Star Citizen

Пользователь, вложивший в разработку Star Citizen более 25 тыс. $, пытается вернуть деньги

В сентябре этого года Филипп Шульц, вложивший в разработку амбициозного космического проекта Star Citizen более 25 тысяч долларов, запросил возврат средств. С того момента прошло уже более 80 дней, однако Шульц до сих пор не получил всю требуемую им сумму или компенсацию за расходы на услуги юристов. 

Шульц отметил, что не является активным членом сообщества Star Citizen, но он поддерживал проект с самого начала. В течение последних лет Филипп разочаровался в том, как продвигается разработка Star Citizen. Сейчас он хочет вернуть свои деньги. 

«Всё началось в 2012 году, когда я услышал о желании Робертса сделать игру и отправился на Kickstarter. До того момента я даже не слышал о Kickstarter, но я посмотрел видеоролики, изучил информацию и был впечатлен. Я начал поддерживать игру», - сказал Шульц.  

Пользователь потратил значительно больше 25 тысяч долларов на различные внутриигровые покупки Star Citizen. Шульц отмечает, что ему вряд ли удалось бы вернуть всю сумму до последнего цента. Однако он намеревается получить 24431 доллара и 83 цента. 

Компании Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries заявили, что рассматривают каждый запрос на возврат средств и не намерены сообщать подробности или комментировать данную ситуацию изданию Polygon. 

Зато Филипп Шульц предоставил Polygon скриншоты, на которых запечатлен процесс его общения с представителями команды Star Citizen, а также его жалобы в суд Европейского Союза и консультации с адвокатами из США. 

Филипп Шульц утверждает, что изначально отправил запрос на возврат средств 19 сентября. Представители службы поддержки ответили 21 сентября и потратили немало времени, пытаясь объяснить Шульцу, что он многое потеряет в случае возврата средств. 

«Мы понимаем, что это может вызвать разочарование. Особенно, если вы хотите приобщиться к игре как можно быстрее. Однако вы являетесь частью редкого и уникального процесса разработки, мы очень ценим ваш вклад в проект. С радостью вернём вам средства, если вы хотите этого. Однако я хочу убедиться в том, что вы осведомлены об упущенных возможностях в случае подтверждения вашего запроса», - ответил представитель команды Star Citizen под ником Azme. 

Шульц подтвердил свой запрос, после чего не получал ответа от Azme до начала октября. 26 октября Шульц выдвинул ультиматум: он потребовал вернуть ему всю запрашиваемую сумму в течение 14 календарных дней. В противном случае, Шульц намеревался нанять адвоката и жаловаться в соответствующие структуры Европейского Союза.

После всех выплат сумма, которую Шульц хочет получить от создателей Star Citizen, выросла до 25812 долларов. 

Издание Polygon получило подтверждение от фирмы из Лос-Анджелеса о том, что жалоба Шульца всё ещё рассматривается. Авторы Star Citizen отреагировали на эту жалобу. 

9 ноября Azme связался с Шульцем и заявил, что «этот случай очень непростой и требуется время на его рассмотрение». «Мы – небольшая команда и поэтому мы ценим ваше терпение в данном вопросе», - отметил представитель разработчиков Star Citizen.

 К 20 ноября Шульц получил лишь небольшую часть требуемой суммы, в том числе 1,5 тысячи долларов, потраченные на небольшие покупки. При этом эту сумму Шульц запросил непосредственно у сервиса PayPal. 

Впоследствии к делу подключился глава отдела, отвечающего за работу с сообществом, компании Roberts Space Industries Уилл Леверетт.

 К 10 декабря Шульцу вернули примерно 17,2 тысячи долларов. Шульц полагает, что возврат оставшейся суммы займёт некоторое время.

 «Я готов вести переговоры, но я не хочу ждать ещё два, три, четыре месяца. Я, говоря откровенно, устал ждать. Я просто хочу, чтобы они с этим разобрались», - сказал Шульц. 

По словам Шульца, он разочарован тем, что всё сложилось именно так. По его мнению, в нынешнем состоянии проекты не соответствуют грандиозному видению, которое Робертс представлял игрокам ранее.

 «В онлайне встречается всё меньше и меньше игроков, поскольку в течение трёх лет вам предлагают одни и те же возможности с незначительными изменениями. Вы больше не видите прогресса. Да, графика замечательная. Зато игра тормозит. При этом ничего не меняется! Из года в год они делают всё меньше контента. Они выпускают больше роликов с демонстрацией концептов, больше презентаций с улучшенной графикой, но сама игра никак не изменилась», - заявил Филипп Шульц. 

Ещё Шульц напомнил о сюжетной кампании Squadron 42, о которой авторы Star Citizen, похоже, забыли.

 Представители Roberts Space Industries отказались отвечать на вопрос Polygon о том, сколько денег авторам Star Citizen пришлось вернуть пользователям.

 Сейчас на разработку Star Citizen собрано более 173 миллионов долларов.

Нравится28
Комментарии (23)
  • 20
  • 13
    Такому примеру нужно последовать и другим людям задонатившим этим лицемерным ублю... ненасытным разработчикам.
  • 1
    TheReds1892
    мощное разводилово
  • 1
    sanchez752
    На тот момент они несколько раз переносили выход обновы с планетами, вот и бомбануло, хотя не дождался буквально месяц.
  • 4
    интересно, игра к 2025 хотя бы выйдет?
  • 0
    --Deadman--
    Выйдет выйдет, когда нибудь, возможно.
  • 0
    Удачи чё
  • 0
    Не так давно было 150кк, теперь уже 173кк. От это я понимаю развод лошков, Мавроди наверн слюной давится от зависти.
  • 0
    Дааа, разводят как детей.
  • 7
    Я смотрю тут минусят наверное те, которые сами влаживали)
  • 5
    походу с менеджментом ребята не разобрались
    а начинать сначала уже нет возможности
    вот и вывозят потихоньку
  • 7
    1,5 тысячи долларов, потраченные на небольшие покупки.

    Пара лутбоксов =)
  • 7
    Если этот пузырь лопнет Шульцов станет намного больше :)))
  • 1
    Как же народ (бейкеры, или, как их там "недотепы" - по русски) не понимает. Они вкладывают в ИДЕЮ. Крисс Робертс реализует, за счет этих самых "недотеп" свою мечту-идею... Он рассчитывает на безграничное терпение и безграничную поставку "бабла" от "недотеп". Он не стремится к РЕЗУЛЬТАТУ., ведь его идея супер-амбициозна. Тут трухлявому пню, уже, понятно, что это будет АБСОЛЮТНЫЙ КРАХ. Банкротство компаний Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries и самого Крисса Робертса. Ведь его проект НИКОГДА не будет доведен до логического и "релизного" конца. Сама идея Криса Робертса, его запросы и потребности, в совокупности - "Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries" --- это, пока еще, жирный НАРКОМАН. Как только он лопнет, то забрызгает и площадки с которых начался сбор средств и остальных "подельников", и вызовет грандиозный скандал.
  • 0
    Неужели в этой игре можно такую сумму потратить? Что они там продают? Если комфортная игра будет зависеть от доната, то пусть игра лучше вообще не выходит.
  • 2
    Игрок разочаровался? Ну как бы это его сугубо личные проблемы. Игра изначально была построена на идеях, которые мало вероятно будут реализованы. Удивительно, что лишь спустя столько лет игроки, вложившие деньги, начинают это понимать. Например, на данный момент в инди игре No Man’s Sky реализованы почти все идеи, что сейчас пытаются сделать в Star Citizen. Не спорю, No Man’s Sky далеко не шедевр, однако, если бы вдруг случилось чудо и игру немного отполировали в плане игровых механик, графона, и добавили возможность играть вместе с другими игроками - то можно сказать, что инди студия в своей No Man’s Sky реализовала за маленькие деньги почти всё тоже самое, что сейчас делает Крис Робертс, начиная с 2012 года, причём доделать никак не может. Star Citizen как состояла из отдельных плохо соединённых модулей, так и состоит - полноценной игры до сих пор НЕТ. Безусловно, многие механики в No Man’s Sky реализованы на примитивном уровне, однако как ни крути, всё это плюс минус работает за куда меньшие деньги, чем за 150+ миллионов. Осталось выполнить последнее обещание, от которого разрабы отмазываются, запустить игроков в No Man’s Sky (добавить полноценный мультиплеер в космосе) и никому даром будет не нужна Star Citizen - столько лет разработки, а кроме графона ничего так и не сделали.

    Я сравниваю именно с No Man’s Sky, а не скажем с Elite: Dangerous, потому что в No Man’s Sky в несколько раз больше похожих механик, которые пытаются реализовать в Star Citizen. Игра Elite: Dangerous немного о другом, она ближе к EVE Online.
  • 2
    Филипп Шульц, вложивший в разработку амбициозного космического проекта Star Citizen более 25 тысяч долларов, запросил возврат средств.

    Наверное родители перестали выделять деньги задроту.
  • 1
    Ожидание не совпало с реальностью у человека. А вот такой подход к возврату средств заставляет задуматься.
  • 0
    Э.... Была же новость в прошлом году про Шульца который деньги из стар ситезена возвращал? или я что то путаю?
  • 0
    LexaDriver
    Janekste
    Я конечно понимаю, что следить за проектом с 2014 года не для "илиты", но к слову, отдельные модули еще с 2.0 объединили, Elite Dangerous ближе к EVE Online, чем Star Citizen к EVE Online...
    За такое высказывания на форумах EVE и SC тебя бы утопили...
    Если интересно, что сделали, то есть еженедельные ATV, в которых все подробно рассказывают о показываю.

    Хотя хейт в сторону проекта доноситься от тех, для кого 45$ - бешенные деньги.
    Те, кто вложился в игру, знают о всех рисках, что игра может не выйти.
  • 1
    Janekste написал:
    No Man’s Sky далеко не шедевр, однако, если бы вдруг случилось чудо и игру немного отполировали в плане игровых механик, графона, и добавили возможность играть вместе с другими игроками

    в NMS в последнее время частенько накидывают апдейты, а вот мультиплеер добавили уже в августе, так что вполне можно сказать, что эта игра встает с колен
  • 1
    COSMODISANT
    Зря он так во первых да терпения не у всех хватит так долго ждать но вот редкие экземпляры он потеряет, а во вторых игра хоть медленно но продвигается и когда наступит тот день когда все будет пучком а он при нашей жизни наступит) вот тогда он точно много потеряет, хотя если у человека есть такие деньги на игру вряд ли он потом будет парится!!! Я осмелился купить игру только перед обновлением 3.0 и то самый стартовый пакет за 45 баксов а дальше посмотрим.
  • 1
    COSMODISANT
    И еще ребята прежде чем хейтить посмотрите как игроки сейчас играют в 3.0 что было раньше и сейчас небо и земля!
B
i
u
Спойлер