Star Control: Origins

"Живая вселенная" и космические сражения в трейлере Star Control: Origins

Компания Stardock Games опубликовала новый трейлер космического приключения с элементами ролевой игры Star Control: Origins. В ролике поклонников бескрайних просторов завлекают внушительных размеров вселенной (130 на 130 световых лет) с «сотнями солнечных систем и тысячами планет».

Исследователей ждут странные формы жизни и ценные ресурсы. В ходе изучения космоса и планет герой встречается и со злобными пиратами, с путешественниками, которым требуется помощь, а также обнаруживает странные реликвии. Действия героя не останутся без последствий. Ещё игра предложит «уникальные побочные задания».

Нас уверяют, что вселенная в Star Control: Origins живёт своей жизнью вне зависимости от того, наблюдает или нет за местными обитателями главный герой.

Star Control: Origins поступит в продажу на РС 20 сентября этого года.
Отличная новость.
Знал я одну похожую игру...
Концепция как у косморейнджеров, занятно. Я бы сыграл.
Star Controool! Жду на PS4, для меня маст хэв.
Tdante написал:
Концепция как у косморейнджеров

Эта концепция была еще задолго до косморейнджеров - в оригинальном "Star Control 2" 1992 года выпуска ))
Есть, кстати, переиздание от 2015 года "Star Control 2: The Ur-Quan Masters HD". Можете вполне поиграть, переиздание имеет перевод на русский в отличии от оригинала.
Варлон #