EA признала свою ошибку с лутбоксами в Battlefront 2

Патрик Седерлунд (Patrick Söderlund), новый топ-менеджер по дизайну в EA, дал большое интервью информационному ресурсу The Verge. Он рассказал о планах компании на будущие продукты и об уже совершённых ошибках в системе микротранзакций, которые разработчик признаёт. По его словам, игра Star Wars Battlefront 2 стала сильным ударом не только для EA, но и для всей индустрии в целом — фанаты настолько негативно настроились против лутбоксов, что в некоторых странах даже ограничивающие законы выпустили. Седерлунд пообещал, что в будущем компания не позволит себе подобных промахов. 

У нас было желание создать систему бонусов с коробками, которая бы мотивировала пользователей играть долго и упорно. Не пару дней или недель, а несколько месяцев или даже лет. Мы предполагали, что игрокам будет интересно сражаться, копить ресурсы и получать вознаграждение в течении длительного времени. Однако, мы сильно ошибались, — заявил Патрик Седерлунд.

Дело в том, что помимо системы бонусов с прицелом на длительный период игры, внутри проекта были встроенные покупки за реальную валюту. Пользователи могли получить серьёзное преимущество за счёт доната. Естественно, геймеры не обрадовались тому, что они покупают игру за $50, а там ещё и какой-то парень с прокачанным персонажем всех убивает. Шквал негатива со стороны сообщества и массовые возвраты Star Wars Battlefront 2 вызвали падение прибыли компании. При прогнозах в 8 млн копий удалось продать только 7 млн. В EA поняли, что таких ошибок делать больше нельзя и изменили тактику.

Сразу после волны возвратов и моря критики в социальных сетях, в игре полностью закрыли встроенные покупки, а DICE в ускоренном режиме начала перерабатывать процесс развития персонажа. Были приняты во внимание все комментарии игроков относительно преимущества за счёт встроенных покупок. Итоговый результат очень понравился фанатам, они стали возвращаться в Battlefront 2, хотя баланс ещё настраивают. 

Я совру, если скажу, что ситуация с лутбоксами никак не повлияла на EA и наши будущие проекты. Мы не будем делать вид, что ничего не произошло, а возьмём на себя ответственность за провал. В DICE активно работают над исправлением ситуации и уже сейчас фанаты хвалят нас, возвращаются в игру. Мы потратили массу сил на изучение механики «коробок» в своём проекте и больше не допустим таких ошибок. Ни в Battlefield, ни в Anthem.

Однако, полностью отказаться от микротранзакций EA не решилась. На прошлой неделе в Star Wars Battlefront 2 анонсировали новую систему встроенных покупок, которая подразумевает приобретение исключительно косметических предметов. То есть, теперь купить сундуков, выбить крутые карты и карать всех и вся не получится. Полученные за реальные деньги предметы на игровой процесс никак не влияют. Маленькая победа геймеров над гигантом рынка.

Нравится16
Комментарии (16)
  • 15
    Victor_von_Ion
    уже сейчас фанаты хвалят нас, возвращаются в игру. Мы потратили массу сил на изучение механики «коробок» в своём проекте и больше не допустим таких ошибок

    Хомяки схавали как говорится. Ничего нового.
  • 1
    TuborgMan
    Мне одному кажется, что данная новость только за эту неделю уже в третий раз тут?
  • 16
    Frisbee
  • 23
    S.E.A.G.E.R.
    Спойлер
  • 4
    vvvjust
    Итоговый результат очень понравился фанатам

    Еще бы, теперь на прокачку одного героя/злодея уходит максимум один вечер. Я в среднем зарабатываю 15-20к очков за один раунд, с такими темпами, за прошлую неделю я прокачал всех форс-юзеров до 40-х уровней. Даже ни в какое сравнение не идет с тем, что было раньше, когда ради одной легендарной карты нужно было насиловать комп пару дней.
  • 1
    У нас было желание создать систему бонусов с коробками, которая бы мотивировала пользователей играть долго и упорно.

    "Долго"? Ага пойду брошу все остальные игры и буду в батлфронте набивать один бокс, конечно
  • 3
    Alamut95
    У нас было желание создать систему бонусов с коробками, которая бы мотивировала пользователей играть долго и упорно. Не пару дней или недель, а несколько месяцев или даже лет. Мы предполагали, что игрокам будет интересно сражаться, копить ресурсы и получать вознаграждение в течении длительного времени.

    И поэтому мы все запихнули в лутбоксы, чтобы у игроков было желание еще и потратить больше денег.
  • 1
    По его словам, игра Star Wars Battlefront 2 стала сильным ударом не только для EA, но и для всей индустрии в целом — фанаты настолько негативно настроились против лутбоксов, что в некоторых странах даже ограничивающие законы выпустили.

    Вот это ЕА лоханулись) Теперь юбикам и прочим развернуться негде будет?) Хотя - я сомневаюсь, что другие компании откажут себе в сием удовольствии))
  • 2
    Nexon_86
    Да да признали свою ошибку! Че за чушь несут! Кроме как денег с людей их не че не интересует! Вот и пытаются вернуть аудиторию ... Эхх такие игры сгубили своей жадностью а жаль.
  • 2
    Т.е мы убрали лутбоксы и тут же их вернули?
  • 2
    tankistiluha
    "Мы предполагали, что игрокам будет интересно сражаться, копить ресурсы и получать вознаграждение в течении длительного времени."
    А мне казалось, что они рассчитывали на долгосрочно вливание денег геймеров в лутбоксы игры. Новость не о чем. Такое заявление демонстрирует, что ни чего они не поняли и дальше будут в открытую лгать и пытаться обдурить людей.
  • 3
    Конрад Марбург
    В оригинальный баттлофронт 2 играют спустя десятилетия. И о чудо, там нет лутьоксов. Вон, даже онлайн слова врубили
  • 1
    Признали ? да
    Чему нибудь научились ? вряд ли
  • 2
    S.E.A.G.E.R.
    Пикабушник что ли?
  • 2
    Игорь Пулев
    Сразу видно в комментах так много игравших, задради уже умники, любители потратить 10к на одну игру с длс, зато не лутбоксы и игра за 2к, но больше всего бест, что они называют игры с реальными такими проблемами шедеврами, а обозлились на батлфронт, где как раз не было этих проблем, тем более ещё ДО РЕЛИЗА(ну у них же нет своего мнения, ютуб за них решает)
  • 1
    S.E.A.G.E.R.
    RaptoR BTR
    Да
B
i
u
Спойлер