Star Wars: Battlefront 2 (2017)

Пользователь Reddit: Разблокировка всех персонажей в Star Wars: Battlefront II займёт 24 часа

Помните информацию недельной давности о том, что для разблокировки Дарта Вейдера в Star Wars: Battlefront II понадобится 40 часов? За это время многое поменялось.
 
Один из пользователей Reddit утверждает, что на данный момент открыть всех персонажей игры можно за 24 часа игрового процесса. Этому поспособствовало то, что на старте игры даётся значительное количество кредитов, а также снижение стоимости героев на 75%.
К сожалению, изменения не коснулось остальных аспектов игры. Звёздные карты стоят по-прежнему дорого, подбор игроков изрядно хромает, соответственно, новичков будут хорошенько «гонять» ветераны. На данный момент микротранзакций в игре нет, они появятся позже, но есть игроки, которые успели закупиться контейнерами с лутом и получить преимущество. Так, что владение всеми героями игры не даст ничего, кроме разнообразия.
Нравится8
Комментарии (18)
  • Всё таки неплохо так нагнули EA,надо чаще использовать тактику пендаля,глядишь хоть что то изменится,я хоть и не играю в ММО,но я искрении рад что игроки таки смогли вставить пистон этим жлобам.
  • Я вот еще помню, когда раньше все было доступно в играх сразу. Платишь полную стоимость — получаешь все то, что разработчики накодили с самого начала. Кажется, надо было давить до конца, когда начала подниматься шумиха вокруг DLC, вшитых в игры сразу. Явик в Mass Effect 3, карты в Gears of War 3 — профукали момент, а теперь радуемся, что за 24 часа можно разблокировать Палпатина и Дарта Вейдера, наличие которых в игре никто и не скрывает, они просто недоступны
  • Эта имба с картами сильнее всего чувствуется в режиме герои против злодеев. Режим и так похож на какую-то ММОРПГ, противника скорее закликиваешь, чем какую-то тактику применяешь. А прокачаный перс против непрокачаного это как танк против морской свинки, вообще без шансов. Хорошо хоть в других режимах из-за массивной свалки эта имба не так сильно ощущается, пока дело не доходит до героев
  • А ничего, что это все УЖЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в игре за 60 бачей, нет? Ой ЕА какие хорошие, 24 часа геймплея чтобы открыть всех героев вместо 400. СЛАВА ЕА!
  • Shivering.hiss
    Mafusailable
    Без хорошей системы прогрессии любая игра обречена на низкий онлайн через пару месяцев, после релиза. Сейчас уже не те времена, когда все открыто с самого начало. Такое уже не работает. Людям нужен стимул возвращаться в игру снова и снова. Дейлики, кейсы, уровни - не важно. Главное, чтобы можно было что-то гриндить)
  • Mafusailable
    Зря ты так, прокачка действительно даёт цель в игре. Это нормально и интересно. Но, вот когда в игре присутствуют микроплатежи, которые влияют на геймплей, геймплей будет усложнён в пользу микроплатежей. Для этого их делали.
    Конечно, это всё первые ласточки P2W в играх с полным ценником, да и после народного возмущения упростили прокачку. Но, что будет дальше, если пользователи схаваю эту модель микроплатежей? Игры станут уделом богатых? А, те кто не сможет донить в игры, будут им в рот заглядывать?
    Что дальше ребяты, что дальше?
  • Shivering.hiss
    Что то я не помню, что бы в НФС сразу все машины были доступны. Хотя их наличие тоже никто не скрывал.
  • Shivering.hiss

    Нет, прокачка без доната это нормально и наоборот весело и даже хорошо, стимул, челенджи и прочее. Тут вообще 0 претензий. Но когда она завязана на донате и лутбоксах, вот это уже полный трындец. И тут главное понимать вот что. Если в баттлфронте донат дает НЕКОТОРОЕ преемущество, но если это схавать, то в будущем донат будет давать все больше и больше, пока не прийдет к полному пей ту вин, причем в играх за фулл прайс, потому что ЕА продолжат наглеть, а за ней и все остальные. Очень хорошо, что так получилось, все же у геймерского комьюнити пока еще есть хоть какое то самоуважение.
  • Почему бы им не выпускать не кейсы с вещами, влияющие на баланс, а обычные скинчики как ксго? Все равно бы окупилось.
  • saa0891
    согласен со всем кроме одного, SW:BF2 не ММО:)
  • SaDaR написал:
    SW:BF2 не ММО:)

    А что же по твоему это такое.
  • saa0891
    Это сетевой сессионный шутер, а не ММО. Вот Дестини - это ММО. Чуешь разницу?
  • Mafusailable написал:
    Это сетевой сессионный шутер, а не ММО. Вот Дестини - это ММО. Чуешь разницу?

    Это многопользовательский,мултиплеерный шутер,ключевые слова,так что для меня ни какой разницы,мне в играх важен именно сингл,ММО составляющая меня просто не интересует.
  • saa0891
    WoW, линейка, все корейкие клоны линейки, скурим онлайн - все это ММО. На счет Дестени тут можно поспорить к какому жанру она больше принадлежит, но swbf2 никак не ммо. Шутер, симулятор, экшн, игра с элементами рпг. Вот это все к ней подходит. И мультиплеер и ммо это совсем разные понятия. Я вот люблю мультик, а от ммо давно отошел, ибо времени это дело жрет дохрена и гринд гринд и игринд.
  • Могли бы всех героев открытыми сделать сразу и в кейсах продавать лишь декор на них и никто бы и им и слова не сказал.
  • Umbasus #
    1
    Если играть по 2 часа в день, всего-то 12 дней. Подумаешь.
  • Orvyn
    Да да, здорово что нужно тысчонку другую часов потратить. Так шикарно, просто слов нет. Ну это пока, посмотрим, что патч покажет.
  • новичков будут хорошенько «гонять» ветераны
    это обычное дело во всех онлайн играх.....
B
i
u
Спойлер