Star Wars Battlefront II разочаровала EA, несмотря на 7 млн проданных копий

Многопользовательский боевик Star Wars Battlefront II не оправдал ожиданий Electronic Arts. В ходе недавней отчётной пресс-конференции финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал о Battlefront II: «В третьем квартале мы ожидали продать около 8 миллионов копий, но мы не достигли этого показателя менее чем на 1 миллион единиц».

Другими словами, Battlefront II была реализована тиражом чуть более 7 миллионов копий, тогда как накануне запуска проекта некоторые аналитики предполагали, что EA удастся реализовать 14 миллионов экземпляров игры в финансовом году, который закончится 31 марта. Одной из причин неутешительных продаж выступает отрицательный отклик игрового сообщества на систему микроплатежей в игре, от которой компании пришлось отказаться перед стартом продаж. Хотя в ближайшие несколько месяцев EA собирается возвратить систему продажи контейнеров в Battlefront II, она по-прежнему не хочет разделять пользовательское сообщество выпуском различных платных DLC.

Крупнейший в период зимних праздников и не соответствующий ожиданиям проект EA сыграл определённую роль в $186-миллионных убытках, которые понесла компания. Впрочем, основное влияние оказала недавняя налоговая реформа США. Закон о налогах и трудоустройстве, который был подписан в декабре 2017 года, привёл к предварительному штрафу в размере $176 млн для компании, включая налог на накопленные зарубежные доходы. Однако господин Йоргенсен сказал, что EA планирует вернуть большую часть своих зарубежных доходов.

Что касается предстоящих игр EA, то предварительное окно выпуска для всё ещё не имеющего названия проекта во вселенной «Звёздных войн» от недавно приобретённой Respawn Entertainment назначено на отчётный 2020 год (с апреля 2019 года по март 2020 года).

Руководство Electronic Arts подтвердило, что выход Anthem, амбициозного многопользовательского ролевого шутера от студии Bioware, сейчас намечен на начало 2019 года, а не на осень 2018 года, как планировалось. «Независимо от того, как это выглядит, мы не рассматриваем перенос в качестве задержки игры. Мы решили выпустить Anthem в четвёртом квартале финансового 2019 года, и дата действительно определяется соображениями балансировки портфеля, а не степенью готовности продукта», — отметил господин Йоргенсен.

Он также добавил: «Мы очень довольны тем, как складываются дела у следующей игры в серии Battlefield, и, вероятно, нет смысла запускать Anthem вместе с ней. Вдобавок Anthem — это совершенно новый проект в новой вселенной, так что вполне логично дать ему самостоятельное окно запуска, чтобы мы могли уделить ему силы и внимание, которых он заслуживает, и избавить от лишней конкуренции».

Доля цифровых продаж продолжает расти: в прошлом году компания получила 37 % своих доходов на цифровом рынке, что, по словам господина Йоргенсена, немного отстаёт от показателя отрасли в целом — 40 %. К причинам относится популярность FIFA на рынках, которые пока не так сильно изменились в сторону цифровых технологий, а также популярность Battlefront II в качестве подарка (на цифровые продажи Battlefront II приходится менее 30 %).

Нравится8
Комментарии (13)
  • 25
    gmh4589
    Capcom недавно радовалась, что за год продала почти 5 млн копий Resident Evil 7.
    EA за полгода продала 7 млн копий Star Wars: Battlefront II, и им мало.
    ЕА, а вы не зажрались? А, вы рассчитывали на 14 млн копий? А вы не слишком губу раскатили?
  • 33
    7 миллионов... Все хейтят, но все равно покупают... Классика
  • 3
    gmh4589 написал:
    продала 7 млн копий Star Wars: Battlefront II, и им мало

    ну Резик он одиночный а тут мульт на фоне пагб всяких это маленькая цифра
  • 9
    Int0xicate
    Голова Никсона
    Так всегда было. Провальный CoD в любой обёртке так и скупают, собирая рекордные кассы разработчикам каждый год.
    Какая бы провальная игра не была, её всё равно скупит определенное количество. Просто большинство купят, поплюются и положат на полку пылится. А в итоге они деньги всё равно разработчику отдали. А будут эти купившие играть или нет, это разработчиков не шибко волнует.
  • 3
    За жадность, тоже приходиться платить.
  • 4
    ___Star Wars Battlefront II разочаровала EA____
    На конец то до них дошло , что харе впихивать людям дерьмо ...
  • 1
    LenivyiBob
    Ну праальна, ,баранов налюбить не получилось.
  • 2
    нех было свои ящики втюхивать
  • 0
    Star Wars Battlefront II разочаровала EA, несмотря на 7 млн проданных копий
    ага всем бы такие разочарования
  • 0
    gmh4589
    там бюджет разный , я не удивлюсь если сделать Resident Evil 7 стоило в половину дешевле чем Star Wars: Battlefront II
  • 3
    puzia12
    Не думаю. Для нового RE, например, заново был разработан новый собственный движок, в то время, как Лутбоксо-симулятор базируется на уже давно освоенном фростбайте 3.
  • 1
    Игорь Пулев
    Зато ссаную гта с гриндом и донатом скупает каждый школьник
  • 0
    Игорь Пулев
    С ней в комплекте идет хорошая игра.
B
i
u
Спойлер