Star Citizen

  

Star Citizen в 2017 году собрал ещё 35 миллионов долларов

Это немного меньше прошлогодних сборов, но всё равно астрономическая сумма

Медленное развитие Star Citizen явно не ослабило интерес поклонников игры, которые ждут обещанного взлёта к космическим высотам. Ещё до начала 2017 года были достигнуты поставленные цели, но, несмотря на это, на протяжении года удалось привлечь ещё 35 миллионов долларов, в результате чего общий бюджет игры составил 176 миллионов долларов.

Команда разработчиков предоставила Polygon точную сумму за 2017 год, которая выросла до 34,91 миллиона долларов. Это немного ниже, чем 36,11 млн. долларов, которые были собраны в 2016 году, за вычетом спонсорских инвестиций. Но всё равно это огромная сумма, и тот факт, что от запуска Kickstarter в 2012 году произошёл такой сильный скачок, кажется невероятным.

Финансовые графики на вебсайте игры показывают, что значительная часть финансирования припадает на конец года, только в ноябре и декабре было вложено около 6 миллионов долларов США. В последнюю неделю ноября произошел большой всплеск, как раз в то время, когда разработчики Cloud Imperium Games начали продавать землю в игре по 100 долларов за участок.

В 2017 году разработчиками были пропущены некоторые сроки сдачи: к примеру, 3.0 альфа-сборка была доступна для пользователей на открытых тестовых серверах только в декабре, через три месяца после её выпуска. Но всё равно, из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что это был ещё один год успешного продвижения вперёд. Дату выпуска игры ещё не запланировали.

Представьте себе перспективу получить 35 миллионов долларов, что в два раза больше, чем общая сумма, полученная от всех успешных видеоигр Kickstarter в 2017 году. По данным Polygon эта сумма составляет 17,25 млн. долларов.

Нравится6
Комментарии (10)
  • Крису (создатель SC - Крис Робертс) нужно работать совместно с Apple. Star Citizen - эксклюзив для моноблоков iCitizen (iMac с наклейкой в форме звезды). Стоимость моноблока - 35000$. На нём нельзя запускать ничего, кроме Star Citizen (а если запустишь, весь твой прогресс будет удалён и ты отправишься в cexualnoe рабство к Крису пожизненно). Стоимость самого плохого корабля, который развалится в пути - 10000$ (НО! с наклейкой звезды :D). А создавая персонажа, для выбора доступна только одна ориентация - сами-знаете-какая. Ах да, так игра ещё будет лагать, если не платить 6$/мин. Если К.Робертс последует моему совету, получится просто 10/10 I GOTY I GOTC I Metacritic score 100 I Марево отдыхает
  • Блин, этот мыльный пузырь скоро может лопнуть.
  • Олег Дудин
    Пока проект будет финансировать его еще очень и очень долго будут выпускать...
  • Solstice
    Да, но недовольных с каждым годом всё больше.
  • что !?? им еще забашляли а новых скринщотов нет ?! непорядок! срочно в суд
  • В последнюю неделю ноября произошел большой всплеск, как раз в то время, когда разработчики Cloud Imperium Games начали продавать землю в игре по 100 долларов за участок. - стригут с лохов просто на полную катушку , Мавроди отдыхает
  • Чот я не увидел ГАЛАКТИКУ за всё время разработки, а ведь она должна быть в разы больше и круче чем в ED. Может кто ссылку на видео ютуба скинет? А то я вижу видео типа: смотрите какая классная 3D модель одной системы! Ждите ещё одну!
  • Какой уже год ноют что это мыльный пузырь? Третий? И сколько из ноющих читало сайт? ни один? Чтд
  • Алексатор
    А сколько эту игру будут выпускать? А сколько ещё денег соберут разработчики? А пойдёт ли эта игра хоть у кого то? Вопросы без ответов, так же как и ваши.
  • GTA V разрабатывалась 5 лет и ещё 2 года на компьютеры портировали. И разрабатывала не команда собранная с нуля, а уже сработавшиеся команды и с использованием готового движка да и бюджет 265млн. Полноценная разработка SC началась в 2014: пока набрали штат, начали делать переделку всего движка, так как оригинальный CE не позволял сделать огромные локации (32 битый движок, его переделали в 64 битый), не имел процедурой генерации и много другого инструментария тоже не имел.
B
i
u
Спойлер