Новые изображения отмененной Star Wars 1313 попали в Сеть

В 2013 году игровое подразделение LucasArts было закрыто, унеся за собой в могилу весьма перспективный экшен Star Wars 1313. Позже его наработки пытались использовать в создании «Звездных войн» по версии Visceral Games, которые, вот сюрприз, также фактически были отменены.

При этом в Сети периодически продолжают появляться материалы по отмененной игре, демонстрирующие все то великолепие, которому не суждено было появиться на свет. На сей раз порцию концепт-артов с локациями игры опубликовал художник Брайан Ректенвальд, ныне трудящийся в Naughty Dog. На изображениях запечатлен тот самый уровень 1313 из названия игры, находящийся на планете Корусант, кишащей разношерстным сбродом со всей галактики:

Нравится26
Комментарии (17)
  • 24

    А ведь игра неплохо смотрелась!
  • 16
    Ну, дизайн не плох, чего уж.
    Очередной повод поныть об утраченной игре.
  • 4
    dnk-den
    прост с тех лет графика так и не скакнула вперед. на месте топчется
  • 4
    Вообще то эти изображения не являются "новыми",так как перед отменой игры были ролики с этими изображениями.
  • 17
    В 2013 году игровое подразделение LucasArts было закрыто, унеся за собой в могилу весьма перспективный экшен Star Wars 1313.

    На правах Капитана Очевидность: если бы игра реальна была перспективна/крута, её никто бы не отменял, а довёл бы проект до конца.
  • 14
    Anglerfish
    На правах Капитана Очевидность: если бы игра реальна была перспективна/крута, её никто бы не отменял, а довёл бы проект до конца.

    Activision отменила разработку True Crime, посчитав игру безперспективной. Но к счастью, появился Square Enix, которой спас игру и студию от смерти. В последствии название True Crime поменяли на Sleeping Dogs. Игра вышла и она оказалась как минимум очень хорошей. Так что, не прав ты, очень даже возможно такое, что хорошую игру могут закрыть а студию распустить, особенно, если это касается таких корпораций как Activision или EA. EA вообще, это очень гнилая корпорация. У неё миссия такая - уничтожать хорошие игры.
  • 1
    Чего говорить, множество хороших разработчиков вынужденны клепать инди игры из-за расхождений мнений с издателем, которому проще нанять несколько десятков индусов или арабов, чтобы сделать очередную поделку
  • 7
    GamesTezi YouTube
    Дрыхнущие псы тут при чём? Вообще-то там Активижн пнула разрабов под зад за многократно просранные дедлайны и всё больше раздувавшийся бюджет, а не из-за ликвидации издателя. И она не "как минимум очень хорошая", а просто хорошая.
    И ЕА тут при чём? Почему ты про них вспомнил-то вдруг? Вообще-то игру Дрисней отверг.
    ЕА не использовали наработок студии Lucas Arts (как тут в статье какой-то дурачок написал), они раздумывали (и до сих пор, возможно, раздумывают) - а не возродить ли им разработку, по крайней мере об этом новый "куратор" по ЗВ сказала. Игра от Visceral - это совершенно другая игра, которую делали с нуля.
  • 6
    Anglerfish
    Тоесть, у Активижн, студия раздувала бюджет, не могла сделать игру и довести до ума, а вот под крылом Скавров всё получилось. Так в чём тут подвох. Только не говори, потому что Сквары получили почти готовый продукт и лишь доделали. Тогда почему Активижн не смогла довести игру до финала, так сказать - не дожали.
    Я вообще вспомнил и привёл примеры того, что хорошие проекты и перспективные проекты, спокойно закрываются и эта практика не ново.
  • 7
    GamesTezi YouTube
    Какие примерЫ? Ты одну игру привёл, которая не подходит по ситуации.

    GamesTezi YouTube написал:
    Тоесть у Активижн студия раздувала бюджет и не могла сделать игру довести до ума а под крылом Скавров студия вдруг смогла быстро довести игру до финала? Так в чём тут подвох.

    Ты видел, сколько копий Дремлящих псов было продано? Весной 2013 года, т.е. больше чем через полгода после выхода, они продали только 1.75 млн копий - для ААА это практически (да и фактически) провал. Или ты думаешь, что просто так нет продолжения? Активижн, сколько их ни ругай, ещё в 2011 году поняли, что коммерческий потенциал у игры очень маленький и отказались от неё. Возможно, они думали, что продажи будут ещё меньше.
  • 1
    этим артам 100 лет в обед, здрасьте
  • 4
    Anglerfish
    Обожаю разговоры про кол-во продаж, когда в тема о качестве. У SD делалось продолжение, правда онлайн, а онлайн это такое дело... особенно когда первая часть была про сингл, например как случай c DAI, которая сначала делалась как онлайн игра но EA опомнилась и у неё хватило бабла поменять ориентировку на сингл, чего не смогли себе позволить Сквары. И всё я в тему написал, ты сказал, что хорошие и качественные игры не закрываются, я же привёл наглядный пример.
  • 8
    GamesTezi YouTube
    Какое ещё онлайн-продолжение? Ты про кооперативную игру, которую UFG делали? Она не имела вообще ничего общего с Собаками.
    И если ты вдруг не в курсе, то зачастую игры плохо продаются как раз из-за того, что они не так уж и хороши, и Собаки - одна из таких игр.
    GamesTezi YouTube написал:
    И всё я в тему написал, ты сказал, что хорошие и качественные игры не закрываются, я же привёл наглядный пример.

    Где это я такое написал? Вот, посмотри ещё раз, что я написал:
    Anglerfish написал:
    если бы игра реальна была перспективна/крута, её никто бы не отменял, а довёл бы проект до конца.

    Ничего не видишь?
    Ты думаешь, что в издателях сидят добрые эльфы, которые любят выпускать ВСЕ игры, даже если они будут коммерческим провалом? У нас на Земле всё по-другому устроено, к сожалению.
  • 2
    dnk-den
    настоящий анчартед во вселенной ЗВ
  • 1
    Anglerfish
    Да, я оказывается две новости запомнил как одну, (SD2 закрыли на зачатке и команду перевели на какой-то там триад и блаблабла в итоге всё закрыли) Но факт, остаётся фактом SD не хорошая, уж точно не хорошая, а как минимум хорошая игра. Это подтверждают отзывы игроков, летсплейщиков и журналистов.
    Кстати, мною очень любимая игра Шенму тоже продалась довольно плохо но это не мешает ей быть шедевром всех времён и народов. Причём, для того, чтобы начать разработку 3й части, мистеру Ю пришлось доказывать инвесторам заинтересованность игроков, через кикстартер. То есть, инвесторы в упор не видят, что Шенму 1 и 2 это шикарные игры, даже для сегодняшнего дня. Они в упор не видят гениальность мистера Ю, который делает только годноту.

    Anglerfish написал:
    Где это я такое написал? Вот, посмотри ещё раз, что я написал:
    Anglerfish написал:
    если бы игра реальна была перспективна/крута, её никто бы не отменял, а довёл бы проект до конца.

    Да вот же (если бы игра реальна была перспективна/крута.)
    Если бы ты написал продукт, то ок, тут было бы куда понятнее, что ты имеешь ввиду коммерцию и я бы вообще даже ничего писать бы тебе не стал. Но, ты же написал игра.

    Anglerfish написал:
    Ты думаешь, что в издателях сидят добрые эльфы, которые любят выпускать ВСЕ игры, даже если они будут коммерческим провалом? У нас на Земле всё по-другому устроено, к сожалению.

    Ты чего это в крайности кидаешься? Есть студии, которых волнует как вклад в искусство так и деньги, CDPR, R*, Sony, Ubisoft, сейчас развивается новая тема, благодаря сервисам на вроде кистартер и т.п. где между потребителем и творцом уже нет всяких маркетологов, фокусгрупп. Ты как-то не так видишь эту землю, раз описываешь её так.
  • 2
    Не плохо было бы увидеть Star Wars 1313 от Naughty Dog...
  • 0
    Обычная практика ,издателю не нравится и тю-тю
B
i
u
Спойлер