752 написал:
    Бесполезно. Он не только не вкурил в тему, а там есть до чего докопаться, но еще и не курсах, как работаю предприятия. Мамкин эксперт, который походу еще поработать не успел.

    Я ржу с вас, жгите дальше. Тут-то явно взрослые думающие люди собрались, которые знают, как тратить деньги с умом! Вот только родились очевидно после 90-х, потому что не застали МММ.
  • Mr Amorfius #
    3
    zhekazloy
    Мне одному кажется, что Jafes не совсем связан с реальным миром? После последнего коммента на мое сообщение я понял что структура общения с ним следующая:
    "так кушать хочется что переночевать негде"
  • Что за мода пошла считать чужие деньги и думать, что все идиоты.
  • То что Вы о ЗГ написали уже хорошо. Любой хайп даже хейторский всегда плюс проекту. В комментах Вас всё равно положат на лопатки.
    Пожелание Вам. Если пишете попробуйте задать вопросы тому кто в проекте шарит. Чтоб дурь не писать совершенную.
    Для начала. До 62КК деньги собирались под различные фичи которые как раз и затянули проект.
    Даже не хочется разбор Вашего бреда делать. Удачи в написании более адекватных статей.
  • SiriusPM
    Чем больше проектов в Космосиме тем лучше. И какой Вам "разница" кто за банкет платит ? Если с его выходом Вы на нём можете потусить. Играл в EVE и играю в ЗГ. Дай бог и CIG и CCP успехов.
  • как и история с dayz
  • Уверен, что года через 2, они снова поменяют движок, потому что он понимаешь ли не тянет VR...
    И все пойдет сначала...
  • А ещё кто то жалуется на лутбокусы от ЕА))
  • Skillet1
    откуда скрин??
  • Ахах, очнулись сто лет спустя))
  • Утром деньги вечером стулья.
  • Автор забыл самое главное а именно что игра в жанре ММО!А ммо это один из самых сложных в разработке проектов,даже крупнейшие компании в мире годами делают что-то годное!А на счет моря денег что им выдали на разработку и до сих пор выдают в виде внутренних покупок и подписок - то это кое как покроет то оборудование которое нужно будет для поддержания ммо игры в сети( больше 100$ миллионов долларов при хорошем онлайне)!Так что ругать игру можно сколько угодно но ведь ее делают и никто не заставляет в нее вкладывать,вы можете подождать когда она станет чем то реально стоящим!
  • Jafes #
    3
    Marsel Kazan
    Советую внимательно посмотреть. Здесь трейлер еще одного проекта, который тоже стоит больших денег, и его надо поддержать:
    Спойлер
  • за 5 лет мир может изменитца до неузнаваемости лично у меня с 13го года многое изменилось и уж точно можно выпустить игру может невсе будет в релизе что хотели авторы но уже хоть чтото готово и после выхода можно продолжыть работу над игрой и я уверен многие кто вложылся в ету игру недожывет до релиза жадность людей обычная вещь и почему она когото удевляет ? Итог есть игра которую делают пол десятка лет и до выхода явно далеко а автора явно в восторге от огромного количества денег а амбицыи и планы по создании игры можно раздувать до бесконечности ну в конце концов тратить на ето деньги или нет выбор каждого человека.
  • XanderDeKoz
    Из Ситизена и есть
  • О суде с крайтек уже все забыли, да?
  • Jafes
    Вспомнил молодость, всплакнул... :)
  • Уфф ..Сколько сообщений ..Не безразлична игра значит..Я про неё ничего не знал , но теперь узнал , надо бы КУПИТЬ И ПОИГРАТЬ.Для одних -развод ,для других -шедевр .Посмотрим
  • SaDaR
    как обычно школота дизлайкает тру-комменты. Причем школота-то и не понимает масштабы самого проекта и несмотря на это кдуахтает про какие-то разводы (хоть и разрабы, которые делают подобные игры просто нуждается в дополнительных ресурсах) и сравнивает игру с NMS, хоть там совершенно другая история. А блог под снос, очередная ракообразная писанина от аутиста, который гонится за хайпом
  • Derley
    толста....
  • Jafes
    как я уже писал выше и по случаю того что вы не умеете читать,еще раз напишу - "никто не заставляет вкладывать деньги в игру раннего доступа" вы можете подождать и купить готовый продукт!
  • Если человека, вложившегося в разработку Star Citizen темп этой самой разработки не устраивает, никто ему не мешает написать в службу поддержки и запросить возврат средств и получить свои кровные обратно. А если вложился до скачка курса - так ещё и в плюсе остаться по рублям. Но хейтер, как и лох, всё не вымирает и льёт свою желчь на разрабов и всех, кто согласился их поддержать. При этом даже не вникает в суть. А теперь, господа хейтеры, минусите меня - я вас посчитаю.
  • Тоже раньше хейтил, пока мне один товарищ здесь не написал - типа, что я как глупая курица за всеми повторяю, вместо того, чтобы самому разобраться. Ок, пошёл и разобрался - игру жду.

    У разрабатываемой игры 1 проблема - у неё есть сильные и влиятельные недоброжелатели, и как следствие, те через сми накручивают дураков и натравливают их на проект.
  • Валентин_К
    У нее 1 проблема - слишком долго, чтобы стать правдой для всех.
  • Да они сами погрязли в своих амбициях и желаниях игроков. Это не осуществимая затея. Игроки могут что угодно попросить, но нужно же не витать в облаках, а жить в реальности.
  • Ну что можно сказать по этому поводу, игру еще не выпустили а она их уже который год кормит и будет кормить, ну а те люди которые жертвуют деньги на проект и покупают космические корабли за космические деньги, делают это по собственной воле, никого же не заставляют это делать насильно. Лично я держусь по дальше от всяких ранних доступов, и игр которые существуют только в мечтах разработчиков, лишь наблюдаю на всё это со стороны.
  • Хы, почитал комменты - самые лютые обисратели Ситизена - это кто? - естественна ПРИСТАВОЧНИКИ )) Которым Ситизен не светит и ни греет ни разу. Ну естественно серются тк когда игра выйдет (а она выйдет) то вся политика эксклюзивов сработает в обратную сторону - те платформа ПК окажется на коне а все коробки - в жопе. )
  • TbIMoyGospodin
    у людей уже есть деньги, а игра топчется на месте
  • LexaDriver #
    0
    Jafes
    Баланс в Star Citizen отсутствует по факту, его и не будет, Сабля за 175 долларов за секунду раскрошит Аврорку за 15 бачей, но на Сабле можно возить грузы ? Нет. А Аврорка может) В игре нет многоцелевых кораблей, каждый разработан для своей роли, из новых Эклипс - стелс бомбардировщик, стоит 300 долларов, но без торпед он огребает от Титана за 50 баксов.
B
i
u
Спойлер