Star Wars: Jedi Fallen Order

Игровые Star Wars, которые мы заслужили

Игровые Star Wars, которые мы заслужили

На днях состоялся первый официальный показ новой игры во франшизе «Звездные Войны» – Star Wars Jedi: Fallen Order. Это одиночная игра с упором на сюжетную составляющую, в которой не будет мультиплеера и микротранзакций.

Почему это вызвало столь большой восторг от игроков? Причин несколько. Во-первых, уже давно не выходило полноценных игр по вселенной, которые при этом не делали упор на мультиплеерную составляющую. Какой бы красивой не была бы новая дилогия Battlefront, каким богатым не был бы мир The Old Republic – эти игры созданы не с целью рассказать историю, а ради построения игры-сервиса поставленной на пользующийся спросом костяк.

Ну а во-вторых, на Star Wars Jedi: Fallen Order сделаны высокие ставки, потому что для EA это чуть ли не единственная возможность заявить о себе не только как о компании, съевшей собаку на многопользовательских проектах, но и как о конкурентоспособном издателе на рынке синглплеера.

На видео – отмененная Star Wars 1313, которая могла бы возродить одиночные игры во вселенной великой саги.

Бельгия – первая европейская страна признавшая лутбоксы разновидностью азартных развлечений. Следующий шаг правительства страны – запретить их на территории Европы. EA неприлично обогатилась на продаже этих самых лутбоксов, ведь их покупка встраивается не только в условно-бесплатные проекты, вроде Apex Legends, но в игры, продающиеся за стандартные 60 долларов (FIFA, Battlefield). Определенного успеха удалось добиться с Anthem, но игра была выпущена без доброй части контента, несмотря на её ценник.

Здесь же, с порога пообещали – никаких лутбоксов. Игру можно предзаказать, но она станет доступной одинаково для купивших deluxe-издание и покупателей стандартной версии, и разница между ними только в дополнительных косметических предметах. Fallen Order разрабатывается командой, подарившей людям Titanfall и Apex Legends – это будет их первый проект, не являющийся шутером.

Действие игры перенесет игроков в события после третьего эпизода «Звездных Войн» – приказ 66 в силе, большая часть джедаев перебита, а нам достается юный падаван Кал Кестис, роль которого отыгрывает известный актер Камерон Монахэн (Джокер в «Готэме» и Йен Галлагер в «Бесстыжих»). Главный герой скрывал свои способности, чтобы его не заметили силы Империи, но в критической ситуации пришлось задействовать Силу, обрёкши себя опасности и преследованию.

За героем пустится погоня из штурмовиков-чистильщиков, во главе которых стоят Инквизиторы, отряд солдат, чувствительных к Силе и подчиняющихся напрямую Дарту Вейдеру. Сражаться с ними будет не так просто, потому что разработчики пообещали, что овладеть искусством боя будет трудной задачей, но приспособившись к системе сражений – все пойдет как по маслу.

Проект работает на движке Unreal Engine 4, вместо привычного для игр EA – Frostbite. А судя по сливам, игра напоминает приключенческие Uncharted и Force Unleashed, но при этом геймплей не превращается в слэшер вроде Devil May Cry.

Спустя 6 лет (а именно столько прошло с тех пор как EA получили эксклюзивные права на игры по SW) мы можем получить действительно достойный продукт с кампанией на более чем 10 часов, без каких-либо попыток заиметь деньги пользователей на ровном месте.

Игра выходит 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Нравится10
Комментарии (4)
Kuznecz Ibanka #
6
1313 была бы потрясающей!
Anglerfish #
8
Спустя 6 лет мы можем получить действительно достойный продукт с кампанией на более чем 10 часов

Да, очень обнадёживающе. Спустя столько лет получим второй The Order 1917 на 2-3 часа геймплея и потом ещё 6 лет ждать следующей игры.
Agregat13 #
0
лутбоксы которые мы заслужили
sez767 #
2
Коридорный слэшер (*напоминает приключенческий Force Unleashed) с кампанией на 10 часов - это ТО что мы заслужили ???
B
i
u
Спойлер