Джейд Реймонд о скандале вокруг Star Wars Battlefront II и будущем ААА-игр

Бывший продюсер Assassin’s Creed и глава студии EA Motive Джейд Реймонд (Jade Raymond) прокомментировала скандал вокруг контейнеров в шутере Star Wars Battlefront II и высказалась о будущем ААА-игр.
 
«Авторы игры [Battlefront II] приложили много усилий для её создания. Очевидно, из этой ситуации надо было извлечь урок, и команда DICE продолжила усердно работать над проектом. ЕА – компания, которая многому учится. Поэтому мы уделяем много внимания тому, как мы можем стать лучше, и, очевидно, не повторять подобные ошибки», - сказала Джейд Реймонд.
 
 
Что касается будущего ААА-игр, то, по мнению Реймонд, в течение нескольких ближайших лет индустрия может кардинально измениться и этому будут способствовать облачные технологии и возможности, связанные со стриммингом контента.
 
Реймонд напомнила о том, что во времена разработки первой части Assassin’s Creed для PlayStation 3 и Xbox 360 дополнительные мощности позволили авторам задуматься о создании огромного открытого мира, где можно было бы взбираться на любу постройку.
 
«Сейчас если задуматься об облачных технологиях, то они пока ограничены различными факторами вроде цены и количества серверов. Однако можно задуматься о том, что можно сделать с помощью этой технологии. Вы можете создать симуляцию реального мира, сделать реалистичную физику. Вы можете сделать тысячи персонажей под контролем искусственного интеллекта, а не сотни. Вы можете сделать тысячи игроков на одной карте, даже миллионы. Мне кажется, первые компании, кто сделает на это ставку и предложит что-то необычное, станут чрезвычайно успешными. Я думаю, мы увидим вещи, которые казались невозможными», - добавила глава EA Motive.
Нравится7
Комментарии (10)
  • 16
    Saren Arterius N7
    Скоро лутбоксы будут стримить прямо в мозг игроков, даже заморачиваться с оплатой не нужно будет, просто кивнул в сторону нужного бокса (как на выборах) и обмазывайся сколько угодно...
  • 15
    Victor_von_Ion
    Очевидно, из этой ситуации надо было извлечь урок, и команда DICE продолжила усердно работать над проектом. ЕА – компания, которая многому учится. Поэтому мы уделяем много внимания тому, как мы можем стать лучше, и, очевидно, не повторять подобные ошибки», - сказала Джейд Реймонд.

    Хватит в уши заливать.
    Спойлер
  • 13
    Конрад Марбург
    Пубг вот наше будущее.
    Не могут люди в сарказм.
  • 15
    tankistiluha
    "ЕА – компания, которая многому учится." Чего-то невидно.
  • 10
    Игорь Пулев
    Да лутбоксы в разы лучше чем очередной тотал вар вархаммер
  • 2
    DeltaThreeEight
    Вовремя прокомментировала
  • 4
    Silent Scout
    Опять одна вода. Да в университетах первокурсники по философии более конкретно отвечают.
  • 2
    kakuwonok
    Короче , позалипать в оффлайне станет менее возможным . Будем играть на отдаленных серверах , большими компаниями , бродя по огромным картам , либо гриндя всякую ерунду , либо борясь за звание царя горы . Отличные перспективы !
  • 1
    вечно впихивают фотку Джейд Реймонд с 2007 года :D
  • 3
    баба у руля .. теперь всё ясно
B
i
u
Спойлер