Star Citizen - Подробности о работе над искусственным интеллектомБлоги | Царь Игр | 27 января 2017 в 12:53266Вчера, 26 января, разработчики MMO Star Citizen опубликовали видео, в котором директор Persistent Universe Тони Зуровец (Tony Zurovec) и ведущий программист AI Франческо Роккуччи (Francesco Roccucci) подробно рассказали об искусственном интеллекте в игре, а также ответили на вопросы сообщества. Благодаря ролику удалось узнать следующее: NPC будут обучаемы, стартовый навык интеллекта зависит от стоимости их найма, а в процессе обучения у них будут появляться различные специализации, такие, например, как тип используемого вооружения. Каждому NPC нужно будет платить за работу на борту, и поэтому содержание больших кораблей будет очень ресурсозатратным. Искусственный интеллект будет вести себя адекватно, будь то бармен в баре или солдат в бою. Для того, чтобы NPC выглядели более реалистично создается целый ряд различных анимаций. А кроме того, разрабатывается инструментарий для процедурно-генерируемых миссий. Для примера, в ролике приведена миссия, где откликнувшись на сигнал бедствия игрок может как спасти выживших, так и попасть в засаду. У каждого NPC на корабле будет своя роль и AI кораблей с большой командой не будет “единым организмом”. Именно поэтому, при убийстве пилота корабль будет неуправляем, но при этом NPC продолжат вести огонь, а игрок сможет полностью влиться в такой экипаж корабля, где NPC выполняют какие-либо роли. Кстати, для автоматизации турелей, их можно будет подключить к компьютеру. У NPC будут различные организации, и отношения внутри одной такой корпорации будут различаться. Если игрок долго не будет поддерживать связь с отдельной организацией и перестанет брать миссии у конкретного NPC, репутация будет понемногу уменьшаться. Нужно поддерживать отношения с организациями постоянно. В будущем, разработчики планируют создать постоянных генерируемых NPC, а также, ведется разработка искусственного интеллекта у животных. пожаловатьсяИсточник Нравится6Комментарии (26)5Макар Степанов27 января 2017 в 13:19 Крис мыслит как всегда в безумных масштабах. Жаль текущая версия игры отстает от его идей на десять корпусов. На данный момент Стар Ситизен это неплохой пехотный и отличный космический шутан с лагами, а так же вселенная с парой пустующих станций, угоном кораблей аля ГТА и парой простеньких квестов. То что сделано, сделано качественно, но разрыв между результатом стольких лет разработки и планами просто фантастический.7moblin27 января 2017 в 13:20 Рейтинг эксперта: 5Макар Степанов Раньше 2020 думаю ждать не стоит. Слишком большой разброс взяли, лучше б довели до ума, допустим чисто космос, как в элитке, а потом модули по ходу допиливалибы.5Rolento27 января 2017 в 13:39 Рейтинг эксперта: 1Искусственный интеллект будет вести себя адекватно Очень громкое заявление.ведется разработка искусственного интеллекта у животных Надеюсь не у всех, хотелось бы увидеть конечный результат хотя бы в течении ближайших 5 лет.0NorthernSky27 января 2017 в 14:08 Рейтинг эксперта: 4Искусственный интеллект будет так же разводит на бабки игроков как и авторы?3Rolexer27 января 2017 в 14:15 Они работают на ИИ чтобы слиться с разработки и что бы ИИ либо продолжал разработку без них, либо так же продолжал кормить нас обещаниями и просить денег.3_Cthulhu_27 января 2017 в 14:36 Макар Степанов А как же гонки, города, крафт и все остальное ?)2Anddruxa27 января 2017 в 15:02 Макар Степанов Крис настоко "гениален" , что после "успехов" на поприще кинематографа его просто гнали ссаными тряпками с Голивуда )3Алексатор27 января 2017 в 15:30 Anddruxa при этом его игры до сих пор считаются одними из лучших. Как так то, хейтерочек?2Макар Степанов27 января 2017 в 16:24 Anddruxa А он там успел поработать?2Макар Степанов27 января 2017 в 16:25 _Cthulhu_ Так сейчас же нет "гонок, городов и всего остального". Хотя гонки мб и есть какие-то на арене, дело то не сложное, а физика достаточно интересная.2Anddruxa27 января 2017 в 16:55 Макар Степановwww.kinopoisk.ru/name/23694/ Особо интересна его работа режиссерская и сценариста) Де факто он уничтожил очень известную сагу под названием Командор Эскадрильи .1xSaimanx27 января 2017 в 17:04 Рейтинг эксперта: 5Anddruxa написал: Крис настоко "гениален"Алексатор написал: при этом его игры до сих пор считаются одними из лучших. Как так то, хейтерочек? Да вы друг друга стоите. Он такой же дежурный фанбой, только в темах по Андромеде :)2Anddruxa27 января 2017 в 17:08 xSaimanx При чем тут Андромеда до темы с Стар Ситизен ?) . Я не фан-бой звёздного гражданина токо по 1 причине) т.к. все попахивает большим разводом по хлеще но ман ская)2Dr_Drift_RU27 января 2017 в 17:23 Основное преимущество фантастических фильмов, заключается в том, что события подгоняются под желания режиссера. По сему смерть ключевого персонажа запаковывается в зрелищность и своевременность. Ну а в игре, смерть главного инженера/ пилота/ поломойщика вызовет, если не взрыв/ вдребезги/ сложный перелом, то крайнюю степень неудобства. Не удобства любят пытливые и мазохисты. Остальным будет не интересно. Это если не говорить об гигантских кораблях с толпой родственников бедных НПК. Каждому из которых надо выделить мегабайтов и мегагерцев.2Макар Степанов27 января 2017 в 17:33 Anddruxa Ну там вменяемые оценки у фильмов вполне вроде0_Cthulhu_27 января 2017 в 17:41 Макар Степанов Стоп, ты не качал последний билд, но при это комментируешь что есть в игре..Держи )2Labamba8627 января 2017 в 17:53 _Cthulhu_ Игра не выйдет раньше 2020,в том виде в котором нам о ней рассказывают1Anddruxa27 января 2017 в 18:37 Макар Степанов Именно не нормальные) где он выступил режисером и сценаристом) А продюсерство, это просто деньги, и всё.1Алексатор27 января 2017 в 18:52 xSaimanx а ты вообще кто?1Макар Степанов27 января 2017 в 20:53 _Cthulhu_ Пруф на то что я не качал последний билд или извинения в студию. У меня все свежее, только вчера рубал на арене.1Макар Степанов27 января 2017 в 20:54 Anddruxa А, извиняюсь, не увидел сразу. Да, там все плохо предельно. Надеюсь он не будет режиссировать кат-сцены.1_Cthulhu_27 января 2017 в 23:22 Макар Степанов Ну я это даже перечислил - ты не сказал про гонки, посещение города (пока только куска). Отсюда мои предположения.1Макар Степанов28 января 2017 в 04:15 _Cthulhu_ Если речь о куске города для пеших прогулок, то он там был по-моему чуть ли не два года назад, ещё с машинками и дикими лагами его помню.1xSaimanx28 января 2017 в 04:28 Рейтинг эксперта: 5Алексатор Я-то? Хейтер Стар-Ситизена разумеется.2Алексатор28 января 2017 в 04:40 xSaimanx сочувствую2LexaFlash28 января 2017 в 17:27 Хватит бугуртить. Она еще не вышла толком. Это первое. Второе - пока по многим моментам это лучшее что есть и было в подобном жанре.BiuСпойлер